Результаты поиска
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:29 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) А смысл? Так вы игру хотите сделать или просто статический ренде То и ТО
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:20 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) denisik10, скриншоты с Xbox'a и разработчики опытные. Такую картинку в одиночку не сделаешь вообще, тем более на юнити. А если , отрендерить их в максе ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 04:39 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте , уважаемы пользователи сервиса ! Скажите мне , как мне так сделать графику , это нужно играть с текстураим ?? Или придется искать другой рендер (я слыхал есть плагине графические) . Короче вот картинки :
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Среда, 24 Августа 2011, 04:43 |
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 164 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) denisik10, Многие вертексы не сойденины, в модель не знаю куда впихнули кучу полигонов, а сама она даже 3д редактор глючит так, что вывод такой - или делай ретопологию или по новой делай модель. Да и она поразительно большых размеров ты перед экспортом уменьш ее очень сильно(там по моему она метров 300 - 400 занимает или наоборот) У меня выставлены "САНТИМЕТРЫ" ,и это со всеми так , я даже создал сферу в 900 тыс.поликов и редактор ругался точно также
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 165 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Кинь мне модель я посмотрю, что с ней.
http://www.3d-wares.com/3d-models/transport/auto/vaz2105.html
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 166 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ость для объекта с миллионом поликов, и объектом с 10000 А как в форзе 3 авто в 200 тыс.поликов идет ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 167 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) 20000 поликов?! Да ни в одной игре у моделей не было такого количества полигонов! Форза моторспорт 3 , свыше 100 тыс.поликов у авто , а в 4 форзе будет свыше 350 тыс.поликов , и без тормозов , мне нравится в юните , отвернулся от модели и рендер ее отбросил Добавлено (23.08.2011, 17:38) --------------------------------------------- Вот форза 3, авто свыше 100 тыс.поликов : Добавлено (23.08.2011, 17:41) --------------------------------------------- Модераторы , простите , тема про полигоны, и по этому я выскажу : ФОРЗА 3 : "новый графический движок включает в 10 раз больше полигонов в каждую модель автомобиля, бамп мэппинг и разрешение текстур в четыре раза больше, чем ранее."
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 168 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) разделить модель на части? А как убрать ограничение ? Да могу , но в трудно будет подогнать , а как в юните отключить привязку к сетки ?
Добавлено (23.08.2011, 15:02) --------------------------------------------- Короче снизил у авто поликов до 34924, а в юните 32 авто + плайн + персонаж , итог в кадре около 1117650 поликов ,итог на минимальных 60 кадров минутуДобавлено (23.08.2011, 17:15) --------------------------------------------- Но на авто есть артефакты
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 15:02 |
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 169 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity не видет модель у которой свыше 20000 поликов , нужно помощь ! Короче вот , что пишет :
А в сцене пустой объект .
Блин разрабы обещали , что юните поддерживает до 30 млн.поликов , а тут 65150 поликов
Добавлено (23.08.2011, 14:22) ---------------------------------------------
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 14:23 |
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 170 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) проходить сквозь себя Я почти так и думал , а что она так тормозит пк , у меня с ней 0.5 ФПС , А как сделать metall Clotch из ткани ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 11:37 | Сообщение # 171 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ", покрути всякие ясно , жаль , что в юните не реализована ткань , кстати эта тема первая по ткане тут , придется скачать скриптДобавлено (22.08.2011, 10:45) --------------------------------------------- скрипт не рабочий Добавлено (22.08.2011, 10:58) --------------------------------------------- Нет , но как создть ткань , я не понял , а встроенная ткань не работает Добавлено (22.08.2011, 11:37) --------------------------------------------- Люди что такое SELF COLLISION ? А то фпс падает до 0.5
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:32 | Сообщение # 172 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=993
Окей , написано нужно самому алгаритом писать для симуляции ткани.. Скажи , а как юните заставить просчитывать столкновение полигонально ? Т.е уже не стандарная система проверки на столкновение ... А то порой ткань или предметы проходят друг-друга
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 173 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) 2 ссылка в гугле: ВОТ Там примерно объясняется что да как. Так это анимация , а как создать ткань в реальном времени ? Чтобы она реагировало на все
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 174 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот как создать ткань в юните ?? Я не могу , пробовал все методом тыка ,но нет , английский незнаю , хотя я смотрел на офф сайте : http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-SkinnedCloth.html и http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-InteractiveCloth.html ; Я не понял ,. т.к там все на инглешь , подскажите как создать ткань в юните , очень надоДобавлено (22.08.2011, 10:16) --------------------------------------------- Пожалуйста , подскажите как мне можно создать ткань в юните !!! Блин , а говорите у вас тут хорошая поддержка !!
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 07:41 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (E-mail) Как я понял мне надо скачивать 3DS MAX? Да тебе надо качать 3ДС МАКС 2010 , , те без него не как
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 04:20 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понял , а в этом двиге можно любую игру , типа как на юните / удк , ну я имею видетипа создал с нуля игру ,а потом скомпилил игру в ехе и все ?? Ужас , в юните и то легче разобраться
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Winner|) Там еще торнадо и землетрясение А как сделать землетрясение ? У меня вообще торнадо радиусом 5 км , я даже взлетел от земли на 5 км , прям все веще с уровня сорвало , хамер даже летает
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CCCR) ntity -> Enviroment -> Rain А где это ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:46 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BRazZa) как сделать в игре дождь? Можно системой частиц , чтобы не грузить ПК , сделай 8х8 метров , т.е 8х8 эта та зона где идет дождь, и потом прикрепи это к персу , вслед за персом будет тянуться этот куб
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:54 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример хороший в редакторе ,графика лучше чем в мафия 2, в игре мафия 2 графика сухая , а тут она живая графика , но в редакторе парой глючит
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
|