Приветствую. Подскажите каким образом реализовать отображение отката навыка после его использования, то есть блокируем кнопку и выводить время отката в секундах?
Ещё один момент, есть ли какие-нибудь уроки в части Unity3D + FireBase в части авторизации через Google+?
Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:23
Помогите, как можно исправить ошибку (инструкция для простых пользователей), есть проект собирается на VS2005, на Win7 и Win10 есть проблема при запуске: "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP80.dll"
Попытки установить/удалить пакет Microsoft Visual C++ 2005 не помогают, в каталогах System32/SySWOW64 библиотеки не создаются, а создаются в папке winsxs, но ошибка остаётся. Попытки скопировать библиотеку в корень программы - проблему не решают.
Какие есть вариант исправления ситуации для простых пользователей, так как программой пользуются обычные смертный =) вариант скачать библиотеку, перенести в корень Win/System32 и зарегистрировать библиотеку - не вариант.. Может есть какие-то определенные опции при компилировании проекта?
Спасибо за подсказку, нашел новее версию SMTP Client SSL/TLS, но столкнулся с проблемой при использовании gmail.com, ошибка не верный логин и пароль.. В комментариях кто-то писал о проблеме, но решения нету.. Никто не сталкивался с таким?
Нужна помощь, в приложение добавлена проверка на попытку внедрения чужого процесса. В случае внедрения выводится сообщение и программа завершает работу. Хотел бы расширить данный момент путем дополнительной отправки на email сообщения об нарушителе. Как простым способом можно реализовать отправки email сообщения в приложении?
Теперь актуально, как можно простым способом реализовать проверку, что приложение запускается с параметром. То есть если нет параметра выводить ошибку, если совпадает то запускаться.
C++ MFC
Есть какие-нибудь примеры?
Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:09
Подскажите, уважаемые посетители форума, есть ли такая возможность в домашних условиях с помощью софта преобразовать некую сцену снятую на видео (объект/тоннель) в 3D модель?
Сообщение отредактировал geralex - Вторник, 10 Ноября 2015, 20:06
Приветствую. Многие сталкивались когда создавали свои проекты, а может видели примеры в сети. Задача передо мной такая - создать lobby комнату, по аналогии с гаражом в NFSWorld или гаражом в WOT.
Подскажите, есть подобные примеры в сети? Если нету, то какой принцип их создания?
Вывод в листбокс каждой записи в строчку в виде того же hex вида.
Добавлено (17 апреля 2015, 19:48) --------------------------------------------- Нашёл что можно применить, но как пока не понимаю: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.text.unicodeencoding%28v=vs.110%29.aspx
А можно вопрос в целом по UE? Старым версиям. Есть такой файл: EngineClasses.h
Согласно шапки он генерируется самим движком, вопрос каким образом? Так как есть исходный код проекта, он не собирается из-за отсутствия данного файла. Могу собрать только UCC и Core.dll
Код
C++ class definitions exported from UnrealScript. This is automatically generated by the tools. DO NOT modify this manually! Edit the corresponding .uc files instead!
Подскажите, пожалуйста, есть бинарник собранный на Visual, исходник написан на С++ MFC. Возможно как-то узнать на какой версии ОС и с какой версией SDK компилировался проект? С бином в комплекте есть файлы .pdb из него известно, что Microsoft C/C++ MSF 7.00 А вот больше информации с помощью софта можно узнать?
Добавлено (21 января 2015, 19:21) --------------------------------------------- Уважаемые пользователи, уверен, что тут есть знатоки C++ нужна помощь в разборе кода и корректном его прописании. Кто может помочь, пишите в личку. (Если сложный момент, то готов оплатить.)
Подскажите пример источника с кодом программы на форме ComboBox, DataGrid, Button. В комбобоксе выводится список вариантов, при нажатии кнопки выполняется запрос в sql с параметром value, который заранее настроен.
Вопрос, как прописать в коде наполнение combobox некими именами, простым для понимания пользователю, а при выполнении скрипта sql использовался некий параметр?
Подскажите пример источника с кодом программы на форме ComboBox, DataGrid, Button. В комбо боксе выводится список вариантов, при нажатии кнопки выполняется запрос в sql с параметром value, который заранее настроен.
Вопрос, как прописать в коде наполнение combobox некими именами, простым для пользователя, а при выполнении скрипта sql использовался некий параметр?
Какая среда разработки? Какой коннектор с базой используется (MySQL C++ connector, odbc, etc.)? Какая именно база используется(MS SQL, SQLite, MySQL, etc.)? Какой набор компонентов используется(WinForms, WinAPI, wxWidgets, Qt, etc.)?
Например, в случае с Visual Studio и WinForms, можно для компонентов настраивать источник данных по заранее установленному соединению из среды разработки. Адаптер соединения сам подхватит данные. В случае с wxWidgets (например), можно на событие назначить разовое выполнение запроса к базе на основе выбранного коннектора, результат является массивом - его распихать в нужные поля.
Использую подключение к БД через саму среду разработки. Сервер MSSQL.
Приветствую. Столкнулся с такой задачей, на форме расположен ComboBox. Наполнение задано через Items(Collection) Необходимо выбрав значение из списка, выполнялся запрос нужным типом.
Пример в списке выбрал "Товар", нажал кнопку "Найти", выводится все данные в настроенный уже грид, по селекту в sql с типом "Goods"