Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:04 | Сообщение # 161 | Тема: [2D]Bouncing Ball v0.5 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Ух-ты) Уже и первая игра вышла на aGengine )) Так еще немного и этот конструктор станет хитом у школьников). А так- графика очень не сочетается, но так как первая игра плюс поставлю
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 162 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Xakep, блин, заитересовал... жду))
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:27 | Сообщение # 163 | Тема: [game]gwpsimulator by ιllιlιιgroxmyfriend:3ιllιlιι |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| не в тот раздел, тебе в "Проекты в разработке". Попроси модератора перенести
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| background_index - это для pop-up сообщений? Если да, то в новых версиях они не поддерживаются.
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] The Castle: Dark Times [Аркада] [Android] [PC] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Philomat, графика как я вижу с мобильной Majesty нагло стыбрена
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 166 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| beril, как я тебя понимаю...
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:32 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| adast12, не знаю как с тач падом, но на пс делал так: в событии Mouse Left Pressed: в событии Mouse Left Released: в Step: Код if press=true and y<ymax and y>ymin{ y=mouse_y }
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:23 | Сообщение # 168 | Тема: Вопросы! |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, возможно hp нужно в процентах указывать? например: Код draw_healthbar(x - 20 , y - 16, x + 40, y -24,(HP/maxhp)*100,c_black,c_red,c_green,0,false,true);
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:45 | Сообщение # 169 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| VladZary, говорилось уже... При должном уровне знаний можно сделать практически любую 2d игру. Гамак не заточен под какой-то жанр
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:46 | Сообщение # 170 | Тема: Предложения по улучшению |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| с каких пор ориентация сайта поменялась на "Все о создании игр на Unity"(я про title)? Сори если не в ту тему написал
Сообщение отредактировал hero564 - Пятница, 13 Декабря 2013, 00:50 |
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:35 | Сообщение # 171 | Тема: [2D]Snow Dream |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| black_house, 4 лутше всего
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:42 | Сообщение # 172 | Тема: iConstructor - Конструктор браузерных онлайн игр! Обновка! |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| iConstructor, странно как-то, компания которая может позволить себе домены, не может загрузить движок на нормальный хостинг
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 173 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, отредактировал
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу единомышленников |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| pashkagan, вы наверное думаете что разработка браузерок на порядок легче чем других, это ложное мнение, сложность разработки зависит от среды в которой вы работаете
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:45 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:39 | Сообщение # 175 | Тема: Что на счет создания игр? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Jen_Ai_Marre, ну вдруг тебе вздумается 3D игры делать, а это сложнее. Или ты начнешь делать большушщий проект, который на гамаку будет лагать и тогда приходиться присматриваться к движкам которые по производительней но сложность роботы в них выше в разы
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 176 | Тема: Вопросы по ЛУА |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ок, спасибо
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 177 | Тема: Вопросы по ЛУА |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| aalla, за ссылку спасибо, не знал + allxumuk, ага, а если ab.need[0-1]=1,2 или ab.need={1,2}
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 178 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход" |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ну в целом неплохо, только можно помедленней немного и биты убрать с фона
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 179 | Тема: Вопросы по ЛУА |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Заинтересовался луа, а именно множественным присвоением, и возник такой вопрос: будет ли рабочей следующая конструкция? Буду благодарен за ответ
Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 10 Декабря 2013, 22:14 |
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:37 | Сообщение # 180 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| 1. Прежде чем отправить сообщение всегда проверяю 2. Добавлял игры 3. Захожу почти каждый день 4. Уже 2 года и 7 месяцев 5. Есть 6. Если мне интересно то участвую 7. + 8. 103 9. Полностью согласен 10. Я не конфликтный и не иду на провокации
Я студент, который в свободное от учебы и лени, а также желания пойти погулять, разрабатывает игры. То-есть разработка игр для меня- хобби и зарабатывать этим на жизнь я не стремлюсь. Раньше работал на гамаке и сделал на нем 3 простенькие игры, хотя есть куча недоделанных проектов разной сложности. Недавно перешел на OpenSUSE(линукс) так что гамак пришлось сменить движок. Так как желание создавать игры на конструкторе почему-то совсем отпало, выбрал Love2D, которым очень доволен и на котором сейчас создаю,понемногу, игру на гамирон(тему пока не создал).
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:51 |
|
| |