Результаты поиска
| |
red_odysseus | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 09:50 | Сообщение # 141 | Тема: Покупаем игры |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Вы бы хотя бы какие-то рамки по проектам обозначили.
Обозначил
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 10:05 | Сообщение # 142 | Тема: Покупаем игры |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Рассмотрим покупку ваших проектов.
Требования:
- покупаем исключительное право на продукт - платформы: iOS, Android, PC - степень готовности: предпочтение 100% готовым проектам, однако, можем рассмотреть варианты. - ваш проект не был опубликован нигде на момент продажи - наличие времени у команды на доработку проекта по нашим требованиям
Писать в ЛС либо на почту info@patriot-game.ru. Просьба сразу написать что у вас за проект, в чем его его сакральный смысл (новая механика, суперский графон и пр.) и чем он отличается от аналогичных игр.
Добавлено (04 июля 2017, 10:05) --------------------------------------------- Актуально
По просьбам читателей добавляю рамки проектов, хотя это достаточно условно. Ценовые пределы до 3000 USD. Но опять же добавлю, надо смотреть на конкретный проект.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 07 Июля 2017, 09:50 |
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 07:26 | Сообщение # 143 | Тема: Поможем инвестировать ваш проект |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Что-то с портфолио у вас совсем печалька... и сайт свежий. Сколько времени вы уже на рынке инвестиций именно в инди проекты? Есть какие-то уже выпущенные?
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 07:16 | Сообщение # 144 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Таки я все же не понял на чем работает проект? На интузиазме или на энтузиазме? Разница существенная Потому как если он работает на интузиазме, вот прямо так, то он с вероятностью 99,9% закончится фэйлом, а если все же на энтузиазме, то какие-никакие шансы все же есть
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 21:20 | Сообщение # 145 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| leo271083, Гринлайт закрылся, то что получилось не Гринлайт в принципе. Это гугл плэй 2. По поводу остального содержания комментария, я задал конкретные вопросы, если я их задал, то и у других они возникают, так как все проходят определенные стадии и собрать всех ютуберов в список чтобы не искать их на других ресурсах это не помешает, как минимум.
Цитата leo271083 ( ) продвигать ее всеми возможными способами, начиная с бесплатных))
да я тоже за все хорошее и против всего плохого, но не помешала бы конкретика, по данному вопросу, который вынесен в заголовок темы.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 09:07 | Сообщение # 146 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата ElDarco ( ) Не знаю, вдруг эта информация будет полезна, но я с недавних пор как раз начал заниматься обзорами инди игр. Могу с уверенностью сказать (и даже помочь со списком) Это было бы здорово.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 06:51 | Сообщение # 147 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flow ( ) Всё упирается в деньги или в поиски издателя. Чтобы найти издателя должна быть исключительно качественная игра, т.к. велика конкуренция. => делаешь качественную игру, предлагаешь ряду издателей, ждёшь ответ с условиями, принимаешь, и всё. Минусы работы с издателем: 1) Издатели разные, они могут тупо слить твою игру не сделав всего возможного для раскрутки. Классический пример этого рассказал Flow. У меня тоже есть пара примеров, как команда обратилась к крупному издателю мобильных игр, который и сам является разработчиком с игрой, которая напрямую конкурировала с одним из его основных прибыльных проектов. Они ее тупо слили с минимумом прибыли.
2) Деньги. Ты делишься с издателем не имея возможности влиять на его работу. То есть ты просто сидишь и ждешь.
Издатель на разработчике паразитирует беззастенчиво присваивая его труд и не гарантируя результат. Это лютый капитализм.
Поэтому я думаю, если небольшие команды хотят зарабатывать то им надо делать продвижение самим. Или вот только что мысль посетила, нужно создавать что-то типа профсоюза разработчиков и уже коллективно решать эти вопросы. Это кстати хорошая мысль и ее надо обдумать.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 23:06 | Сообщение # 148 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата dragodrago ( ) Ну допустим сбербанк у нас как? Я и спрашиваю у людей работающих со стимом не с проста, может что подскажут, знаю актуальные тонкости при работе со стимом С альфа-банком проще работать с валютными счетами, да и вообще там дистанционное обслуживание лучше и проще.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 22:47 | Сообщение # 149 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата dragodrago ( ) Есть те кто из России? Объясните обязательно ли открывать валютный счет? Или же сойдет стандартный и на него будут деньги согласно курсу конвертироваться? обязательно валютный счет, причем надо смотреть, чтобы банк в котором он открыт не был прямо или косвенно под санкциями, так как Стим это американская контора.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:33 | Сообщение # 150 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата dragodrago ( ) ну я и поднял вопрос, чтобы прояснить ситуацию. Основной вопрос сейчас надо поднимать совсем по другому. Как продвинуть свою игру чтобы она всплыла в куче дерьма, которое затопит Стим в ближайшее время. И это самый актуальный вопрос и 100$ за публикацию это просто чушь в сравнении с ним.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:26 | Сообщение # 151 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата dragodrago ( ) Я только что заходил в директ, черным по белому написано, что только юридические лица. Отставить панику )) Зашел в Steamworks, прошел по ссылкам на Директ, в итоге ничего не менял, а я зарегистрирован как физлицо и спокойно могу публиковать игры. Прошел по ссылке оплатить сбор за регистрацию приложения там доступна оплата через Яндекс Деньги, а это чисто физлица. В общем по этому поводу ничего не поменялось.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 20:39 | Сообщение # 152 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Я думаю перед каждой инди-командой или отдельным разработчиком вставал вопрос "как продвигать свою игру?". Его возникновение не зависит от стора или платформы где вышла эта игра, в любом месте для нее важна аудитория и те люди, которые, собственно, и будут в нее играть. Учитывая тот факт, что сейчас рынок продвижения игр находиться в состоянии изменения (достаточно вспомнить нововведения в Google Play и закрытие Greenlight),то вопрос по поиску посильных в финансовом плане для инди способов продвижения принимает феерические масштабы.
Предлагаю начать с составления списка обзорщиков игр на ютубе, разбить их по платформам или сторам. Я не смог найти такого списка при беглом поиске, чтобы вся информация была в одном месте. Может кто-то уже работал с обзорщиками и может помимо ссылок на них дать и свою оценку качества и эффективности. В общем, я считаю, что тема очень актуальная.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 23:23 | Сообщение # 153 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, и то, и другое.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 18:07 | Сообщение # 154 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artalasky ( ) Сейчас пропустили огромную кучу игр в Гринлайт, независимо от набранных голосов. Хоть они и писали о том, что будут на них смотреть, пропустили, кажется, всё) у нас там две игры висит, пока не пропустили.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 21:12 | Сообщение # 155 | Тема: Falcoware |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saygon ( ) Реклама казино несовершеннолетним, пропаганда педиков, мошенничество с фалько. Серьезно?
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 10:37 | Сообщение # 156 | Тема: Falcoware |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Вообще, это классический пример. Когда "меценат" начинает требовать к себе особого отношения, типа, кто девушку кормит тот её и танцует. Капитализм. )) Порадовала принципиальность администрации форума, красавцы.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 10:11 | Сообщение # 157 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата DarkLightStudio ( ) Все игры которые в гринлайте сейчас, они до 13 числа проверят, и выберут которым дать Steam Direct. Они выберут, те, которые выйдут по старым правилам Гринлайта. А вот в директ попадут те, которые они не пустят в последний выпуск Гринлайт. До 13 числа это последний шанс пройти грнлайт тем кто еще его не прошел, причем сильно подозреваю, что смотреть будут по количеству голосов за. По крайней мере я смогу проверить на практике, у меня там два проекта висит с 74% и 83% голосов от 100 лучших.Добавлено (07 июня 2017, 10:11) ---------------------------------------------
Цитата flatingo ( ) И тут я вообще загрустил. Есть как плюсы, так и минусы. А вообще это обычный капитализм. Стим решил, что если все могут пройти Гринлайт, а так и есть по факту сейчас, только плати за голоса, то нет смысла в таком фильтре. Пусть разрабы платят Стиму примерно те же суммы в Директе, чем налево за голоса в Гринлайте. Причем, тебе даже вернут 100 баксов эти, когда твоя игра даст оборот 1000, то есть когда Стим уже будет в плюсе. Тут просто надо быть готовым к тому что Стим будет завален всяким говном, а следовательно, чтобы не плавать в потоке этого говна и как-то выделяться, разработчики будут вынуждены платить за рекламу и продвижение. В общем, я думаю нас в ближайшее время ждет переформатирование этого рынка, там посмотрим. Но для инди это, конечно, в итоге больше минус, чем плюс.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Среда, 07 Июня 2017, 10:03 |
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 06:57 | Сообщение # 158 | Тема: Продвижение мобильных приложений |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Мотивированные установки уже не актуальны в связи с именением правил Google Play. Единственный смысл лить мотивированный трафик это установки по ключам.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 06:16 | Сообщение # 159 | Тема: Аналоги Google Play? |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kzunec ( ) Ходят разговоры, что единственный китайский стор, куда проще всего пролезть парням с другого района это стор от антивируса 360. Там без издателя работать невозможно. По многим причинам, но главная в том, что получать деньги с рекламы или внутриигровых продаж может только компания-резидент, то есть китайская. А издатели там меньше 50% не берут. На 360 регался, но задача это скажем так далеко не тривиальная.
Но китайский рынок конечно, очень большой и перспективный.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 30 Мая 2017, 06:24 |
|
| |
red_odysseus | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 14:19 | Сообщение # 160 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Лехаим у нас вообще популярный компьютерный персонаж Раз Еще где-то на просторах ВК в 2012 году была Наваляй Навальному, типа кто дальше запнёт "лидера" оппозиции. А так судя по опросам, надо делать противоположную игру, типа "посади Навального" или попади зеленкой в Навального, коммерческий успех будет явно выше.
|
|
| |
|