Результаты поиска
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Winner|) denisik10, у меня то же самое. У меня работает одним способом)). Введи в поле логин и пароль например 111111111111111 и нажми Логин, он напишет что неправильный логин или пароль, потом сразу пиши уже свои правильные данные, мне помогает. ПОМОГЛО ... Спасибо
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Может быть брандмауэр блокирует. Он отключен
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) А файл hosts ты проверял? нет
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:07 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Может, дело в файрволе. Все отключено ,блин хотел бы за ценить , я вообще люблю такие движки , что все в нем , а есть движки , что там нужно все время кодом угадывать как поместить дом и т.п , а в таких есть окно и все видно , можно выделять , удалять и редактировать
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я зарегистрировался :(, но когда вожу имя и пароль , а потом жму логин : CANNOT CONNECT TO SERVER , люди как войти в редактор ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 186 | Тема: Проблемы по добавление авто , сильною глючит управление , ил |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xXx996) Quote (xXx996) оба уро 2 урок танк ,а зачем мне танк , если мне авто надо ?Добавлено (15.08.2011, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (xXx996) И сделай нормальное видео и закинь на youtube. блин , чем мне снять , если ты хорошо знаешь юните , может быть , я те дам проект и ты глянешь ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:21 | Сообщение # 187 | Тема: Проблемы по добавление авто , сильною глючит управление , ил |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xXx996) оба урока и самое главное ДЕЛАЙ ВСЁ КАК ТАМ Я делал урок , потом начал вое
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 04:00 | Сообщение # 188 | Тема: Проблемы по добавление авто , сильною глючит управление , ил |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xXx996) Кошмар срочно скрипт спрячь в code .
Добавлено (14.08.2011, 21:38) --------------------------------------------- у тебя проблема с центром тяжести. Я прятать не умею , да нет проблема не с центром тяжести , я его всяко располагал , и еще как ты видел , там у меня колеса могут вибрировать , едешь , а несколько колес подпрыгнут или еще , что-то короче , я озадачен , ну и код мне как не очень
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 18:13 | Сообщение # 189 | Тема: Проблемы по добавление авто , сильною глючит управление , ил |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблемы по добавление авто , сильною глючит управление , или , что. Короче Вот видео , а здесь под видео я напишу параметры , модераторы не удаляйте тему, говорите модераторы , и я исправлю это , вот видео глюка : . Так корпус весит 540 кг; Колеса 18 кг; Так вроде еще , что-то надо , ну ладно спросите вы меня , я вам отвечу , а пока предоставлю код : Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class CarController : MonoBehaviour {
public WheelCollider[] WColForward; public WheelCollider[] WColBack;
public Transform[] wheelsF; //1 public Transform[] wheelsB; //1
public float wheelOffset = 0.1f; //2 public float wheelRadius = 0.13f; //2
public float maxSteer = 30; public float maxAccel = 25; public float maxBrake = 50;
public Transform COM;
public class WheelData{ //3 public Transform wheelTransform; //4 public WheelCollider col; //5 public Vector3 wheelStartPos; //6 public float rotation = 0.0f; //7 }
protected WheelData[] wheels; //8
// Use this for initialization
void Start () { rigidbody.centerOfMass = COM.localPosition;
wheels = new WheelData[WColForward.Length+WColBack.Length]; //8
for (int i = 0; i<WColForward.Length; i++){ //9 wheels[i] = SetupWheels(wheelsF[i],WColForward[i]); //9 }
for (int i = 0; i<WColBack.Length; i++){ //9 wheels[i+WColForward.Length] = SetupWheels(wheelsB[i],WColBack[i]); //9 }
}
private WheelData SetupWheels(Transform wheel, WheelCollider col){ //10 WheelData result = new WheelData();
result.wheelTransform = wheel; //10 result.col = col; //10 result.wheelStartPos = wheel.transform.localPosition; //10
return result; //10
}
void FixedUpdate () {
float accel = 0; float steer = 0;
accel = Input.GetAxis("Vertical"); steer = Input.GetAxis("Horizontal");
CarMove(accel,steer); UpdateWheels(); //11 }
private void UpdateWheels(){ //11 float delta = Time.fixedDeltaTime; //12
foreach (WheelData w in wheels){ //13 WheelHit hit; //14
Vector3 lp = w.wheelTransform.localPosition; //15 if(w.col.GetGroundHit(out hit)){ //16 lp.y -= Vector3.Dot(w.wheelTransform.position - hit.point, transform.up) - wheelRadius; //17 }else{ //18
lp.y = w.wheelStartPos.y - wheelOffset; //18 } w.wheelTransform.localPosition = lp; //19
w.rotation = Mathf.Repeat(w.rotation + delta * w.col.rpm * 360.0f / 60.0f, 360.0f); //20 w.wheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler(w.rotation, w.col.steerAngle, 90.0f); //21 }
}
private void CarMove(float accel,float steer){
foreach(WheelCollider col in WColForward){ col.steerAngle = steer*maxSteer; }
if(accel == 0){ foreach(WheelCollider col in WColBack){ col.brakeTorque = maxBrake; }
}else{
foreach(WheelCollider col in WColBack){ col.brakeTorque = 0; col.motorTorque = accel*maxAccel; }
}
}
}
Добавлено (14.08.2011, 18:13) --------------------------------------------- делалось по уроку : http://habrahabr.ru/blogs/gdev/115557/
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Понедельник, 15 Августа 2011, 04:02 |
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 09:16 | Сообщение # 190 | Тема: Какие языки вы используете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) while (test<10000000) test++; Прошу прощение , я только учусь , и я хочу задать вопрос , while это относится к повторению , т.е "ПОКА" , т.е так : переменная test должна повториться не больше 10000000 , тогда как тест дойдет до этого числа , то к переменной тест прибавляется 1 , так или нет ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 191 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Ты вроде на UDK хотел проект делать. Да ну этот УДК , он не годен для автосимов , физика на столько тупит , много ограничений
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 04:25 | Сообщение # 192 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| книгу я скачал "Bounce Tumble And Splash на русском языке в формате pdf". Я блендер только из-за того , что там можно создать 3д игру мини , в так там управление со сценой ужас , в 3дс макс проще осматривать 3Д сцену чем в блендере
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:36 | Сообщение # 193 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) он имел ввиду наверное толщину, кол-во витков, прочность и диаметр. ты правДобавлено (27.06.2011, 18:36) --------------------------------------------- Я вспомнил : АМОРТИЗАТОР
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:30 | Сообщение # 194 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ? ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 06:05 | Сообщение # 195 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| так мои вопросы : •какую версию blender game engine брать ? •как импортировать 3DS файлы от 3ДС СТУДИО ? •максимально кол.ва поликов (а то я делаю болид новый Ф1 , он весит 100000 поликов) ? •можно ли транспорт сделать с раздельными деталями , а то я виел разрабы берут всю машину и назначают 3 тонны , это очень грубая ошибка , у меня деталий от 10 до 85 штук , и вообще как это собирать все ?? •можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ? •Возможно ли в blender game engine создать аквапланирование ? •есть ли возможность сделать , чтобы частицы сталкивались с 3D объектами ? пока все
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 196 | Тема: вот как быть в такой ситуации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) то по возрасту ещё рано Я родился = 25.08.1993
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:20 | Сообщение # 197 | Тема: вот как быть в такой ситуации |
участник
Сейчас нет на сайте
| а амортизаторы их можно без скриптов ,я хотел амортизаторы в реальном времени , без анимации
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:56 | Сообщение # 198 | Тема: вот как быть в такой ситуации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) используй кости и скриптинг... Я хотел проще и все без скрипта , я слышал , что авто можно сделать без скрипта
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:08 | Сообщение # 199 | Тема: вот как быть в такой ситуации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Подробнее можно? Ты что не видешь , что на фота структура колеса развалилась ?? я использовал шарниры
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 07:29 | Сообщение # 200 | Тема: вот как быть в такой ситуации |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот фота : http://f08.spaces.ru/f/070367713220/1306034908/18013460/0/46f35d92f60ae1c53d623876c1aca8fd/block.JPG 1.кронштейн крепления амортизатора. 2.поворотная цапфа переднего колеса. 3.колеса Так даже авто симулятор не сделать , короче как исправить ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
|