Результаты поиска
| |
artor | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 141 | Тема: [2D]Bird shock |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| веселенькая с виду игрушка)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:24 | Сообщение # 142 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| MisterTimeChip, да, конечно, левел дизайн ужасен, согласен, при моих способностях левел дизайна могло бы быть и хуже, но тем не менее стараемся улучшать по ходу создания новых 3D моделей нашим моделлером. Да, система оружия частично была взята из одного FPS кита, так как моя система проверки на столкновения не была корректна, пришлось использовать готовые ресурсы. (Ну мы же инди - а это значит очень мало ресурсов, то есть их полное отсутствие)=) Но с каждым обновлением\месяцем мы пытаемся все больше и больше дорабатывать игру. Если брать то, что дизайн уровней только начался, то это можно понять, что все на такой стадии(то есть все не так красиво как хотелось бы), но мы же не Activision к примеру, или Ubisoft, мы не клепаем супер проекты.=) А вот скрипты практически все свои, не наши только с фп части.
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Пятница, 09 Мая 2014, 09:15 |
|
| |
artor | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 23:08 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Kinein, спасибо за идею, встречал такое в одной игре, правда там не было про быстрый отсчет при всех ваших точках. Часть идеи нам подходит по геймплею, а вот все это в целом подойдет к будущему проекту, ммо'шки;)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 15:15 | Сообщение # 144 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Kinein, ого, спасибо, я учту все ваше сказанное и уделю времени правке этого всего. да оружие пока кривое, это временно, исправим. маркеры чуть тоже по другому будут. а диалоги, вместо них будет видео)) Добавлено (07.05.2014, 15:15) --------------------------------------------- Есть такая функция в игре, как захват точек(территорий), как ету функцию можно реализовать? Ну к примеру, подбежал к точке, появился отсчет времени, отсчет закончился, точка захвачена. Это выглядит уныло, возможно у кого то есть идеи показать такое хорошо?!:)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:56 | Сообщение # 145 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| а вот это уже очень хороший проект! Скажу одно, хоть я и не сильно люблю делфи, даже очень, но выдавать на нем такие вещи круто однако, плюс порт на разные ОС радует.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 146 | Тема: Airisu [Gamiron 7] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| цепляет проектик однако)) успехов автору)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:51 | Сообщение # 147 | Тема: Struggleland [Gamiron #7] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| прикольная игра, смотря по описанию!) радует такое)) классно;)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:49 | Сообщение # 148 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| redinard, на планете та живут не супер развитые существа,а так сказать из типо серебряной эпохи)
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:50 |
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| redinard, как так? мой вк. или скайп sattelite101 Добавлено (04.05.2014, 17:30) --------------------------------------------- Сегодня обновилась версия игры. Доступны две миссии. Изменен интерфейс. Изменен дизайн уровней. Скачать демо можно на Странице загрузки игры vartect - Beginning. Жду отзывов=)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 150 | Тема: [3D] Me and PostApocalypse [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, да, точно, исправил=)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 151 | Тема: [3D] Me and PostApocalypse [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Название: Me and PostApocalypse; Жанр: Шутер от первого лица, Survival Пространство: 3D; Вид: от первого лица; Описание: На планету упал метеорит зараженный чумой. Люди, раньше живые, заразились этой чумой, они стали зомби. В бункерах остались только ученые и военные. В этот момент прилетели инопланетные механические существа. Главный герой - эксперимент ученых, на которого чума не действует. Главному герою предстоит уничтожить всех существ которые прилетели и вернуть планете былой вид. Движок: Unity3D; Платформа: Windows; Ключевые особенности: Открытый мир Красивая графика Приятная музыка Неплохой геймплей
Официальный геймплейный трейлер Помощь копеечкой: Скачать игру: Falco страница(торрент)
Сообщение отредактировал artor - Среда, 04 Июня 2014, 13:07 |
|
| |
artor | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:38 | Сообщение # 152 | Тема: My little bomb[Gamiron #7] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| dima9595, согласен. Нет инфо на чем игра будет делаться, что в ней будет(фичи), 2D/2.5D/3D ли она, зарисовки игры можно было бы, игра небольшая же..
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 11:33 | Сообщение # 153 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| автор жжет)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 08:32 | Сообщение # 154 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| redinard, да конечно:)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 23:56 | Сообщение # 155 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Маркер, не знаю)) в воскресенье поправлю их) redinard, ну ссылки нету 100%, т.к. сами делали его)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 156 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| SABACH, да с тебя такой разработчик игр, повидимому, никакой! по крайней мере, нормальные девелоперы не агрятся как ты, не пишут капсом, и если идея у них какая то либо есть, то розписывают, так, чтобы никто не тролил над ним. по твоей теме видно, что ты как минимум не знаешь русского языка, общаешься как школота, и пытаешся что либо доказать, людям, которые поумнее тебя будут в геймдеве. Добавлено (01.05.2014, 22:52) --------------------------------------------- last2424, против вас ничего не имею против, наоборот, поддерживаю в какой то части;)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:46 | Сообщение # 157 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| ребят, ну чего вы наехали на ребенка?;) пусть попробует, поймет, что это такое, делать игры, и как большинство таких как он, пойдет опять задротить в какую то игру;)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:59 | Сообщение # 158 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| redinard, в воскресенье будет, просто интернет закончился, чтобы залить на сервер. Я как раз дополню первую миссию и добавлю пару фич.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 12:57 | Сообщение # 159 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| redinard, GUI делал с помощью стандартных классов Unity, но думаю попробовать NGUI, что с него получится;) EvilT, ох уж этот гугл, со своим переводом;))
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 08:38 | Сообщение # 160 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| redinard, да, та вообще лагает из-за теней, я эту проблему исправил уже, там могут быть еще застрявания(непроходимые места) из-за плохого импорта террейна с другой сборки проекта. Добавлено (01.05.2014, 08:38) --------------------------------------------- EvilT, бывает) но слово "правильное" вроде так пишется)=)
Frostweep Games
|
|
| |
|