Среда, 23 Июля 2025, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:31 | Сообщение # 161 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Именно. ты ещё приведи 20-30 названий мёртвых языков (они все тоже были очень умными и чудесными), авось числом задавишь

Все живы, все развиваются. Более того, на них пишут ПРОГРАММЫ.

Quote
Ога, чтобы сделать что-нибудь в духе калькулятора.

Профанация и глупость.

Quote
Спор был не о том чем они отличаются, а о том что без этих знаний не написать ЯП, логику включай, ога?

Ога. Ты так от вопросов уходишь? До сих пор ответа не дал.

Quote
ты слюной не брызгай

Quote
Ты крабом был в гениталиях папы

Quote
школьник

Все окей, но за переход на родителей самое время оторвать тебе яйца и заставить сожрать их wink
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:46 | Сообщение # 162 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Твои нездоровые фантазии по поводу JVM разработкой ЯП назвать нельзя, ибо то что получится будет не ЯП, а кусок кала. Спор так же был о том зачем такой кусок кала нужен - ну раз тебе он нужен на этом спор закончен

Стало быть Clojure, Scala, Xtend это куски кала. Ты такой классный. Спора о том зачем нужны языки работающие на виртуальной машине не было, это ты придумал. Ну раз уж ты не понимаешь - я объясню. Для того, чтобы поиметь профит с кучи готовых решений, которые уже есть на платформе, в случае джавы - это миллионы либ и кроссплатформенность из коробки.

Quote
А причём тут это? PE это структуру данных, содержащую загрузчику для проецирования файла в память. В ОС семейства Windows NT формат PE используется для EXE, DLL, SYS

Лол рак, хватит разговаривать со мной пастой из википедии. Ты, кстати, так и не сказал, чем они отличаются, кроме байта в заголовке, так что слив засчитан.

Quote

достаточно знать ога, это как раз входит в понятие "знание архитектуры ОС", которое (знание) тебе тоже нахрен не было нужно как и ассемблер и всё остальное - сам себе противоречишь, буратино

Архитектура ОС Windows и PE это как небо и земля.

Quote

ох уж этот школьный юмор из песочницы особенно про твои "агрументы" позабавило

Аргументы в защиту позиции были даны тебе не только мной, но все, что ты делаешь из поста в пост - это разговариваешь выжимками из википедии, приправленными высерами на тему школоты. Выглядит это все примерно так:
- Вот смотри, зачем нам знать ассемблер и устройство процессора, если язык не будет транслироваться в натив. Что мешает сделать язык под существующую виртуальную машину или написать его интерпретатор. Более того, разработка языка - это не тоже самое, что разработка компилятора для этого языка.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ??? КО-КО-КО-КОМПИЛЯТОРЫ ШКОЛЬНИК ТЫ НАПИШЕШЬ ТОЛЬКО КАЛ ПОД JVM НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ. АССЕМБЛЕР НАДО ЗНАТЬ, PE ЭТО СТРУКТУРА А ТЫ ШКОЛОТА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ЧИТАЛ ВАСЮ ПУПКИНА ДУМАЕШЬ САМЫЙ УМНЫЙ ТЕПЕРЬ ПРОЦЕССОР АССЕМБЛЕР ХАРДКОР
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:14 | Сообщение # 163 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как они это сделали я хз.

Bootstrapping. Первую версию компилятора пишут на существующем языке, далее переписывают уже на том, что реализовали.

Quote
К чему весь этот спор?.. Всё равно вы все говорите каждый о своём.

Был поставлен вопрос о необходимости определенных знаний для написания языка программирования. Были приведены аргументы, но ракообразный не утихал. Вот и пролилось маленько.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 164 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
очумелым ручкам и воспалённому мозгу ничего не мешает - вопрос в том чем он лучше будет самой джавы? Максимум - непонятный суррогат не эффективно испоьзующий саму JVM - ты ведь её не разрабатывал, правда? Хотя кому я это пишу...

Самый мощный твой фейл на сегодня. Спор изначально и был о том, что не обязательно знать ассембелры и устройство процессора для того чтобы написать язык. Какого он там качества будет и тд - это уже совсем другое дело. Следовательно дальше с тобой говорить просто не о чем, хотя меня весьма позабавило ->

Quote
Нечего больше возразить когда слился, правда?

Слился? Напротив, я требую экскурса в PE-формат. Хочется знать, что такое ЧИСТЫЙ PE-ФАЙЛ И ЧЕМ EXE ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ DLL КРОМЕ ОДНОГО БАЙТА В ЗАГОЛОВКЕ. Давай бетмен, поясни несведующим.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:30 | Сообщение # 165 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
чтоб его понял процессор, кэп.

Сявка, что мне мешает написать язык под JVM или написать для него интерпретатор.

Quote
который используется для создания EXE, DLL, SYS, или ты чистый РЕ собралсо запускать? ))

Да ты же клоун.

Quote
ну Икспертность, а так же наглость школьника, прочитавшего какую-то книжку васи пупкина, но при этом позволяющего себе судить о вещах о которых ничего не знает, - действительно зашкаливает. Хотя оно и понятно - школота есть школота.

Понимаешь, такие как ты - они именно что Иксперты. Просишь их за слова ответить, так они фейспалмы лепят, да школотой называют. Даешь им примеры - проходят мимо и снова за старое.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 166 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раскудахтался то как.
1) Да. А теперь ответь почему я должен транслировать программу на своем языке в нативный код?
2) Ну вот тут то ты и сфейлился. Исполняемым форматом виндус является PE. Следовательно, для того, чтобы успешно собирать исполняемые файлы под виндус мне достаточно знать этот формат. WinApi и уж тем более архитектура(!!!) windows мне здесь никаким боком не нужны. Почему тобой был выбран виндус мне тоже не понятно, притянул все за уши. Искпертность твоих сообщений зашкаливает вобщем.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:19 | Сообщение # 167 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно попробовать, если ты знаешь и понимаешь C++, пару ассемблеров, WinAPI, английский язык....

Кто-нибудь сможет объяснить зачем мне С++ и пара ассемберов и уж тем более WinApi для создания языка? Очередной высер экспертов? Вон у noTformaT истина в посте. У остальных ассемблер головного мозга судя по всему.

Quote
Действительно.Пиши сразу машинным кодом!

Неужели ты думаешь, что языки пишут на ассемблере? Вы совсем там веществами упарываетесь чтоли, пацаны.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:45 | Сообщение # 168 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования. Ну если первый пункт еще можно за уши притянуть сюда, то с остальными не понятно. Я жду.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 169 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за говно, причем здесь ассемблер и виндус. Там задачи гораздо сложней встают. Того же Серебрякова посмотри.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:28 | Сообщение # 170 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
вам понадобиться месяц изучения

Quote
http://citforum.ru/programming/theory/serebryakov/

Плачу кровавыми слезами. Ты в 15 лет чтоли осилить это сумел, пацан? Жду твоего релиза.
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 171 | Тема: Создание своего ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создать свой яп вам понадобиться месяц
Примерно месяц на написание самого яп
Дальше не читал
StageДата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:39 | Сообщение # 172 | Тема: DMScript
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
захотелось мне создать свой собственный ЯП

Твой язык - это парсер команд на дельфи? biggrin
StageДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 02:06 | Сообщение # 173 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да и Апэл скоро потеряют свою силу

haha
StageДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:58 | Сообщение # 174 | Тема: За Кем будущее?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И вообще, это цвет нации

Посмеялся. Позвонил поросенку Петру.
StageДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:37 | Сообщение # 175 | Тема: За Кем будущее?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может ты научишься отвечать на мои вопросы, крестьянин? Живешь в своей землянке на окраинах цивилизации и на все-все отвечаешь в стиле: ОБЛАКА? КАКИЕ ОБЛАКА? НЕ ОБЛАЧНО У НАС ПЕТРОВИЧ. РАСШИРЕНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? ЭТО ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ? ПОРА КАРТОШКУ СОБИРАТЬ. КО-КО-КО. САМ ДУРАК.

Сообщение отредактировал Stage - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:37
StageДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:18 | Сообщение # 176 | Тема: За Кем будущее?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
psihrus, до коробочек еще очень далеко

Мне вот интересно как ты и тебе подобные делают столь широко идущие выводы. Может быть ты ученый или инженер, который трудится над этими самыми коробочками, что знаешь когда они появятся, м?
StageДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:10 | Сообщение # 177 | Тема: Ищу человека или команду для удаленного сотрудничества.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, распугнешь же, вон школьники уже набегают. На самом деле, автор, что за вода? Ознакомься с предметной областью чтоли.
StageДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:20 | Сообщение # 178 | Тема: За Кем будущее?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А тем временем Sony анонсировала свое новое SDK на (!) Mono C#. PS Vita и PS 4 с кодингом игр на шарпе, приятно удивлен. На этом эра байтомешателей в геймдеве подходит к концу. Пруф.
StageДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 179 | Тема: За Кем будущее?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне кажется не мне тебе рассказывать про RIA приложений для моб устройтв, которых 90% написано на флеше

А примеры можно? На сколько я знаю мобильные девелоперы предпочитают нативные технологии, ну или фреймворки типа PhoneGap.
StageДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:05 | Сообщение # 180 | Тема: За Кем будущее?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем вам винапи? Есть java applet со swing

Апплеты сдохли уже давно, java пошла по другому вектору.

Quote
ФП на моб устройствах - это мана небесная

Не очень то он там популярен. Из популярных игр знаю только машинариум, но это порт.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг