| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 1581 | Тема: Вероятно ещё один баг 3D rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А что такое некоропост?
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:45 | Сообщение # 1582 | Тема: Помогите разобраться с 3d rad! |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | невниматильно прочитал. я красный. плохо вижу
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:15 | Сообщение # 1583 | Тема: Помогите разобраться с 3d rad! |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Надо связать car и терреин, и car и G-force. Выделяешь нужный объект и галочку ставишь на том объекте, с которым нужно связь установить. Добавлено (27.11.2011, 02:15) --------------------------------------------- Конвертировать надо в формат *.x. Потом открываешь RadImp.exe и конвертируешь 
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:09 | Сообщение # 1584 | Тема: Вероятно ещё один баг 3D rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В рус версии вообще полно багов
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:49 | Сообщение # 1585 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или 3D Rad? |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 3D Rad бесплатный, постоянно обновляется, простой скриптинг.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:46 | Сообщение # 1586 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Супер. Еще бы снегоход и гранату...  
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:39 | Сообщение # 1587 | Тема: Вопрос про Basic |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Разумно. Это элементарно на Qbasic'е пишется. Пожно попробовать программы: Алгоритм, Seccia, Scirra...
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:34 | Сообщение # 1588 | Тема: Простой язык программирования для примитивных целей. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | По-моему, это любой Бейсик. Qbasic; Turbo-basic; Visual Basic
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:28 | Сообщение # 1589 | Тема: Создание своего ЯП |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно попробовать, если ты знаешь и понимаешь C++, пару ассемблеров, WinAPI, английский язык....   Только нафига, если в мире огромное кол-во ЯП!?   P.S. Помучаешься недельку и всё забросишь.Добавлено (27.11.2011, 01:28) --------------------------------------------- И ещё: ты создашь ЯП, а кто им пользоваться будет? кто его захочет учить!? 
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:01 | Сообщение # 1590 | Тема: Плагины экспорта с Maya в 3D Rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну вот! Всё равно спасибо!
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 1591 | Тема: Плагины экспорта с Maya в 3D Rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А мне нужна на Autodesk Maya 2010.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 1592 | Тема: Плагины экспорта с Maya в 3D Rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А так спасибо! Добавлено (26.11.2011, 14:47) --------------------------------------------- Нет! Ссылки не работают. 
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:44 | Сообщение # 1593 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import] |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А для Autodesk Maya 2010 есть?
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 1594 | Тема: Плагины экспорта с Maya в 3D Rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Знаете, бывает ищешь и находишь вирусы или вообще ничего не находишь...
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:18 | Сообщение # 1595 | Тема: Плагины экспорта с Maya в 3D Rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Где можно скачать плагины экспорта с Autodesk Maya 2010 в 3D Rad?
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:00 | Сообщение # 1596 | Тема: Скрипт запуска |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А-а. Не работает! При запуске проекта сразу начинается переход на следующий уровень.  Добавлено (24.11.2011, 14:57) --------------------------------------------- А-а. Не работает! При запуске проекта сразу начинается переход на следующий уровень.   Добавлено (24.11.2011, 16:00) --------------------------------------------- Пришлось самому (я не программист) додумывать. Вот:   void Main()   {   if (IN_0==1 and IN_22==3)   {   iObjectStart(OBJ_44);   }   } 
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:04 | Сообщение # 1597 | Тема: Скрипт запуска |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужен скрипт для запуска ExitFade, с условием, что машина придет первой.   Пробовал так (для демки SUVrace):   void Main()   {   if(IN_0 == 4)//ValuePrint: lap digit   if(IN_22 == 1) // ValuePrint: pos digit   iObjectStart(OBJ_44); // ExitFade   }   Не получилось.   Помогите, пожалуйста!  
  Всем добра
 
 Сообщение отредактировал Cre-game - Среда, 23 Ноября 2011, 11:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:37 | Сообщение # 1598 | Тема: Уровни в 3D Rad |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | о! Спасибо
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:10 | Сообщение # 1599 | Тема: Гонки - нужен скрипт финиша |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо Добавлено (29.10.2011, 14:10) --------------------------------------------- Но не получается 
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:54 | Сообщение # 1600 | Тема: Гонки - нужен скрипт финиша |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать, чтобы после того, как игрок (машина) придет ПЕРВЫМ, игра переходила на следующий уровень?   Нужен сразу скрипт.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |