Ну, в целом она уже вполне играбельная, но не введено еще несколько важных функций, таких, как подведение итогов в конце с подсчетом очков и другие карты (не всё же по одной и той же карте по маленькому кругу ходить). Заодно планирую дорабатывать в тех местах, где людям что-то не понятно или не удобно итп. Ну, то есть что-то вроде легкой полировки, чтобы немножечко блестело
ЦитатаRobotZero ()
Даже про конкурс этот не слышал. А там аж 1905 проектов ! Ох...
Вот это удивительно, мне им наоборот все уши прожужжали, и каждый второй разработчик сейчас в нем участвует и лепит ссылки в конце - поддержи меня
ЦитатаRobotZero ()
Думаю, что проект найдет своих игроков. (я в такого рода игры не очень) У вас есть свой стиль. Ну, ни пуха...
Название: В поисках интернетов Какого жанра игра: настольная На каком движке/конструкторе: RPG Maker MV В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: через Steam Разработчик: Студия Локатор
Состав имеющейся команды: AnnTenna, - Гейм дизайнер, художник, сценарист Dee Kourtsman - композитор DK Plugins - программист
Благодарности за помощь с проектом
Помощь с графикой Sholar - лица персонажей, интерфейс DarkDes - 3д модели кубика, иконки, звуки Anny - красивый титульный экран и конец игры
Помощь с плагинами Hudell - плагин интерфейса Dirge - плагин сохранений в меню Lekste - доработка плагина на кнопку "Выход" Tor Damian Design - плагин курсора мыши Shaz - плагин вещей без категорий Galv - плагин для перемещения SumRndmDde - фуллскрин-плагин Yanfly- меню и интерфейс сохранений
Помощь с переводом Mikhail - Перевод на английский Andy Nuttal, Dean McGill - Коррекция текста Xitilon - Программа для перевода
Страничка проекта: вот тут Сроки разработки: апрель 2015 - декабрь 2016
демо-версия март 2016 релиз декабрь 2016 _____________________________________________________________________________________________________________________________
Игра доступна в Стиме недорого _____________________________________________________________________________________________________________________________ Описание.
Ваш герой попадает в сельскую местность, где интернета нет и в помине. И в этих условиях нужно как-то научиться жить. Главная задача игрока - подключить интернет во все деревни.
_____________________________________________________________________________________________________________________________ Буду рада отзывам и советам. Особенно буду признательна, если оставите хороший отзыв в Стиме, потому что это очень сильно влияет на результаты ее показов! Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Сообщение отредактировал AnnTenna - Вторник, 20 Декабря 2016, 13:46
Ага, нереально. Но в случае ветки с Игорем будет добавлен небольшой сюжет в концовку
Quote (stalker5889)
И ещё, как разгадать загадку с часами?
Нужно поставить стрелки в соответствии с тем, что написано на бревнах. Там есть пара - слово-число. Слово на букву Ч - там число, которое нужно выставить на часовой стрелке, где М - на минутной итд. Если не охота исследовать бревна на уровне, то могу просто сказать цифры, которые нужно проставить
Добавлено (14.01.2013, 17:01) --------------------------------------------- Обновила игру до версии 1.9, поправила все найденные баги, теперь виснуть не должно
Добавлено: - небольшая сценка на яблочном острове - реакция Шендона на попадение на материк - звук на атаку "Огненный переполох" - два новых предмета в награду за прохождение самой сложной загадки - объяснение, почему нельзя везде вызвать Фрозенфламми на Острове Основания - команда ждать в меню битвы --------------------------------------------- Убрано: События - ящерица, которая застряла в камне в пещере - одна неудачная загадка с Чревовещателем - пара сундуков, которые никогда не открываются - убрана прыгучесть у ковра в Городе Знаний в одном из домов
Музыка: - в короткий момент падения в подземную реку теперь убрана та же музыка
Баланс - убран иммунитет Кати ко сну (да, оказывается, он был) - убран атрибут "шок" за ненадобностью и из за непредсказуемого поведения игры в редких случаях ----------------------------------------------- Изменено
Исправлены следующие баги:
- исправлены некоторые баги с проходимостью - Темномолния в случае партии одного Тунса не атакует смертельные заклинания - зафиксирована анимация женщины в филиале Школы Кренделя - теперь Сильвия не предлагает купить метлу, если есть дракон - исправлен баг с появлением партии у лестницы рядом с замком когда не надо - яблоки в сундуках теперь не зависят друг от друга - поправлен серьезный баг с доступностью сокровищ на острове в случае победы над ЗЗ в замке - поправлен баг с преждевременным выходом из острова, когда лестница открыта, но сокровища не найдены - учтен случай первого знакомства со Злодеем в Долине Фрозенфламми в диалоге на Острове сокровищ - поправлен счетчик заклинаний сна для Игоря - поправлен телепорт вместе с драконом в лес в случае клика на лес вне тропинки при полёте - исправлен баг в лесу и Замке - теперь отравить и усыпить могут любого персонажа - исправлена работа кольца бодрости - исправлено искажение направления движения в озере в случае выбора Кати - строго зафиксировано место появления героя после сценки с озером для всех возможных вариантов - поправлен баг в Башне Знаний в загадке с колоннами, теперь наступать на объекты на полу можно только 1 раз и сброс при перезаходе тоже поправлен там же - на сцене с водопадом теперь событие бросания запускается сразу и блокирует игрока, не давая уйти раньше времени - с крыши многоэтажки в Столице теперь нельзя читать вывески внизу - Темномолния теперь после поражения при возвращении не появляется у замка - в финальной сценке герои теперь не сидят задом к столу - в битве с Игорем в замке теперь невозможно сбежать, во избежание многочисленных глюков - после победы Темномолнии на Острове Основания с ней нельзя общаться как ни в чем не бывало рядом с замком - поправлены некоторые глюки с неправильными фейсами - музыка при выходе от Озера не с той стороны теперь меняется - Катя теперь не упоминает про Зеленого при встрече с вождем, если с ним не знакома - в гостинице в Портгарде Пень теперь не разговаривает, когда его нет, и если вторая комната пуста, туда нет переноса - исправлен баг в вырубке, когда Пень показывает дорогу к лесопилке, когда его нет в партии - поправлено несколько глюков с прыгалками на Острове Сокровищ - теперь игра не зависает коридоре под замком, если догадаться прыгнуть на фонтан - при клике сбоку на Башню Знаний игра больше не виснет - в загадке с концентрацией больше не появляется двойник Тунса, если вернуться, и нет лишних диалогов после решения - поправлены некоторые неправильные наслоения - ЗЗ не сидит теперь в своем замке как ни в чем ни бывало после его победы на Острове Основания - исправлено дублирование Пномпня в вырубке при неудачном стечении обстоятельств - поправлен баг с одним из яблок, которое не хотело убегать после выполнения квеста - от Зеленого в битве дома теперь невозможно сбежать, дабы не глючило - поправлено несколько косяков НПС, связанных со сменой дня и ночи - поправлено дублирование персонажа в Столице в магазине брони в доме - исправлен серьезный баг с вырубанием скрипта диалогов из за одной нехорошей служанки во дворце - Сильвия больше не советует купить метлу, когда в инвентаре нет надгорной, но зато есть супер-метла - сценка с уроком на крыше не вылезает, если подняться по лестнице, а не прилететь на драконе - в столице за поеданием каши больше не предлагают отправиться в Портгард, когда это не надо - при входе в Зловещий Замок Тунс теперь не делает лишних шагов при неудачном ракурсе и повернут лицом - в концовке с озером феичка больше не переезжает - исправлен небольшой глюк с появлением Зеленого после ночевки в Спомжиках - поправлен баг с появлением Фрозенфламми внутри Башни Знаний - при отсоединении Шендона в Эльдорадо теперь его предмет не остается - у Петрика больше не пропадает стул в столовой школы Кренделя - заблокировано несколько неудачных входов в локации с неправильного ракурса - если в инвентаре селедка и после сдачи квеста с селедкой, селедку больше не продают - исправлен баг в Башне Знаний в загадке, теперь она решается только правильным способом
Графика: - лестница на острове сокровищ заменена на другую - поправлены края Башни Знаний снаружи - трава рядом с Зловещим замком теперь не просвечивает - незначительно подправлены некоторые фейсы - в концовке во дворце заключительное изображение отображается без ненужной прозрачности - подправлена анимация заклинания Кати "Луч" и "Луч света" - убрано перелезание в темных заклинаниях Зеленого - Фрозенфламми теперь закрывает глаза, когда спит - исправлены статуи - статуя гаргульи заменена на статую дракона
Маппинг: - поправлен космический корабль в Городе Знаний - поправлены деревья у входа в первую пещеру - стал виднее проход на рынок - кровать на крыше улучшена в Столице - конь в Зловещем Замке стал заметней - другие незначительные косметические улучшения
Музыка: - в больнице теперь стоит другая музыка для разнообразия
Звук: - крик Тунса Эа, когда его бьют был сделан потише - "Резаки ветра" теперь звучат посередине - звук от заклинания "Сталагмиты" звучит теперь посередине - звук "Снежный ком" теперь звучит посередине - заменен звук при сдвиге бревна - заклинание Огни теперь движется синхронно со звуком - заклинание "Гроза" озвучено более адекватно
События: - полностью изменены боевые эвенты, связанные с защитными заклинаниями Игоря: реакция на яд и сон вынесена в отдельный common event, убрана реакция на спеллы Игоря (кроме связанной с их апом), добавлен вызов common event'а, следящего за состоянием группы - защитные умения Игоря перенесены в отдельную группу, для них реализован механизм улучшения, аналогичный другим школам - светящиеся точки у входа в тиграми теперь реагируют на прикосновение, а не на клик, что упрощает загадку - в Башне знаний теперь подсветка колонн в загадке на 11 этаже - уменьшена пауза в концовке с одним Тунсом и убран знак вопроса и лишний звук - сообщения в лесу теперь выводятся по одному разу - если к Фрозенфламми подойти чуть левее или правее, герой делает шаг к центру для более удачного течения сценки, сбоку вход заблокирован - яблоки теперь не заслоняют феичку в концовке - НПС, танцующий ритуальный танец у вождя, теперь не залезает за стену - диалог в замке с Зеленым про прыгалки больше не повторяется - запрограммированы маршруты Громга и Маши, чтобы они не топтали огород - при зажигании факела теперь появляется свет в подземелье на острове сокровищ - переделана система концовок при проигрыше во время битвы на более надежную - фон для битвы в Зловещем замке на воде теперь у воды везде - герой, перемещаясь по лестницам в пещере и на Яблочном острове тоже теперь поворачивается задом - салют в Яблочной деревне теперь не слева, а со всех сторон - визуализированы таблички и кнопки в загадке со статуями - при повторном заходе в Зловещий замок он прокручивается быстрее - другие незначительные косметические улучшения
Баланс: - "ядовитый дождь" теперь потребляет меньше маны, чем "ядовитый ливень" - изменены шансы наложения заклинаний яда и сна в лесу и Замке - увеличена уязвимость монстров к яду и сну в Зловещем замке - увеличена атака Меча Мечты - цена освежающего зелья увеличена до 400 гранди - заклинание Большая забота стало потребять больше маны - сила магических заклинаний монстров в долине Фрозенфламми стала больше - увеличена атака монстров на Острове Основания - увеличено МГ у Зента, если он враг - магозелья подорожали в два раза
Тексты: - поправлены некоторые орфографические ошибки, опечатки, оговорки - Зент теперь прямо говорит, что дает зелья после засады - диалог с Джеком после того, когда герои уже знают о Дряньке и если побежден ЗЗ стал более логичным - с сундуками в гостинице в Портгарде больше нет намека на квест, которого нет - исправлены некоторые обращения к Тунсу, если он один, на единственное число
Первый пост также подправила. Ну, и скорее всего этот патч последний
В плане самой игры ничего не изменилось, изменения технические - теперь их можно запускать на любом размере экрана, а также настраивать разные прикольные фильтры-апскейлеры (спасибо Статику за это дополнение)
Вот, например
А еще если есть желающие помочь с переводом на английский - пишите, буду рада
Ох, простите, комиссар >_< а какой именно файл? и когда ругается, перед самым запуском или уже во время игры?
Странно, специально показала сборку трем человекам - у всех запустилось нормально! Очень бы хотелось бы узнать подробности возникновения этой ошибки
Добавлено (31.05.2014, 22:58) --------------------------------------------- Сварилась новая демка
Качаем отсюдова или отсюда, если кто-то не любит инсталляторы и предпочитает вручную устанавливать шрифты
Новые скринчики:
Подробнее можно посмотреть здесь, какие произошли изменения в игре.
Добавлено (18 августа 2015, 18:10) --------------------------------------------- Демонстрировали игру на выставке Старкон 2015. Очень здорово, что выпала такая возможность. Из-за того, что была в отъезде, публикую отчет несколько позже. Возможно, кому-нибудь будет полезен мой опыт с этого мероприятия.
Еще есть книга Энрю Ролингз, Дейв Моррис "Проектирование и архитектура игр" ну там не только про гейм-дизайн, а еще и в целом, зато на русском есть) Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Да не, я не в том смысле, что там плохая музыка, а в том, что просто неожиданное сравнение А вообще музыка взята стороннего композитора, он разрешает брать ее для некоммерческих проектов Она мне тоже понравилась
Drop_Dead_Fred, спасиибо!!! Очень здорово, что удалось пройти, а то вообще всем, кому показываю игру, практически никто не может пройти, кроме двух человек, теперь трех Я уже боялась, что слишком сложно, ну ведь все реально
А первая версия зайчика, кстати, была с улыбкой, и я его сама рисовала
А потом появился человек, который смог перерисовать зайчика более качественно и вот тогда он стал более серьезный и солидный
Сделала небольшую игру для Stencyl Jam. Это моя первая игра на этом движке. На конкурсе мне точно ничего не светит, есть игры куда круче, и немало, ну все-таки, раз сделала игру - выкладываю сюда по обыкновению)
Название: Мы делаем радугу Какого жанра игра: платформер На каком движке/конструкторе: Stencyl В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Браузерная флеш-игра Предоставление исходного кода игры: Недоступен Какой тип лицензии распространения: Бесплатно Разработчик: Студия Локатор
Состав имеющейся команды: AnnTenna, - Координатор, гейм дизайнер, левел-дизайнер, художник, скриптёр Xeneder, - скриптёр Naarassusi Game и Евгения Власова - художники DeadElf79 - создание звуков
Отдельная благодарность выражается Alexsilent за помощь в освоении движка В игре была использована музыка Waterflame
Страничка проекта: http://lokator-studio.ru/projects/our-proj/rainbow Сроки разработки: апрель 2015 - май 2015
_____________________________________________________________________________________________________________________________ Описание.
Цель игры - помочь солнечному зайчику собрать радугу. Для этого нужно найти все разноцветные ее части. По мере нахождения частей, радуга будет постепенно проявляться на фоне. После того, как радуга появится, активируется волшебный портал для перехода на следующий уровень. Всего в игре 7 уровней, каждый из которых олицетворяет один из цветов. После прохождения всех 7 уровней появляется одна большая радуга! _____________________________________________________________________________________________________________________________ Скриншоты:
_____________________________________________________________________________________________________________________________ Буду рада любым отзывам и вашей поддержке тоже На русский язык, к сожалению, перевести игру не удалось, потому что этот двиг не поддерживает русские шрифты. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Сообщение отредактировал AnnTenna - Среда, 13 Мая 2015, 20:05
Да, похоже, дело было именно в этом, потому что такая фишка сработала в одном из тестовых проектов - во вкладке Colision проставила правильную группу, там по умолчанию было что-то непонятное. Но заработал только тот, в котором платформы тестовые, а там, где с облаками все равно не работает... В ЛС отправила исходник проекта.
----
Что-то вообще все больше и больше начинаю путаться.
Если я беру спрайт маленького тестового зайца, то прыжки через платформы работают, а стоит мне взять зайца покрупнее, своего рисованного собственноручно - так сразу под ним эти платформы трещат и незадачливый заяц проваливается сквозь, при этом как будто бы на секунду даже задерживаясь, будто реально вес его не выдерживает)) Вот в демке прилагается это: сделано так, что работает, а если взять и поменять графику этому же герою на желтого зайца - не будет работать. http://dropmefiles.com/73mEv
Похоже, этот двиг страшно глючит, я уже вообще теряюсь в сомнениях, что на нем у меня вообще что-то может получиться сделать... какие-то танцы с бубном 0_о
Добавлено (24 апреля 2015, 22:20) --------------------------------------------- Получилось Просто подвинула в самый низ квадрат взаимодействий
Увидела новость про конкурс, решила попробовать поучаствовать, начала изучать Stencyl.
Сначала загрузила образцы поведений и графики из их библиотеки, и с помощью туторила удалось получить несложный платформер: Мамбо (тестовый персонаж) может двигаться вперед-назад, прыгать, погибать от встречи с врагами и падая за сцену, а также переходить на другую сцену и собирать монетки. До этого момента все было просто и безоблачно.
Тогда я стала делать функцию, которая необходима для моей задумки. Нужно, чтобы игрок мог уметь запрыгивать вверх на платформу, при этом не ударясь об нее головой (ну представьте себе как солнечный зайчик прыгает вверх, а сверху облако его ударяет по голове и не запрыгнуть, если стоишь под ним). Тут пришлось долго повозиться и до сих пор с этим не разобралась.
Как делала?
1) Загрузила стандартное поведение из библиотеки Stencyl Forge под названием One Way Platform.
2) Создала тестовую платформу: в виде актера, которому прописала группу "Platform". Группа ни с какой не коллизирует в настройках групп.
3) Для актера этой платформы поставила настройки графики для проходимого и непроходимого варианта платформы.
4) В настройках поведений платформы выбрала актера игрока и эти две графики платформы - первая непроходимая, вторая проходимая.
5) Настроила для этой платформы столкновения на вкладке Collision. Для непроходимой оставила квадратик, для проходимой удалила, чтобы не было столкновений.
6) На следующей вкладке с физикой выбрала второй вариант, для платформ, и то, что нельзя вращать.
7) Поместила это чудо на сцену. И что удивительно - работает.
НО. стоило мне поменять игрока на другого - не тестового: заменить Мамбо на моего солнечного зайца - так сразу эта конструкция работать перестала: заяц прыгает сквозь платформы, как будто их вообще не существует. И все мои старания ушли на смарку. И понятия не имею, в чем может быть дело, что вообще творится-то!?
1. Ценю в первую очередь интересность сюжет и многовариативность действий и развития событий. Литературность - это всегда большой плюс для текстовой игры, язык должен быть понятным, ненавороченным, а то порой бывает слишком перегруженны литературными оборотами текстовые игры. Должна ли сопровождаться графическими материалами? Да, желательно, но если у них ужасное качество, то лучше без них
2. Пропускается, ибо играю
3. Не играла, однако. Я играю в основном более любительские вещи
только вот чего-то не хватает, мне кажется, а вот чего - сложный и весьма неоднозначный вопрос.
Мдаа..сложный вопрос, я право даже не знаю может, сюжета, кстати ... или главного героя какого-нибудь... я думала об этом, но потом решила, что, наверное, таким логическим играм это не нужно...наверное
ЦитатаFadeBaker ()
Особенно порадовала версия для Android. Как раз вот приобрел ведро недавно, на нем и поиграю.
О, здорово! Потом тогда напиши, сколько звездочек наберешь - просто интересно Кстати, у меня тоже недавно совсем андроид появился, купила, чтобы тестить игру..да и просто телефон уже старый совсем
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
Особенно озвучка понравилась
Спасибо! Озвучивала я сама. Сначала рылась в интернете, но не нашла ничего подходящего, как-то взялась сама попробовать, потом долго сомневалась, ну все-таки решила, что тут такая озвучка подойдет - значит не зря, если понравилось Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Наконец-то готова игра, прям не верится до конца Итак...
Название: Smile it! (Улыбнись!) Какого жанра игра: логическая На каком движке/конструкторе: Cocos2d-x В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: Windows и Android Предоставление исходного кода игры: Недоступен Какой тип лицензии распространения: Бесплатно Разработчик: Студия Локатор Состав имеющейся команды: AnnTenna, - Координатор, гейм дизайнер, левел-дизайнер, звуки StaticZ, - программист Stone Brush, - художник Chronomantique - композитор Xeneder - дизайнер интерфейса
Страничка проекта: http://lokator-studio.ru/projects/our-proj/smileit Сроки разработки: лето 2013 - не зима 2014 (разрабатывалось время от времени, а не всё это время, конечно) бета-версия апрель 2014 релиз декабрь 2014
Андроид -версия доступна вот по этой ссылке, разумеется, бесплатно: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.exarion.smileit
_____________________________________________________________________________________________________________________________ Описание.
Цель игры - сделать всех счастливыми. Нажимайте на смайлики, чтобы улучшить им настроение. Если смайлики игнорировать - они наоборот грустнеют. Не допустите, чтобы кто-нибудь заплакал.
_____________________________________________________________________________________________________________________________ Буду рада любым отзывам и вашей поддержке тоже буду очень рада Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Сообщение отредактировал AnnTenna - Четверг, 11 Декабря 2014, 20:21
Drop_Dead_Fred, спасибо за адекватную реакцию, желаю творческих успехов!
ЦитатаV-V-Lev ()
Игра нестандартная. Поэтому туториал долгий. Чтобы прояснить неясности, я сделал видео-обучение (в начале обсуждения, второй спойлер снизу, Chrono_v06). Там же рассказ о том что будет внедрено в игру в будущем.
Ну, я не думаю, что все, кто будут играть в игру, будут смотреть этот ролик. Я понимаю, что сделать удобное и интересное обучение, понятное для всех в процессе игры и при этом чтоб не было перегруза - непростая задача. Дело твое, если считаешь, что то, что у тебя, достаточно.
ЦитатаV-V-Lev ()
Я думаю над этим. Хотелось бы взять мелодии из "Гостьи из будущего", но я не уверен как это будет относительно авторских прав.
Если игра бесплатная, то я думаю, что ничего страшного, просто в титрах укажи откуда взято и все. Намного лучше, чем отсутствие музыки.
ЦитатаV-V-Lev ()
Мне лично нравится рисунки Drop_Dead_Fred-а.
Я кстати, не говорила. что мне не нравится.
А вообще я прошла игру!
В конце улыбнуло про днк и про компьютеры в 18 веке, которые открыли мои приемники(я не успела)))) И памятник поставили)))
В общем прикольно, хоть и обломало, что
часть моих законов поменяли или смягчили, ну да ладно, все равно приятный конец -интересная задумка!
Справа внизу под значком кораблика (см. 2 скриншот в верхнем посту) есть пустой коричневый квадратик. Вот там ещё можно нажимать (или внизу на скрепку, кольцо и баночку - не помню) и тогда начинает производиться один из видов товара, который доступен.
Я пыталась нажимать на тот пустой квадратик, там пишет - нет производства. Попробовала нажать на скрепку - появилась скрепка в том пустом квадратике - видимо, заработало никогда бы сама не догадалась! Надо с этим что -то делать (или неужели я такая казуальная, вот ведь блин)
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
И, да, золото добавляется после следующего хода.
Это разобралась! Хоть и не сразу
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
Кузница перестала функционировать видимо, потому что она была построена за счёт кузнечного набора (который можно выбрать перед игрой к себе в инвентарь. Там ещё можно взять телескоп, ноутбук и другое). Кузница будет всегда функционировать, когда будет изучена технология кузнечное дело (как-то так).
Аххх, точно - ты угадал ! Так все и была, я брала этот кузнечный набор Ну тогда автору нужно написать, что вот мол закончилось время действия этого набора или что-то вроде того, а то рядовой игрок это не догоняет
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
Чтобы изучать технологии, надо сначала на них нажать. Они будут другим цветом, потом выйти в город и нажимать правой кнопкой мыши на значок колбы в кружке. Это получается идёт развитие этой технологии. Потом опять, спустя ход или два, нужно зайти в технологии и нажать на неё снова, тогда она будет внедрена, окрасившись в другой цвет. Вроде так.
Ухх, и вот это тоже не интуитивно. Методом тыка я как-то разобралась еще, чтоб правой кнопкой жамкать по пробирке, но чтоб потом обратно еще идти в это дерево и там щелкать - это ващеее
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
В общем, я только рисовал к этой игре и потом играл в неё несколько дней по несколько часов и поделился опытом, если кому интересно
О как, ну давай тогда скажу пару слов по графику, хотя ты и так ведь все про нее знаешь До серьезного уровня не дотягивает, ну со своей задачей вполне справляется - игра выделяется на фоне других, мне захотелось в нее поиграть отчасти благодаря скриншотам - сразу видно, что старались люди
Я не являюсь крутым художником, ну могу тем не менее дать парочку советов - обращай больше внимание на палитру, оно красивее получается, если палитру заранее продумать и все приблизительно в одной цветовой гамме, а тут пестровато, разношерстно, черные вот эти тени тоже не оч хорошо сделаны(на земле слишком большая резкость на мой взгляд), вообще обычно не советуют делать чисто черную обводку (меня за это ругали:shy: ) Вот небо и вода хорошо получилась, и здания некоторые..ну да ладно
При обучении слишком много информации сразу валится, удобнее было бы подавать порциями как-нибудь обучение. Особенно не совсем понятно, какой смысл рассказывать о тех функциях, которые недоступны в начале игры. Это лишь грузит игрока лишней информацией.
Мда, очень долгий туториал) У меня уже голова кипит))
Возможно, как то по другому стоит отмечать недоступные на данный момент постройки, не сразу поняла, что они недоступны.
Вообще так много зданий - глаза разбегаются.
У меня не хватает денег, чтобы строить, и я не понимаю, как тут добывать ресурсы. (потом поняла, что надо пропускать ходы и деньги капают)
Не понятно, вроде я изучила военную науку, а казарму построить не получается.
До меня, кажется, дошло, если там замочек, значит пока нельзя. Ну зачем тогда дали возможность изучать военную подготовку?
И вдруг перестала функционировать кузница. Не понятно с чего это вдруг 0_о
Почему то не получается записать науку.
Создала какие то ячейки... нуу, не понятно. А что с ними делать...
Ух, с внедрением военной подготовки возникли проблемы, ну это не мой профиль был при выборе...если бы не хинты так бы и не разобралась бы, что надо самостоятельно браться за изучение)
Не совсем понятно, почему феминизм вызывает недовольство?))) Ведь половина человечества - женщины, они наоборот будут довольны)))
В технологиях очень медленная прокрутка, и лучше бы стрелочками, наверно.
Вообще странно, не совсем понятно, как начать добычу железа. Кузница у меня построена, и даже изучена технология создания оружия из железа, однако само железо почему то не добывается. Из за этого не могу колонизировать другой город.
Хотела зарегиться глянуть что там. Но передумала Зачем-то обязательные поля с указанием имени и фамилии - прям как соц сеть какая. И поле с паролем почему-то не скрывает звездочками пароль. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты