Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 09:41 | Сообщение # 161 | Тема: [GMS] Разница device_mouse_check_button и mouse_check_button
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Мой поиск не дал адекватных результатов, прошу помощи у Вас... собственно в чем Разница device_mouse_check_button и mouse_check_button при использовании на моб. устройстве?

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 06 Июня 2015, 09:26 | Сообщение # 162 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Можно в лс цену за 1 мин? (Нужно что-то похожее на disciples 2, Wizardry online)

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:45 | Сообщение # 163 | Тема: [GMS] Использование Spine 2D
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Кто пользовался в гмс спайном? Насколько все просто с ним, и вообще есть ли смысл? Очень интересует разница в размере проекта при наборе покадровых анимаций и проекта со спайном (к примеру - есть 5 персонажей, для каждого существует 60 анимаций размером 256х256 (в сумме 300 спрайтов), и будет точно такой же набор персонажей но сделанных в спайне). Вообще по какому принцему все работает... (все ли движения/морфы так же работают в гмс? или же только примитивная скелетная анимация).

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:45
SholarДата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:13 | Сообщение # 164 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
andre_y, блики, к сожалению, нельзя... сам не раз хотел, но тогда это будет выпадать из общего концепта... ни что в "том" мире не бликует biggrin
Эргалон, я думаю (надеюсь), что на общем фоне канализации, он нормально будет смотреться.... если же нет, то поменять цвет. гамму не составит труда.. в любом случае, спасибо за советы! очень рад, что спросил вашего мнения и не сделал того первого >>

UPD сделал вариант с бликами (не сильными) для этого монстра, и ряда других, и.... лучше... так что скорее добавлю блики (не сильные)


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 08 Мая 2015, 22:18
SholarДата: Пятница, 08 Мая 2015, 21:07 | Сообщение # 165 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за критику, очень полезна! ниже окончательный вариант(торчащие стрелы будут добавлены программно)... а анимацию увидите уже в игре >.<


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 08 Мая 2015, 21:07
SholarДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:20 | Сообщение # 166 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
изменил противника, прислушавшись к вашим советам... лучше стало? ><


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:57 | Сообщение # 167 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо! Про реагирования противника на выстрел и правда интересная штука ><, а насчет жизней, нужно потестить не сядет ли фпс... в дополнение ко всему, уменьшу цену на оружие для 1-2 уровня... жалуются, что слишком много времени нужно убить для покупки 2 уровня оружия...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 06 Мая 2015, 20:32 | Сообщение # 168 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Противник под названием "Канализационная слизь", кушает всяких тварей которые попадают в канализацию. ОЧЕНЬ интересует ваше мнение... подходит ли оно к "мрачному/готическому" сеттингу? или слишком "мультяшное"? я сам сомневаюсь, нужна ваша помощь..

Я хотел показать некую "Массу" которая переварила кого-то рогатого.
Это только набросок, без цвета и анимации, хотелось бы "на берегу" определиться, оставлять или делать другой вариант...
*по цвету будут темно-оранжевый+темно-зеленый+черный (хотя так говорить грубо -__-)


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 06 Мая 2015, 20:33
SholarДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 169 | Тема: Выбор названия для проекта
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
К сожалению Stray Souls заняты (везде) уже... а вариант хороший, как его произношение так и смысл... но увы...
Спасибо за Ваши отзывы и предложения

TLT, оно есть, но пока только в разработке... ТЗ написан, "каркас" игры готов, сейчас рисуются спрайты и ищется композитор... оттягивать далеко не хочется с этим делом(названием)...
кстати спрайт одного из противников, Личинка =3


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:18 | Сообщение # 170 | Тема: Cyber Utopia
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Очень нравится, выглядит добротно.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 171 | Тема: Выбор названия для проекта
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, надеюсь правильно выбрал раздел для столь "странного" вопроса...
Интересует Ваше мнение (возможно Ваши варианты) по поводу названия для проекта. Есть несколько вариантов:
Obscure Souls - Неизвестные души (не нравится этот вариант, тем, что в англ. варианте, произносится на 3 "выдоха")
Sewn Souls - Сшитые души (я плохо разбираюсь в англ. и мне кажется, что транслейт меня обманывает, и истинное значение такого словосочетания иное...)
Lost Souls - Потерянные души (на мой взгляд, слишком "простое" или "банальное" словосочетание для название)

*некоторые мб, поняли на какую игру я ссылаюсь.. по атмосфере и сеттингу будет большое сходство с дарк соулсом, но будет чуть-чуть другая подача... ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:07
SholarДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 01:10 | Сообщение # 172 | Тема: SFTG [Gamirion 9]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ternox, Была идейка, что-бы на экране были только одни часы которые останавливают время, но мне показалось, что это слишком хардкорно... а вообще так и планировалось(я про разную стилистику в уровнях)... обидно, что не все уровни удалось доделать, в исходнике осталось несколько объектов, которые не попали в игру (например турелька =3). Спасибо за комментарий...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:12 | Сообщение # 173 | Тема: SFTG [Gamirion 9]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Сорри, не воспринимайте игру всерьез... где-то что то пошло не так...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 22 Апреля 2015, 21:26 | Сообщение # 174 | Тема: SFTG [Gamirion 9]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Игра готова, 23 отправлю, пускай полежит денек...

В принципе... все, что хотел, сделал (кроме кол-ва уровне).


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 22 Апреля 2015, 21:27
SholarДата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 175 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
RangForst, Рисовалось все в moho+фотошоп

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 176 | Тема: SFTG [Gamirion 9]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Не совсем "ТО", что я обычно делаю...

Ниже скрин одного из уровней...
Слабонервным, людям со слабой психикой и трактористам лучше не смотреть =(


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 15 Апреля 2015, 20:36
SholarДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 177 | Тема: SFTG [Gamirion 9]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Название: SFTG (Sorry for this Game)
*PS Правда, прощу прощения за то, что эта игра, скорее всего, появится на свет...
Жанр: 2D Logic/Arcada

Сюжет:
Джунг - ведьма, которая очень любит драгоценные камни и прочие рарки. А, как известно, самые лучшие рары можно достать только в параллельных измерениях. Для путешествия сквозь время и пространство нужна очень сильная и сложная магия, а сами параллельные миры таят в себе множество опасностей. Поэтому, в путешествие по мирам, Джунг отправляет своего зверька-помощника Куро.
Сама же ведьма следит за ним сквозь свою сферу(котел) и всячески помогает ему, останавливая или ускоряя время.

Коротко игровой процесс:
Нам необходимо, управляя временем, сопроводить зверька до сокровища(конца уровня), попутно выполняя простые логические задачки.

Надеюсь успею в срок...и еще раз, извините за эту игру D:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 09 Апреля 2015, 18:46
SholarДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:59 | Сообщение # 178 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
FL_Flow, Пауза в её чистом виде - нет, а вот паузой во время которой можно совершать какие-либо действия влияющие на игровой процесс, это уже можно считать "остановкой времени"

Ordan, интересно, мне сюжет понравился...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:50 | Сообщение # 179 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
2 МЕСЯЦА воевал с mopub площадкой, пока не подключили норм рекламу... поэтому поводу ап ><

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 17:47 | Сообщение # 180 | Тема: Конкурс художников
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
не успел, извиняюсь...


https://vk.com/g_sholar
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг