Ну почему ж, я тоже слушаю классику, только, в основном в современной обработке. Но помимо этого слушаю еще много чего, в том числе и Эпидемию и Catharsis, всякое японское, нью эйдж, мелодичную готику и симф-металл, из последних открытий - очень нравится E-Nomine и Cinema Bizare Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
А, понимаю. И не спешите! А дату..да, лучше сдвинуть тогда куда-нибудь подальше на всякий случай и с запасом Три человека, это еще нормально. По мне, так для независимой игры графика, как тот герой будет вполне неплохо смотреться, и фанарт меня порадовал. В общем, удачи Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Сюжет: Сегодня 23 января 2011 года. После неизвестной химической катастрофы, на всей планете люди начали превращаться в зомби и прочих тварей. Но у некоторых оказался иммунитет. И теперь им предстоит выживать в этом аду.
Ой, это ж завтра.
Хмм...Когда демка? Завтра? И сильно много крови не делай пожалуйста, а то я планирую поиграть.
allxumuk, как сыграешь, пожалуйста напиши как тебе Там играть-то совсем недолго, игра коротенькая
Arab-Emir, очень интересный комментарий. Вот уж не ожидала, что эта игра может изменить мнение о квестах. Она ж практически такая же. Наверно, просто не доводилось играть в хорошие квесты.
Положила её в наше хранилище http://gcup.ru/load/prikljuchenija_kotjonka_v_gorodskom_parke/9-1-0-1463 Надеюсь, всё правильно оформила. А тему, я не совсем поняла, наверно, перенести надо в раздел с готовыми проектами или новую нужно было создвать
В общем, смысл от этого не меняется, игра готова, первый пост обновила. Буду рада вашим комментариям
TovTripleZ, было, хоть и не в такой запущенной форме. Вообще, к сожалению, это нормальное явление.
Советую просто не начинать новый проект, пока не закончишь предыдущий, каким бы он ни казался обалденным. Кое-что писала на похожую тему у себя в "блоге".
Часто обновляешь, твое дело, ну я б советовала бы хотя бы раз в месяц выкладывать обновления
Вот, ссылка на один из чаргенераторов. При желании можешь найти другие. А выдергивать ресурсы из мейкера не надо, они там просто лежат в отдельных папочках.
Скачала посмотрела демку. Очень еще сыро, слабенько.
По-моему, тут нужны не только спрайты, но и другие объекты, потому что не должно такого быть, когда идёшь по пустому экрану, вся локация должна быть заставлена разнообразными объектами. Я не совсем понимаю, может быть, тебе не стоит искать спрайтера, а лучше брать графику из РПГ-мейкера? Там большущий набор готовой и довольно неплохой графики: и спрайты, и домики, и объекты. Думаю, на твоем начальном этапе, это именно то, что нужно. Есть ведь и так называемые чаргенераторы (то есть генераторы спрайтов) - почему б не воспользоваться?
чего-то я запуталась. Monotype Corsiva, хорошо действительно завтра попробую. Так сгоряча тоже не совсем правильно решать, нужно хорошенько выспаться Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
О, Роман, давно не виделись! Ну, как сказать, потихоньку, но движется! Стараюсь не запускать Как-то больше другим проектом была занята, тем, который РПГ, но Кот тоже очень нужный проект, надо его уж доделать, глядишь, и управлюсь за пару недель! Пытались мне тут помогать в скрипт озвучку забивать, так и никакого эфекта - так что всё сама, всё сама. И, кстати, Ром, какой шрифт лучше выбрать тоже посоветуй пожалуйста!
Мда..после довольно продолжительного перерыва...возвращаюсь.
Не думайте, что проект заброшен! Это совсем не так! Насчет флеш-версии пока писать не буду, хоть некоторый прогресс есть, но недостаточно, чтобы здесь сообщать об этом. Тем более нужно сначала разобраться с обычной скачиваемой версией игры.
Озвучка всех текстов полностью завершена наконец-то! Частично данные добавлены в скрипт, частично еще предстоит этим заняться. Немного подправила шероховатости в графике и некоторые мелкие баги.
Стала искать какой-нибудь шрифт для игры покрасивше. И вот, отобрала наиболее нормальные на мой взгляд, и теперь нахожусь в затруднении и обращаюсь за помощью: посмотрите пожалуйста, какой шрифт на ваш взгляд лучше подходит под стиль игры?
Креативненько! Вообще, как оформлен пост мне понравилось, и история хоть и не очень мне по нраву своей безнравственностью, но улыбнуло. В демку сыграла. Вместо красочного интро со всеми эльфоорками и интригами сразу же игра, по окончанию которой экран матерится на неизвестном мне языке - ну свалилась я там в первую же пропасть и пешочком дошла до конца уровня по низу, заценив "дизайн" этого самого уровня. Ну..чего могу сказать, да ничего весело. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Да, прикольно! Геймплей и по-моему тоже довольно интересный. Прошла!!! Третий уровень был самый сложный - сложность быстро увеличилась, перед ним лучше сделать еще несколько попроще, я считаю. Хотя, абсолютно понимаю, что эта дема не имеет почти ничего общего с игрой, но все-таки дам еще пару советов на всякий случай. Те тексты, которые идут перед каждым уровнем советую оформить в виде диалогов, или даже как-нибудь озвучить разными голосами, смотребось бы интересно, возможно. Взгляд игрока следит за одним шариком по особенностям человеческого зрения (по крайней мере у меня так), а за остальными перед шагом я старалась смотреть, чтобы они не попали на желтые квадраты. Но все равно иногда не понимаешь, из-за чего проигрываешь, оно происходит так неожиданно и иногда кажется, что несправедливо. Наверно, стоит перед тем, как показывать экран с геймовером, если это возможно, некоторое время подержать перед игроком игровое поле в момент поражения, показав, как желтый кубик, например, кушает тот шарик, которому не повезло В любом случае желаю удачи Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Не так давно нашла многопользователькую флеш игру, затягивает страшно) Там мышью нужно управлять, добратья до сыра и вернуться в норку. http://www.transformice.com/ru/
Может, в этом топике и не такие игры подразумевается искать, ну я все равно эту вот советую
Исправлены следующие баги: - убрана атака "До свидания" у приведений, уничтожающая всех сразу - исправлены некоторые баги с проходимостью - при битве с хулиганами вместе с Игорем Тунс не залезает на стенку - поправлено зависание после победы Зеленого - исправлен баг-зависание на лестнице у озера - исправлено два бага-зависания в пещере с шипами - Зеленый остров стал непосадочным для метлы, кроме краёв - исправлен баг с перепутанностью оранжевой и желтой птицы - исправлено несколько багов с прыгалками на острове сокровищ - при выходе на карту мира с Острова Знаний убран снег - исправлено несколько багов с посадкой на корабль при использовании метлы - исправлен баг-зависание при присоединении Зента при неудачном стечении обстоятельств - подправлен графический баг с зеленой полоской у "гриба-убийцы" - исправлен циклический баг после победы Игоря у выхода - и по мелочам немного
События: - от шипов в пещере теперь быстрее реакция - доработан подвал, добавились зелья и битые стёкла
Баланс: - уменьшена частота битв в подвале,в Зловещем Замке и в долине Фрозенфламми - группы монстров в подвале стали не более трех штук - уменьшила параметр защиты у зеленых слизей - цветы в джунглях стали более восприимчивы к атакам воздуха и земли - за монстров "чубрик" и "старый пень" стали давать меньше денег - у "универсала" теперь нет элемента воздуха, а меч мечты стал мощнее и точнее - битва с эльфом разноображена и усложнена