Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnnTennaДата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:13 | Сообщение # 21 | Тема: В поисках интернетов
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
8Observer8, спасибо за совет...эх, знать бы еще как это сделать на RPG Maker MV, но согласна, эта штука явно не помешает, попробую разобаться ^_^

Насчет панелей - да, наверное из за инета, у меня такого нету surprised


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Вторник, 15 Марта 2016, 12:16
AnnTennaДата: Вторник, 15 Марта 2016, 11:23 | Сообщение # 22 | Тема: В поисках интернетов
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Ну, в целом она уже вполне играбельная, но не введено еще несколько важных функций, таких, как подведение итогов в конце с подсчетом очков и другие карты (не всё же по одной и той же карте по маленькому кругу ходить). Заодно планирую дорабатывать в тех местах, где людям что-то не понятно или не удобно итп. Ну, то есть что-то вроде легкой полировки, чтобы немножечко блестело happy
Цитата RobotZero ()
Даже про конкурс этот не слышал. А там аж 1905 проектов ! Ох...

Вот это удивительно, мне им наоборот все уши прожужжали, и каждый второй разработчик сейчас в нем участвует и лепит ссылки в конце - поддержи меня biggrin
Цитата RobotZero ()
Думаю, что проект найдет своих игроков. (я в такого рода игры не очень) У вас есть свой стиль. Ну, ни пуха...

Спасибо happy Точнее к черту biggrin В общем, надеюсь, что да, найдется аудитория, понимаю, что игра не для всех и вообще довольно специфическая wacko


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Вторник, 15 Марта 2016, 00:21 | Сообщение # 23 | Тема: В поисках интернетов
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Название: В поисках интернетов
Какого жанра игра: настольная
На каком движке/конструкторе: RPG Maker MV
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: через Steam
Разработчик: Студия Локатор

Состав имеющейся команды:
AnnTenna, - Гейм дизайнер, художник, сценарист
Dee Kourtsman - композитор
DK Plugins - программист

Благодарности за помощь с проектом

Помощь с графикой
Sholar - лица персонажей, интерфейс
DarkDes - 3д модели кубика, иконки, звуки
Anny - красивый титульный экран и конец игры

Помощь с плагинами
Hudell - плагин интерфейса
Dirge - плагин сохранений в меню
Lekste - доработка плагина на кнопку "Выход"
Tor Damian Design - плагин курсора мыши
Shaz - плагин вещей без категорий
Galv - плагин для перемещения
SumRndmDde - фуллскрин-плагин
Yanfly- меню и интерфейс сохранений

Помощь с переводом
Mikhail - Перевод на английский
Andy Nuttal, Dean McGill - Коррекция текста
Xitilon - Программа для перевода

Страничка проекта: вот тут
Сроки разработки: апрель 2015 - декабрь 2016

демо-версия март 2016
релиз декабрь 2016

_____________________________________________________________________________________________________________________________


Игра доступна в Стиме недорого

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Описание.

Ваш герой попадает в сельскую местность, где интернета нет и в помине. И в этих условиях нужно как-то научиться жить.
Главная задача игрока - подключить интернет во все деревни.


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Скриншоты:





И старые скрины для истории пусть остаются


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Буду рада отзывам и советам. Особенно буду признательна, если оставите хороший отзыв в Стиме, потому что это очень сильно влияет на результаты ее показов!


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Вторник, 20 Декабря 2016, 13:46
AnnTennaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 15:21 | Сообщение # 24 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Оба ответа спойлеры, так что осторожно biggrin

Добавлено (14.01.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Обновила игру до версии 1.9, поправила все найденные баги, теперь виснуть не должно biggrin

СКАЧАТЬ

Список изменений смотрите под спойлером:



Первый пост также подправила. Ну, и скорее всего этот патч последний happy

Добавлено (29 ноября 2015, 15:21)
---------------------------------------------
Обновила игру до версии 1.9е

В плане самой игры ничего не изменилось, изменения технические - теперь их можно запускать на любом размере экрана, а также настраивать разные прикольные фильтры-апскейлеры (спасибо Статику за это дополнение)

Вот, например


А еще если есть желающие помочь с переводом на английский - пишите, буду рада happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Вторник, 18 Августа 2015, 18:10 | Сообщение # 25 | Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Ох, простите, комиссар >_< а какой именно файл? и когда ругается, перед самым запуском или уже во время игры?

Странно, специально показала сборку трем человекам - у всех запустилось нормально! Очень бы хотелось бы узнать подробности возникновения этой ошибки

Добавлено (31.05.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Сварилась новая демка biggrin

Качаем отсюдова
или отсюда, если кто-то не любит инсталляторы и предпочитает вручную устанавливать шрифты

Новые скринчики:



Подробнее можно посмотреть здесь, какие произошли изменения в игре.

Добавлено (18 августа 2015, 18:10)
---------------------------------------------
Демонстрировали игру на выставке Старкон 2015. Очень здорово, что выпала такая возможность.
Из-за того, что была в отъезде, публикую отчет несколько позже. Возможно, кому-нибудь будет полезен мой опыт с этого мероприятия. happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:12
AnnTennaДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:01 | Сообщение # 26 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Вот на этом сайте можно посмотреть, какую примерно прибыль имеют игры в стиме
Правда пока бета-версия, ну все равно определенное представление дает.

ЗЫ Лично я ничего в стим не выкладывала, опыта не имею.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Okno
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Да уж, неожиданно раскрыта biggrin А вообще графика довольно приятная в целом порадовало. Но в текстах ничего не поняла dry


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:11 | Сообщение # 28 | Тема: Книги по гейм-дизайну
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Еще есть книга Энрю Ролингз, Дейв Моррис "Проектирование и архитектура игр" ну там не только про гейм-дизайн, а еще и в целом, зато на русском есть)

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 19:47 | Сообщение # 29 | Тема: [Stencyl] Мы делаем радугу!
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Да не, я не в том смысле, что там плохая музыка, а в том, что просто неожиданное сравнение biggrin
А вообще музыка взята стороннего композитора, он разрешает брать ее для некоммерческих проектов happy Она мне тоже понравилась biggrin

Спасибо за отзыв, да я скорее всего и не буду ничего менять больше в этой игре, хотя да, из-за этих облаков далеко не все проходят...


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:22 | Сообщение # 30 | Тема: [Stencyl] Мы делаем радугу!
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасиибо!!! Очень здорово, что удалось пройти, а то вообще всем, кому показываю игру, практически никто не может пройти, кроме двух человек, теперь трех biggrin Я уже боялась, что слишком сложно, ну ведь все реально happy

А первая версия зайчика, кстати, была с улыбкой, и я его сама рисовала


А потом появился человек, который смог перерисовать зайчика более качественно и вот тогда он стал более серьезный и солидный biggrin

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Музыка серию игр Симс напомнила

eek ого


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Пятница, 15 Мая 2015, 11:24
AnnTennaДата: Среда, 13 Мая 2015, 20:03 | Сообщение # 31 | Тема: [Stencyl] Мы делаем радугу!
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Сделала небольшую игру для Stencyl Jam. Это моя первая игра на этом движке. На конкурсе мне точно ничего не светит, есть игры куда круче, и немало, ну все-таки, раз сделала игру - выкладываю сюда happy по обыкновению)



Название: Мы делаем радугу
Какого жанра игра: платформер
На каком движке/конструкторе: Stencyl
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Браузерная флеш-игра
Предоставление исходного кода игры: Недоступен
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно
Разработчик: Студия Локатор

Состав имеющейся команды:
AnnTenna, - Координатор, гейм дизайнер, левел-дизайнер, художник, скриптёр
Xeneder, - скриптёр
Naarassusi Game и Евгения Власова - художники
DeadElf79 - создание звуков

Отдельная благодарность выражается Alexsilent за помощь в освоении движка
В игре была использована музыка Waterflame

Страничка проекта: http://lokator-studio.ru/projects/our-proj/rainbow
Сроки разработки: апрель 2015 - май 2015


_____________________________________________________________________________________________________________________________


Поиграть можно на моем сайте

Или на Ньюграундсе можно поиграть


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Описание.

Цель игры - помочь солнечному зайчику собрать радугу. Для этого нужно найти все разноцветные ее части. По мере нахождения частей, радуга будет постепенно проявляться на фоне. После того, как радуга появится, активируется волшебный портал для перехода на следующий уровень. Всего в игре 7 уровней, каждый из которых олицетворяет один из цветов. После прохождения всех 7 уровней появляется одна большая радуга!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Скриншоты:




_____________________________________________________________________________________________________________________________

Буду рада любым отзывам и вашей поддержке тоже happy
На русский язык, к сожалению, перевести игру не удалось, потому что этот двиг не поддерживает русские шрифты.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Среда, 13 Мая 2015, 20:05
AnnTennaДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:20 | Сообщение # 32 | Тема: Stencyl: игрок проваливается сквозь платформу.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Да, похоже, дело было именно в этом, потому что такая фишка сработала в одном из тестовых проектов - во вкладке Colision проставила правильную группу, там по умолчанию было что-то непонятное. Но заработал только тот, в котором платформы тестовые, а там, где с облаками все равно не работает...
В ЛС отправила исходник проекта.

----

Что-то вообще все больше и больше начинаю путаться.

Если я беру спрайт маленького тестового зайца, то прыжки через платформы работают, а стоит мне взять зайца покрупнее, своего рисованного собственноручно - так сразу под ним эти платформы трещат и незадачливый заяц проваливается сквозь, при этом как будто бы на секунду даже задерживаясь, будто реально вес его не выдерживает)) Вот в демке прилагается это: сделано так, что работает, а если взять и поменять графику этому же герою на желтого зайца - не будет работать. http://dropmefiles.com/73mEv

Похоже, этот двиг страшно глючит, я уже вообще теряюсь в сомнениях, что на нем у меня вообще что-то может получиться сделать... какие-то танцы с бубном 0_о

Добавлено (24 апреля 2015, 22:20)
---------------------------------------------
Получилось blink biggrin
Просто подвинула в самый низ квадрат взаимодействий


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Пятница, 24 Апреля 2015, 21:02
AnnTennaДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 33 | Тема: Stencyl: игрок проваливается сквозь платформу.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Увидела новость про конкурс, решила попробовать поучаствовать, начала изучать Stencyl.

Сначала загрузила образцы поведений и графики из их библиотеки, и с помощью туторила удалось получить несложный платформер: Мамбо (тестовый персонаж) может двигаться вперед-назад, прыгать, погибать от встречи с врагами и падая за сцену, а также переходить на другую сцену и собирать монетки. До этого момента все было просто и безоблачно.

Тогда я стала делать функцию, которая необходима для моей задумки. Нужно, чтобы игрок мог уметь запрыгивать вверх на платформу, при этом не ударясь об нее головой (ну представьте себе как солнечный зайчик прыгает вверх, а сверху облако его ударяет по голове и не запрыгнуть, если стоишь под ним). Тут пришлось долго повозиться и до сих пор с этим не разобралась.

Как делала?

1) Загрузила стандартное поведение из библиотеки Stencyl Forge под названием One Way Platform.

2) Создала тестовую платформу: в виде актера, которому прописала группу "Platform". Группа ни с какой не коллизирует в настройках групп.

3) Для актера этой платформы поставила настройки графики для проходимого и непроходимого варианта платформы.

4) В настройках поведений платформы выбрала актера игрока и эти две графики платформы - первая непроходимая, вторая проходимая.

5) Настроила для этой платформы столкновения на вкладке Collision. Для непроходимой оставила квадратик, для проходимой удалила, чтобы не было столкновений.

6) На следующей вкладке с физикой выбрала второй вариант, для платформ, и то, что нельзя вращать.

7) Поместила это чудо на сцену. И что удивительно - работает.

НО. стоило мне поменять игрока на другого - не тестового: заменить Мамбо на моего солнечного зайца - так сразу эта конструкция работать перестала: заяц прыгает сквозь платформы, как будто их вообще не существует. wacko И все мои старания ушли на смарку. cry И понятия не имею, в чем может быть дело, что вообще творится-то!? surprised

PS При этом в настройках платформы меняю актера, да и вообще настройки обоих актеров идентичны кроме графики. wacko


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 34 | Тема: Соц. опрос про текстовые игры
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Я иногда играю в текстовые игры happy

1. Ценю в первую очередь интересность сюжет и многовариативность действий и развития событий. Литературность - это всегда большой плюс для текстовой игры, язык должен быть понятным, ненавороченным, а то порой бывает слишком перегруженны литературными оборотами текстовые игры. Должна ли сопровождаться графическими материалами? Да, желательно, но если у них ужасное качество, то лучше без них smile

2. Пропускается, ибо играю happy

3. Не играла, однако. Я играю в основном более любительские вещи shy

4. К хоррору отношусь отрицательно, и к всякому непотребному контенту тоже) А вот романтический выбор - это здорово! love


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 21:03 | Сообщение # 35 | Тема: Головоломка Smile it!
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Спасибо! happy

Цитата FadeBaker ()
только вот чего-то не хватает, мне кажется, а вот чего - сложный и весьма неоднозначный вопрос.

Мдаа..сложный вопрос, я право даже не знаю wacko может, сюжета, кстати ... или главного героя какого-нибудь... я думала об этом, но потом решила, что, наверное, таким логическим играм это не нужно...наверное happy

Цитата FadeBaker ()
Особенно порадовала версия для Android. Как раз вот приобрел ведро недавно, на нем и поиграю.

О, здорово! Потом тогда напиши, сколько звездочек наберешь - просто интересно smile Кстати, у меня тоже недавно совсем андроид появился, купила, чтобы тестить игру..да и просто телефон уже старый совсем smile

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Особенно озвучка понравилась

Спасибо! Озвучивала я сама. Сначала рылась в интернете, но не нашла ничего подходящего, как-то взялась сама попробовать, потом долго сомневалась, ну все-таки решила, что тут такая озвучка подойдет - значит не зря, если понравилось happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:22 | Сообщение # 36 | Тема: Головоломка Smile it!
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Наконец-то готова игра, прям не верится до конца wacko Итак...

Название: Smile it! (Улыбнись!)
Какого жанра игра: логическая
На каком движке/конструкторе: Cocos2d-x
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows и Android
Предоставление исходного кода игры: Недоступен
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно
Разработчик: Студия Локатор
Состав имеющейся команды:
AnnTenna, - Координатор, гейм дизайнер, левел-дизайнер, звуки
StaticZ, - программист
Stone Brush, - художник
Chronomantique - композитор
Xeneder - дизайнер интерфейса

Страничка проекта: http://lokator-studio.ru/projects/our-proj/smileit
Сроки разработки: лето 2013 - не зима 2014 (разрабатывалось время от времени, а не всё это время, конечно)
бета-версия апрель 2014
релиз декабрь 2014


_____________________________________________________________________________________________________________________________


Прямая ссылка на скачивание: (около 10 мегабайт)

Андроид -версия доступна вот по этой ссылке, разумеется, бесплатно: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.exarion.smileit


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Описание.

Цель игры - сделать всех счастливыми. Нажимайте на смайлики, чтобы улучшить им настроение. Если смайлики игнорировать - они наоборот грустнеют. Не допустите, чтобы кто-нибудь заплакал.

В игре всего 75 уровней.


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Скриншоты:




_____________________________________________________________________________________________________________________________

Буду рада любым отзывам и вашей поддержке тоже буду очень рада happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Четверг, 11 Декабря 2014, 20:21
AnnTennaДата: Пятница, 10 Октября 2014, 16:46 | Сообщение # 37 | Тема: Хроноколония (рабочее название)
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо за адекватную реакцию, желаю творческих успехов! happy

Цитата V-V-Lev ()
Игра нестандартная. Поэтому туториал долгий. Чтобы прояснить неясности, я сделал видео-обучение (в начале обсуждения, второй спойлер снизу, Chrono_v06). Там же рассказ о том что будет внедрено в игру в будущем.

Ну, я не думаю, что все, кто будут играть в игру, будут смотреть этот ролик. Я понимаю, что сделать удобное и интересное обучение, понятное для всех в процессе игры и при этом чтоб не было перегруза - непростая задача. Дело твое, если считаешь, что то, что у тебя, достаточно.

Цитата V-V-Lev ()
Я думаю над этим. Хотелось бы взять мелодии из "Гостьи из будущего", но я не уверен как это будет относительно авторских прав.

Если игра бесплатная, то я думаю, что ничего страшного, просто в титрах укажи откуда взято и все. Намного лучше, чем отсутствие музыки.

Цитата V-V-Lev ()
Мне лично нравится рисунки Drop_Dead_Fred-а.

Я кстати, не говорила. что мне не нравится. dry

А вообще я прошла игру!


В общем прикольно, хоть и обломало, что


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:41 | Сообщение # 38 | Тема: Хроноколония (рабочее название)
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо! happy

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Добывать золото можно рынком (строить его)

Ну с рынком-то я разобралась smile

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Справа внизу под значком кораблика (см. 2 скриншот в верхнем посту) есть пустой коричневый квадратик. Вот там ещё можно нажимать (или внизу на скрепку, кольцо и баночку - не помню) и тогда начинает производиться один из видов товара, который доступен.

Я пыталась нажимать на тот пустой квадратик, там пишет - нет производства. Попробовала нажать на скрепку - появилась скрепка в том пустом квадратике - видимо, заработало wacko никогда бы сама не догадалась! eek Надо с этим что -то делать (или неужели я такая казуальная, вот ведь блин)

Цитата Drop_Dead_Fred ()
И, да, золото добавляется после следующего хода.

Это разобралась! Хоть и не сразу biggrin

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Кузница перестала функционировать видимо, потому что она была построена за счёт кузнечного набора (который можно выбрать перед игрой к себе в инвентарь. Там ещё можно взять телескоп, ноутбук и другое). Кузница будет всегда функционировать, когда будет изучена технология кузнечное дело (как-то так).

Аххх, точно - ты угадал ! Так все и была, я брала этот кузнечный набор happy Ну тогда автору нужно написать, что вот мол закончилось время действия этого набора или что-то вроде того, а то рядовой игрок это не догоняет biggrin

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Чтобы изучать технологии, надо сначала на них нажать. Они будут другим цветом, потом выйти в город и нажимать правой кнопкой мыши на значок колбы в кружке. Это получается идёт развитие этой технологии. Потом опять, спустя ход или два, нужно зайти в технологии и нажать на неё снова, тогда она будет внедрена, окрасившись в другой цвет. Вроде так.

Ухх, и вот это тоже не интуитивно. Методом тыка я как-то разобралась еще, чтоб правой кнопкой жамкать по пробирке, но чтоб потом обратно еще идти в это дерево и там щелкать - это ващеее wacko

Цитата Drop_Dead_Fred ()
В общем, я только рисовал к этой игре и потом играл в неё несколько дней по несколько часов и поделился опытом, если кому интересно

О как, ну давай тогда скажу пару слов по графику, хотя ты и так ведь все про нее знаешь biggrin До серьезного уровня не дотягивает, ну со своей задачей вполне справляется - игра выделяется на фоне других, мне захотелось в нее поиграть отчасти благодаря скриншотам - сразу видно, что старались люди happy

Я не являюсь крутым художником, ну могу тем не менее дать парочку советов - обращай больше внимание на палитру, оно красивее получается, если палитру заранее продумать и все приблизительно в одной цветовой гамме, а тут пестровато, разношерстно, черные вот эти тени тоже не оч хорошо сделаны(на земле слишком большая резкость на мой взгляд), вообще обычно не советуют делать чисто черную обводку (меня за это ругали:shy: ) Вот небо и вода хорошо получилась, и здания некоторые..ну да ладно biggrin

Что касается читов - нуу, может, оно и прикольно, но я хочу честно пройти happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:32 | Сообщение # 39 | Тема: Хроноколония (рабочее название)
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Играла где-то 2.5 часа. happy

Вот мысли, которые возникали по ходу игры.


В целом - задумка прикольная happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:34 | Сообщение # 40 | Тема: Plavi.ru - сайт для обмена вопросами
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Хотела зарегиться глянуть что там. Но передумала happy
Зачем-то обязательные поля с указанием имени и фамилии - прям как соц сеть какая. И поле с паролем почему-то не скрывает звездочками пароль.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг