| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Cre-game | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:11 | Сообщение # 21 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | То есть ты задаешь одну переменную   int tmp; 
   и указываешь новому указателю адрес переменной в памяти   int *link = &tmp;
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:07 | Сообщение # 22 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ramilyanamana, указатель указывает на место в памяти, которое зарезервированно переменной. Делается это для оптимитизации приложения.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 23 | Тема: За Шотландию! |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О как давно я не играл в настольные игры, аж сразу захотелось. 
   Меня почему-то не привлекла данная игра.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 24 | Тема: Задачка по Borland'y. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ramilyanamana, в консоле или в оконном варианте нужно сделать? 
   Добавлено (24 ноября 2014, 17:25)   ---------------------------------------------   Цитата Ramilyanamana (  )  Поменять местами первый нулевой и последний отрицательный элементы в одномерном массиве.     Код #include <clx.h>   #include <algorithm>   #pragma hdrstop 
   //---------------------------------------------------------------------------   using namespace std;   #pragma argsused   int massiv[10] ={3,5,6,7,3,0,1,0,-7,5};   int one,last;   void main()   {            for (int i = 0, j = 10; i < 10; i++, j--)  //Проверяем значения i - первый , j - последний            {            if (massiv[i] == 0)            {                    one = i;         //Забиваем индекс первого нулевого            }            if (massiv[j] < 0)            {                    last = j;       //Забиваем индекс последнего (тк считаем с конца) отрицательного            }            }            swap(massiv[one],massiv[last]);    //Меняем местами по нашим индексам 
   }   
   Цитата Ramilyanamana (  )  Посчитать разность элементов между ними.      Цитата Ramilyanamana (  )  1)ввод данных выполняется с клавиатуры   2)при работе с массивами использовать указатели и адресную арифметику   3)для создания текстовых сообщений, выводимых на экран, использовать указатели   
   Это уже сам, там все просто. 
   Добавлено (24 ноября 2014, 17:35)   ---------------------------------------------   Извиняюсь, кое-что забыл 
   Добавлено (24 ноября 2014, 17:46)   ---------------------------------------------   Код #include <clx.h>   #include <iostream>   #include <stdlib>   #pragma hdrstop 
   //---------------------------------------------------------------------------   using namespace std;   #pragma argsused   int massiv[10] ={3,5,6,7,3,0,1,0,-7,5};   int one,last; 
   void main()   {            one = -1;            last = -1;  //Не знаю для чего, нужно, чтобы работало. То есть для проверки найден ли элемент            for (int i = 0, j = 10; i < 10; i++, j--)  //Проверяем значения i - первый , j - последний            {            cout<<massiv[i]<<"  ";            if ((massiv[i] == 0) && (one<0))            {                    one = i;                             //Забиваем индекс первого нулевого            } 
            if ((massiv[j] < 0) && (last<0))            {                    last = j;                          //Забиваем индекс последнего (тк считаем с конца) отрицательного            } 
            }            swap(massiv[one],massiv[last]);    //Меняем местами по нашим индексам            system("pause");   }     Так будет правильно;   Сам доделаешь, не тупой же():
  Всем добра
 
 Сообщение отредактировал Cre-game - Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:06  |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 15:04 | Сообщение # 25 | Тема: Хранилище данных (заплачу за хороший совет) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | www.netangels.ru
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 05:50 | Сообщение # 26 | Тема: Я стал папой! |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, поздравляю! Еще в августе я уже ждал этого момента. =) 
   Аж на улице потеплело немного =)
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 12:59 | Сообщение # 27 | Тема: Подскажите движок или конструктор под андроид. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://gcup.ru/forum/87-21359-1
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 07:12 | Сообщение # 28 | Тема: Ваша музыка |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | _@NEMO@_, есть продажи на Asset Store?
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 13:50 | Сообщение # 29 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CSS Game Engine   Gamvas   Badly Designed Game Engine 
   Движки очень-очень простые. Все кодится на чистом JS.   Цитата Vinchensoo (  )  Нужно, чтобы сам движок реализовывал text input box     По этому поводу ничего точно найти не могу. 
   Может что-то подойдет.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 14:30 | Сообщение # 30 | Тема: Наконец то Дабстеп |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TimofeyOstanin, сам пел? =)
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 14:29 | Сообщение # 31 | Тема: Посоветуйте бесплатный редактор-секвенсор |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата -l33t-h4xx- (  )  Вообще-то уступает: секвенсер не очень удобный, с огибающими работать тяжело. Встроенного редактора семплов нет. Дефолтные генераторы не очень хороши - есть один клёвый, ZynAddSubFX, и у того интерфейс адовый. Вылетает от каждого чиха. Но это всё мелочи: пользоваться можно. Мне нравится. Главное привыкнуть.      Цитата JonLivingston (  )  Уступает той же FL Studio?      Самое главный недостаток - отсутствие ASIO. Даже в не очень больших проектах будут тормоза. А ну еще VST сильно грузит ЦП. Ком надо по-мощнее. 
   А так редактор местами даже лучше FL.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 16:00 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать столкновение |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | АС я не знаю, но примерно логически будет выглядеть так:   if (player.pos.x == wall.pos.x){   //функция, ограничивающая движение (либо переменная типа bool), все зависит от того какая игра и как ее делаешь   }
  Всем добра
 
 Сообщение отредактировал Cre-game - Суббота, 08 Ноября 2014, 16:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 15:43 | Сообщение # 33 | Тема: Ваша музыка |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Инструментал
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 14:46 | Сообщение # 34 | Тема: Нужен движок для 2D платформера |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Infinite_Studio, если есть время, то можно.   можно взять любой движок, бесплатный для коммерческих целей и не надо тратить время и деньги.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:31 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен движок для 2D платформера |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cocos2D-x   Linderdaum Engine   Jumpcore   DX Studio   Antiryad Gx
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 16:45 | Сообщение # 36 | Тема: Как раскрутить свою игру на андроид? |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проси людей, имеющих аккаунт Гугл+ с друзьями, чтобы они ставили +1, оценивали. Для этого есть специальные сайты.   На этом можно набрать определенное кол-во скачиваний.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 37 | Тема: Можно ли запускать без страха? |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Fade (  )  переключение в биосе не требуется     Ну, это старый дедушкин компьютер с материнкой Asus был... =)
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 14:35 | Сообщение # 38 | Тема: Можно ли запускать без страха? |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Fade (  )  Если видеокарте не хватает питания, компьютер вообще не стартует. Знаю, что говорю, был опыт.     Да, было такое.   Цитата kvestpro (  )   а разве он не переключится на встроенную видеокарту?      Тупо вообще не включится и все.   Было такое. Потом вытащил видюху, снял батарейку с материнки - чтобы сбросить настройки биоса (Ибо он настроен на дискретную видюху), и все заработало.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 14:09 | Сообщение # 39 | Тема: Первое сентября |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kotofey (  )  Чёрт, все такие ачешуенно крутые, тырят знания из интернетов и забивают на школу, а потом у нас ломаеццо метро, падают самалёты, врачи прям на приёме гуглят "как лечить печень", а государством рулят спортсмены, героически не учившие "ненужную" историю.     Ну, как, многое нужное. Но много ненужной информации. Может, она и нужна будет в конкретных случаях, но в большинстве случаев все это забывается. Это везде есть. 
   Я вот не считаю учебу бесполезной: много полезного (и даже не в самих знаниях). А вот в школе я зря учился: математику только немного помню, русский язык, физику, химию и многое другое забыл. Значит, это не нужно. По крайней мере, на данный момент.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 15:18 | Сообщение # 40 | Тема: Как заработать в интернете? |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати, недавно нашел партнерку для сайтов (Посоветовали) ProplellerAds   Платит хорошо. Частенько цена за клик превышает $1, но это за целевые действия, вроде как. 
   Попробуйте. 
   Даже на сайте с небольшой посещаемостью можно отработать на хостинг, домен и раскрутку.
  Всем добра
 
 Сообщение отредактировал Cre-game - Среда, 03 Сентября 2014, 15:18  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |