Приветствую. По просьба пользователя gerd, выкладываю данный туториал по созданию Actor-а, как дополнение к скрипту создания торговца на Realm Crafter v1.083 и v2.4+, за исключением v2.50+
Итак, приступим. Запускаем Game Editor и переходим во вкладку Actors, предполагается что Вы уже загрузили в RC модель и текстуры для создаваемого Актора. Затем нажимаем кнопку "New actor"
Далее, вносим поправки в соответствие со скрином, в тех пунктах которые выделены, в остальных на ваше усмотрение =)
После проделанных манипуляций, нажимаем кнопку "Save actor"
Далее, переходим во вкладку Zones и выбираем создание вэйпоинта
Кликаем правой кнопкой мыши и настраиваем его согласно выложенной теме про скрипт для создания торговца или приведенному ниже (Они индентичны)
Хм, вот заинтересовал такой вопрос: "А сколько Вас?" Сколько Вас, желающих создать свою MMORPG? =) Если Вы, один т.е. не состоите в команде, какими знаниями/навыками обладаете в вопросе создания MMORPG?
Необходим: Игровой движок, Конструктор игр; 2D пространство, если возможно объединить то даже будет лучше 2D+3D Жанр: RPG, Аркада, Стратегия; Вид в игре: Сверху (2D) Похожие игры: на подобие DarkOrbit (web-flash) Под Windows; Поддержка форматов графики: png, gif, jpg, tga; Доп.приложение: редактор локаций, сцен, ИИ Дополнительно в последствии для внедрения мультиплеера.
Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:00
Приветствую, уважаемые пользователи GcUp.ru Группе энтузиастов требуется специалист, пусть и начинающей (имеет небольшой опыт) работы с программой 3D Studio Max в части работы с костями. Создание RPG игры по мотивам серии Star Wars, а именно период времени затронутый малом количеством игр, если не сказать вообще что их нету (жанра RPG) - Войны Клонов. События происходящие между вторым эпизодом киносаги Войны Клонов и третьим эпизодом Месть Ситхов. А точнее где-то 22-19 ДБЯ*
*ДБЯ - за n лет до Битвы у Явина 4.
Суть работы в чем будет заключаться, мы с нашей стороны предоставляем 3d модели на которые необходимо наложить скелет (знающие думаю поймут, простите может не корректно подобрал фразы, но я не работал в 3Ds Max со скелетом) и все. В дальнейшем уже мы будет через другие программы накладывать анимацию на созданный скелет.
Итог: С нас 3D модель + изображение примерного скелета, если будут расхождения, мы не сможет наложить корректно анимацию.
Работа на энтузиазме, плюс модель которую отправляем можете оставить себе для своих будущих разработок и/или портфолио.
Приветствую, уважаемые игроделы. Обращаюсь вот с таким вопросом, кто-нибудь покупал сие продукт под названием Ultimate Unwrap3D?? Я столкнулся с такой проблемой что при попытке зайти в раздел покупки через нескольких провайдером, выдается что не найдена страница =( А с помощью прокси, когда оформляю заказ, сообщение что для данного региона введены ограничения=( Вообщем огорчило, но хотел посоветоваться, может есть варианты, как можно приобрести данный продукт???
Я конечно,нарушу правила,но оглашусь,что реалм у меня не купленный.Версия 1.08.Я хотел-бы портнуть свои модельки в игру,на форуме нашёл подмогу,что это делается с RC Armoury.Но при попытке его открыть мне вылетает "memory acces violation".
"Второе с чем я столкнулся это RC Rrmoury (на комбо +, не работает...) Задал в сапорт запрос... Quote (Support Center) Use the RC Gubbin tool instead of RC Armoury, as they do the same thing.
На русском : используйте RC Gubbin за место RC Armoury по сути это одно и тоже."
http://gcup.ru/forum/43-12715-1
Ответ на второй вопрос при запуске клиента ошибка:
Необходимо заменить файл Language.txt под версию 1.08 в сборке от Real... как-то так они его криво выложили. Как будет поправлен файлик все будет работать на ура =)
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru. Команда VLudus объявляет набор следующих специалистов:
- программист на языке с# для написания лаунчера для клиента игры.
ТЗ: На разработанный шаблон в Visual Basic необходимо модифицировать код с добавлением проверки файлов клиента, в случае расхождения (например по сумме CRC, md5) лаунчер скачивает/обновляет файлы с сервера, после успешной проверки/обновления становится доступной кнопка запуска клиента.
Buran, там проблема в том что координатная сетка прописана в бинарном файле .dat, как вариант уменьшать буквы, но смотрится не айс. Пока вот не нашел оригинальный выход со шрифтом=)
webstrict666, разобрался с внедрением русского языка?? У меня возникли на первом из двух этап внедрения уже не большие проблемы, может есть идеи как исправить??
Кстати вопрос, по поводу создания кнопку аналога в версии 1.30, ещё открыт??? p.s. это созданы как каналы в чате...
Добавлено (10.05.2011, 22:08) --------------------------------------------- Модифицируй как душе угодно. Я пока мало внедрял новых функций, но вот парочка=)
Например функция восстановления исходного файла отвечающая за язык интерфейса в клиенте=)
Возможность увеличить количество причесок, шмоток, всё что связанно с процессом создания игрового персонажа =)
Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 08 Мая 2011, 08:35
К тому что у меня есть лицензия на обе версии RC, а вот чтобы что-то сделать, нужна идея/сценарий =) Поэтому могу только выкладывать скрипты-базовые, без новоротов, чтоб не упрощать весь процесс тем кто хочет что-нибудь создать на RC=)
Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:29