Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Пятница, 17 Февраля 2023, 13:54 | Сообщение # 161 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Новые проблемы с доступом к сайту решаются. Вчера сервер слёг... Сейчас установлены новые фильтры.
Также был обновлён SSL, отключены некоторые тяжёлые функции...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 18:46 | Сообщение # 162 | Тема: Как добавить картинку в 2.5D платформер? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobitI ( ) проблема в том, что я не вставить эти картинки в игру. Так вставить и всё будет хорошо. Кто мешает?
То, что чайники называют "картинка", является "спрайтом" (Sprite), который должен быть слоем/объектом; то что они называют "вызыванием события при прикосновении" называется "коллизия/столкновение" (Collision). Это описано в документации в качестве основ: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnTriggerEnter2D.html - будь добра читать это запоминать использовать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2023, 15:57 | Сообщение # 163 | Тема: Мотивация, кто она и где ее искать? |
Сейчас нет на сайте
| Чтобы довести проект до конца нужно понимать основы, которые преподавали во втором классе... Например, простенький и короткий рассказ "Лебеди" Толстого. Обдумать, что в рассказе произошло... Также стоит понять силу муравейника - методичность, последовательность.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 20:01 | Сообщение # 164 | Тема: Помогите с меню |
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) как в GM 8 не знаю и вообще возможно ли там такое. Это основы - пусть читает инструкцию, которая к конструктору прилагается. Они вообще не хотят читать и понимать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 16:47 | Сообщение # 165 | Тема: Some Space Story [Android] |
Сейчас нет на сайте
| Какой смысл создавать разные темы с одним проектом? Объединил темы. Предупреждение!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 16:41 | Сообщение # 166 | Тема: Нужна помощь с GM2 - исправить проект |
Сейчас нет на сайте
| Цитата GMstr36r ( ) описывать все было бы супер долго Тогда приходи, когда сможешь описать проблему и то, о чём просишь.
Уже охренели в доску.
Следующий раз будет бан за неадекватное название и описание темы. Я уже не говорю про подозрительный аккаунт...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11 Февраля 2023, 20:07 | Сообщение # 167 | Тема: Помогите вычислить формулу максимального веса |
Сейчас нет на сайте
| JanCarlo, прочти тут как груз рассчитываетсяв Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: 25 + (25 x Сила)
В Fallout 3 и Fallout: New Vegas: 150 + (10 x Сила)
Fallout 4: 200 + (Сила ∗10)
Т.е. схема рабочая для подобных ролевых проектов.
В The Elder Scrolls V: Skyrim переносимый вес определяется по формуле: (250 + (Запас_сил / 2))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Февраля 2023, 21:55 | Сообщение # 168 | Тема: Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2 |
Сейчас нет на сайте
| Уже было тут такое решение - "как проиграть анимацию один раз".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 07 Февраля 2023, 17:02 | Сообщение # 169 | Тема: Помогите вычислить формулу максимального веса |
Сейчас нет на сайте
| Из какой игры, откуда информация, что используется формула, а не заложенные параметры? Для определения явно недостаточно вводных данных - формулу (закономерность) не вывести.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2023, 21:27 | Сообщение # 170 | Тема: Антибот системы |
Сейчас нет на сайте
| Бывают такие, но часто это платные облачные сервисы, которые анализируют и выявляют. Гугли Game Bot Detection Framework
Если нужны алгоритмы анализа поведения и выявления, то вот дока интересная - https://galina0217.github.io/works/nguard/nguard_plus.pdf
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2023, 21:27 | Сообщение # 171 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, спасибо. Меню подправил. Этого пункта вообще не должно быть.
Цитата falcoware ( ) смотри - Двач(2ch) и видео можно лить и имаджи и мемы и мобилки работают. Удачный проект. дык он и стреляет.
Не понял, о чём ты поёшь...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2023, 02:05 | Сообщение # 172 | Тема: Как настроить порядок появления врагов в Tower Defense? |
Сейчас нет на сайте
| По таймеру или по количеству "0" в обойме предыдущих врагов. Например, если больше 1 минуты, то выполняется такой-то скрипт. Т.е. это основы основ программирования - раздел "триггер". Триггером может быть любой параметр или счётчик, действие или их череда. Синтаксис If-EndIf. Например, считаешь врагов первого типа на переменной Type=1, если (If=20) вышло 20, то (Then) включается триггер - переменная Type=2 (EndIf) - генерируется другой тип врагов. Подучи основы программирования. Зная их, сможешь реализовывать такие базовые скрипты на любом ЯП.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 13:01 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите с меню |
Сейчас нет на сайте
| Цитата retyr ( ) с выбором разных видов в комнате или простокнопка при нажатии меняла вид в комнате всего 16 видов Непонятно, положения камеры, переходы между локациями...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 00:06 | Сообщение # 174 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Сайт восстановлен, никаких потерь нет. Теперь должен быстрее грузиться благодаря сжатию и лучше защищён.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 15:05 | Сообщение # 175 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает |
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Здесь куча людей работали с game maker, такой вопрос точно где-то всплывал уже.
Да, было много обсуждений - https://gcup.ru/forum/36-0-1-0-10-1-[%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86]
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Января 2023, 19:44 | Сообщение # 176 | Тема: Классы, механики цифры и UI в постапокалипсисе |
Сейчас нет на сайте
| Цитата JanCarlo ( ) Интересуют вообще тематики по постапокалипсису, в частности варианты игровых валют, классы персонажей, возможно даже с какими нибудь игровыми механиками и цифрами.
Играй игры, читай книги, смотри кино - вот тебе примеры всего устройства сеттинга.
Также бы мог посоветовать сообщество в ВК с интересными разборами геймдизайна Fallout 1/2 - https://vk.com/@fallout_nevada-parametr-slozhnosti-v-fallout-1-2
Документ про товары в мире первого Фолыча - https://vk.com/wall-22852108_27982
Про инвентарь - https://vk.com/wall-22852108_28022
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Января 2023, 23:11 | Сообщение # 177 | Тема: Избранные |
Сейчас нет на сайте
| Цитата SirAndriy ( ) Игра выполнена давным-давно, специально для "ЗОК 2022". 2 года назад - это не давным-давно. У тебя какой-то разлад с логикой, т.к. в одном предложении утверждаешь что-то и прямо в конце этого же предложения опровергаешь это. Представляю диалоги NPC с твоими репликами, как их сложно понять однозначно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Января 2023, 23:05 | Сообщение # 178 | Тема: Оазис |
Сейчас нет на сайте
| Взаимоисключающие тезисы:
Цитата SirAndriy ( ) Игра рассчитана на тех, кто готов изучать мир, заглядывая в каждый шкафчик, в поисках очередной подсказки.
Цитата SirAndriy ( ) Конечно, вы можете идти вперёд, не отвлекаясь на изучение мира и локаций. Игра от этого непроходимой не станет
Суммируем: Изучать мир, заглядывая в каждый шкафчик, в поисках очередной подсказки необязательно, можете идти вперёд, не отвлекаясь, чтобы пройти - это только стиль прохождения, который выбирать вам.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 24 Января 2023, 23:32 | Сообщение # 179 | Тема: Рыцарский забег |
Сейчас нет на сайте
| Если тень доработать хотя бы так:
Это прибавит динамики и ощущения скорости.
Я уже не говорю о том, что добавить что-то типа полосок на дорожку, как это делали для ощущения скорости в ретро-играх:
Это так, замечания как несложно и быстро улучшить.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 23 Января 2023, 17:24 | Сообщение # 180 | Тема: Might & Magic - Myth / RTS-free-mod |
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А как Вы решаете Юридические вопросы с создателями одноименной игры? Подворовываете на чужой славе? Это некоммерческий фан-проект, у которого нет юридических прав. Если станет популярным, то разработчики смогут запретить его, при необходимости, как это делает Nintendo, например. Думаю, проблем быть не должно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|