Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 20:51 | Сообщение # 1601 | Тема: Игра по сериалу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можешь использовать идеологию мода, если сделаешь как мод к той же Unreal, да ещё мультиплейер, анрыловцы тебе будут благодарны за такой мод. Им лишь бы карта посложнее да враги поумнее. Для фан игры самое то, и поддерживать легко, так редактор уровней Unreal есть в любой игре на этом движке. Так что можно будет легко изменить игру, создать новые уровни. Если я не ошибаюсь там действие в тропиках происходит. Так что вам понабятся соотвествующие текстуры и модели.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 20:43 | Сообщение # 1602 | Тема: Поздравления пользователей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к поздравлениям. Речей говорить не умею. Кстати у меня днюха 31-го Августа. Вот так вот повезло.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 10:59 | Сообщение # 1603 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dBase не язык, а СУБД довольно распространена в сфере сетевых технологий. В 80-е 90-е был популярен GW Basic его ставили на учебные компы Ямаха и их клоны. Зашивался в ПЗУ. Фортран или Транслятор Формул появился ещё в бородатом 58-м. Но это узко специализированный язык. Вот Пролог это интересно, язык для программирования AI, мы его в ВУЗЕ изучали, на примере Turbo Prolog.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:26 | Сообщение # 1604 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| C++ но нет варианта Delphi, С++ хорош тем, что на нём можно реализовать всё что хочешь, от простой игрушки типа тетрис до меганавороченной ОС. Кстати язык С и создавался для написания ОС Unix в 1972-м году. Практически все коммерческие движки написаны на С++, DOOM и DOOM2 написаны на Symantec C. Знающие люди даже на Delphi драйверы пишут, только надо знать как, хотя принято считать что на Дельфи комактные программы невозможно писать, но это не так, есть специальная альтернативная библиотека компонент. Если её поставить, размер исполняемого кода сокращается в разы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 10:14 | Сообщение # 1605 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь будут уроки по созданию "человеческих" уровней, со зданиями, мобами, оружием и прочими атрибутами игры, может быть даже в жанре RPG. Я гонками не увлекаюсь, когда-то гонял в Test Drive под Дос. Году в 89-м 91-м. На двойке.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 20:37 | Сообщение # 1606 | Тема: RPG Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Без ресурсов около 8ми мегабайт, с ресурсами ~35 Да там архив с картами 34 мега весит. А установленная Студия со всеми библиотеками весит 434 мегабайта. Для сравнения полная версия игры Дракан Орден Огня дистрибутив весит 131 мегабайт. Если найдёте советую поставить, там неплохой редактор на котором можно создавать игры уровня первой Unreal, только под Вистой не идёт. В игре есть сетевой режим.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 19 Августа 2009, 20:45 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 20:22 | Сообщение # 1607 | Тема: 3D Action Птичий грипп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати где-то видел программку, которая позволяет продавать софт. Сама прога бесплатная регистрация занимает несколько минут, затем надо вбить через какие сервесы хочешь продавать стоимось продукта, короче находка. Не помню как называется. Поищите в гугле. может найдёте. Я её через Хакер нашёл. Насчёт некоммерческий, можно попробовать показать игру знающим людям, например из Буки или 1C. Игромир проходит ежегодно, вдруг повезёт. DOOM тоже как шароварная прога начинаналась.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 16:32 | Сообщение # 1608 | Тема: Что выбрать - RPG STUDIO или Eclipse? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Только патчить надо, иначе не пашет как надо.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 16:24 | Сообщение # 1609 | Тема: 3D Action Птичий грипп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кровищи то. И бешенные свиньи. Для колорита можно сделать трупы свинарок и птичниц. А в качестве первого босса участкового зомби, убиваете его и получаете пистолет. А текстурки неплохие, и атмосферка соотвествующая.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 13:25 | Сообщение # 1610 | Тема: Гарри поттер и Орден Феникса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (qwerty) Хотелось бы вытащить от туда замок Вытащить целый уровень это круто, сомневаюсь что получиться, если только к игре не предусмотрен редактор уровней. Я как-то выдернул из BlueShift уровень, правда без текстур и перенёс его в 3DGame Studio 5, но там форматы файлов совместимы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 13:04 | Сообщение # 1611 | Тема: RPG Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Видимо выходов два, ковырять сервер или писать новый сервер.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:11 | Сообщение # 1612 | Тема: Месть блэйда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А куда всё остальное дели? Движок ещё не всё. Ещё геймплей, графика, всякие там мелочи. И всё это надо связать воедино. С такими как у вас рассуждениями вы далеко не уйдёте. Движок то как раз-таки малая часть проекта, а вот его "обёртка". Вот с чем приходиться попотеть. Большая часть современных игр, это обёртка движка. Уровни, скрипты, управляющие коды, графика. В тетрисе вообще нет сюжета, но там приходиться очень тщательно разрабывать математическую составляющую. Алгоритм. Так что игра состоит не из двух частей, там дофига всего. Движок можно взять готовый, тем более можно использовать технологию "глобального мода" так сделаны например CS, и другие игры. Меньше проблем будет. Если в игре будет много боёв на мечах и квестов, хорошо взять Ведьмака и его редактор Джинни и замутить глобальный мод. Если это будет скорее стрелялка с большим количеством открытых пространств, тут подойдёт Unreal серия. Там меньше мороки с отладкой уровней.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:47 | Сообщение # 1613 | Тема: Месть блэйда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Движок ещё не всё. Если не продумана идея, то ничего не выйдет, хоть ты тресни. Диабло была сделана на довольно примитивном по современным меркам движке, но эта игра одна из самых популярных. До сих пор. Не говоря о Варкрафт 1 и 2 которые обеспечили популярность WoW.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:41 | Сообщение # 1614 | Тема: Месть блэйда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из вашего текста непонятно кто такой Блэйд, это всего лишь эпизод из его жизни. Но не сценарий. Сценарий предполагает, что там будут расписаны роли всех персонажей, места где происходит то или иное действие. Например в Макс Пэйн 2. глава "Вопрос на Миллион Долларов" действие происходит в гостинице. Вот что такое сюжет, сюжет это описание того что вам надо сделать. Например. Уровень первый. Блэйд просыпается в болнице. Место действия Больница. Персонажи. ГГ -Блэйд, Подруга Блэйда Эмма. Второстепенные перосажи: медсёстры, врачи, уборщики. НПС: Главрач. Охранники, Старый охранник. Примерно так. Так же надо расписать на каком уровне, что происходит. И так далее.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 18 Августа 2009, 15:43 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:41 | Сообщение # 1615 | Тема: Месть блэйда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если речь идёт о том самом Блэйде, то насколько я помню фильм, мать Блэйда укусил вампир во время беременности, из-за этого ребёнок стал полувапиром, получеловеком. Главное оружие Блэйда в фильме титановый меч с такой фишкой, рукоять с встроенными в неё лезвиями, если противник захватит меч, ему руку оторовёт. Есть ещё разные фишки, например Блэйду в фильме нужда специальная сыворотка, ему помогает друг учёный, и ещё, его нашёл это самый учёный на улице.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:25 | Сообщение # 1616 | Тема: Что выбрать - RPG STUDIO или Eclipse? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rpg Studio хороша тем, что позволяет делать игры типа Диабло. Все нужные библиотеки качаются без регистрации. Главное установить патчи. Поддерживает написание квестов на русском языке. Проверял. Если хотите создать игру типа MU Online, RPG Studio то, что надо. Кроме того там уже есть все нужные редакторы, а к Eclipse их надо ставить отдельно. Для создания своей игры надо только нарисовать карты и спрайты. Как это делать написано в учебнике.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:10 | Сообщение # 1617 | Тема: Ваша первая консоль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Famyly Compyter прототип Денди, Денди отечественный пиратский аналог, которые делали в Зеленограде с 91-го года. У меня был оригинал, с пистолетом, помню как мы читерели, в некоторых играх можно было пошевелить кассету и добиться интересного результата, в играх для пистолета, отодвигалась линза пистолета, и можно было все цели однима выстрелом сбить. Племянникам отдали, но несколько картриджей до сих пор где-то лежит. Mad Sity - по мотивам Крокодила Данди. Надо свою тётку спасать. Игра была выпущена фирмой Конами. Попробуйте поискать, Контра, СуперКонтра. Галага. И само собой Бомбермэн. Танчики. Самые рульные игрушки.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 18 Августа 2009, 13:13 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:02 | Сообщение # 1618 | Тема: Самоучитель по написанию фантастики. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мало кто об этом задумавается. Но Звёздные Войны, делались с дилогии Эдмонда Гамильтона романа "Звёздные Короли". В "Туманности Андромеды" одного из героев звали, вот прикол. Дар Ветер. Не говоря о том что Вавилон-5 можно считать плагиатом на StarTrek Дальний Космос 9. Там тоже действие на станции происходит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 18 Августа 2009, 13:05 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 21:29 | Сообщение # 1619 | Тема: Самый первый конструктор игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первой компание создавшей раздельный движок и уровень была ID Software, вместе с игрой DOOM появились и первые официальные инструменты для создания модификаций для DOOM.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 10:49 | Сообщение # 1620 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Under_the_Line) 1. Наличие nps (мирного населения, которое может становиться агрессивным, если случайно ударить) 2. Наличие выбора на карте уровней куда можно пойти, и от этого будет зависеть концовка игры . 3. Наличие "прокачки", т.е. за поверженных врагов дают очки, плюс можно брать новое оружие. 4. Вид у игры будет мультяшный, бои с боссами реализованы по принципу street fighter alpha. 5. От выбора фраз в диалогах сюжет тоже меняется 6. на некоторых уровнях помогать герою будут те или иные персонажи, управляемые компьютером 7. квестовые элементы (найди то, принеси тому) 8. мини-игры (очень важно) 9. видеоролики 10. уровни, где нужно управлять автомобилем (предположительно вид сверху) Подойдёт движок Ведьмака, если потратить немного времени для того чтобы освоить редактор Джинни. Именно так Ведьмаке и сделано. Игра зависит от ваших действий, что-то подобное так же есть, в Neverend там о похождениях изгнанной феи. В зависимости от ваших действий по игре вы пойдёте либо путём Добра, либо путём Зла, и концовка будет соответствующей. Если хотите делать красивые игры, обратите внимание на серию движков Unreal. Тут всё просто, идём в магазин, покупаем диск с игрой на базе данного движка, рекомендуются UT2003/UT2004, нет в магазине, есть в Сети. Осваиваем модостороительство и делаем свою игру. На Нереальный движок что угодно можно накрутить, было бы желание.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|