Кстати, при прохождении чистого неба появилось странное ощущение... как буд-то играю в вов Локации, фракции. Мобы ресаются. Карта пробегается за 2 минуты от одного края до другого.
Меня эти ассоциации очень удивили - неужели наши могут делать не хуже чем близзард? =)
Покупаю лицуху, если игра шедевр (для коллекции) или если хочу поиграть по инету.
Терпеть ненавижу недоразумение под названием StarForce
Quote (Vinchensoo)
не стоит ни одна игра(лично для меня) 500-700 рублей
Кстати, если заняться простой математикой, несложно посчитать, сколько игра реально стоит :-) Просуммируйте все затраты на ее производство (люди, ПО, лицензии и т.д.), разделите на количество копий (обычно сразу несколько миллионов дисков уходят в печать) и самое главное прибавьте небольшой profit за бренд (игры и/или фирмы).
По-моему, чтобы народ покупал лицензии, нужно делать игры с хорошим мультиплеерным потенциалом (L4D и т.п.). Ну, или шедевры типа готики или фолаута =)
Особенно порадовали заносы от масляных пятен.. Правда откуда они там? :-) Может бочки там еще какие-нить поставить или машины разбитые, тогда логично будет)
Есть баги... я смог задавить только первого зомби, остальные god mode is on почему-то.
Тачка переднеприводная, это я сразу понял))
Почему нет хилов у машины, очков за наезд на зомбаков и вообще каких-либо признаков компитишена? Нипанятна =)
Если не бросишь, а доведешь до ума, получится очень даже неплохая игрушка!
з.ы. По-поводу названия... Ты наверно имел ввиду: Mission: the Life.
Звучит странновато и, опять-таки, не стыкуется логически Да - спастись, да - от зомби, но это о чем-то другом... имхо) Как будто там в машине какая-то последняя надежда человечества... вакцина от зомбирования... А, кстати, это мысль)))))
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 01 Декабря 2009, 21:05
fisher51, слушай, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
Не ты первый и, походу, не ты последний... Увы, эти три магических буквы не дают спать миллионам игроков <16 лет. Все спят и видят, как они сделают убийцу гта4!
Quote (fisher51)
аналог gta 4, только гораздо лучше.
А теперь прикинь сколько времени, людей и денег было потрачено на создание этой игры. А теперь вдумайся еще лучше! Миллионы долларов, сотни людей, годы... А ты говоришь лучше... ну-ну, флаг тебе в руки
Не секрет Проект не зацепил. Тем более, занимаюсь сейчас своим
Quote (Stroke)
Акела рассматривает неизвестные проекты, если показать хорошо dry .
Quote (TrueIfrit)
Любой издатель рассматривает неизвестные проекты если им их хорошо показать happy
Полностью с Вами согласен, господа. Но, я так понял, Stroke, сказал про кАкеллу для красивого слова Любой, из присутствующих на форуме, может сказать, что его проектом будет издавать известная компания
Если у Вас уже есть какие-то договоренности (или банально есть нужный знакомый), то это совсем другое дело
Разработчик: Tapatap Team Жанр: Logic Среда разработки: Visual Basic 6 Состояние: полная версия Начало работы: март 2009 года Окончание работы: март 2009 года
Описание: Digital Magic - логическая игра, сделанная с помощью среды программирования Visual Basic 6. Эта игр является прекрасным примером для начинающих игроделов в плане реализации механики игры.
dashhard, да это твой друг должен уговаривать тебя поучаствовать в создании игры) Научится программировать можно: упорство и труд. А вот к рисованию должно быть какое-то предрасположение -)
Нормальных художников сейчас днем с огнем не сыщешь( Рисуешь ты неплохо, так что следи за подающими надежду проектами и, если будет интересно, участвуй в их разработке =)
Quote (dashhard)
хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков
Что ж ты так легко сдаешься? +) Дальше будет еще сложнее
желание построить "свое метро" у меня никуда не пропало, а наоборот, усилилось )))
Самое главное, четко осознавать, что ты хочешь в итоге получить :) 99% забивают на свои "проЭкты" потому что они не знали, что в итоге хотят сделать :) Поддались сиюминутному порыву и фсе. Но ты, я вижу, парень не из робкого десятка) Тем более, у тебя уже был опыт создания игры и общения с пользователями :) Четко представь, Ч Т О ты хочешь видеть в результате, и начинай решать проблемы, которые мешают тебе этого добиться :)
Quote (amorPH)
Вокруг этого проекта, помнится, было даже собственное мини-коммьюнити
И все же, что ты хочешь увидеть в своей игре? Сюжет, понятно) Но, поверь, этим ты будешь заниматься в самую последнюю очередь =)
Сначала нужно решить что "это" будет или на что "это" будет похоже ;) Опиши.
Кроме трех постулатов, я пока ничего не увидел. Да и они, на мой взгляд, весьма спорные:
Quote (amorPH)
О внешнем виде. В планах полностью отказаться от HUD'a, дабы сделать игру реалистичней. Это конечно же повлечет за собой повышение детализации окружающего мира, нужно будет каким либо образом сделать его более информативным. Отказ от хада коренным образом изменит геймплей, станет тяжело играть. Пока подумаю над этим.
Свежо, но не ново ;) Да и подумай о том большинстве людей, у которых может появится отталкивающая мысль, что они играют не в Action, а в квесто-бродилку какую-то =) Например, "Ааа, это вступительный ролик минут на 10, как халф-лайфе. Ща-ща, игра скоро начнется". :) Я конечно утрирую, но прими к сведению ;)
Quote (amorPH)
Об RPG составляющей. Долой прокачку, перки и профы. Пора придумать что-то более интересное )) Есть пара идей, но я пока их перевариваю ))
Ну, а тут ты просто обламываешь сотни миллионов поклонников прокачки, перков и проф =) Для кого ты делаешь игру: для себя или для игроков? Хотя, судя по фразе:
Quote (amorPH)
*Лицензия: некоммерческий
скорее всего для себя =) Поэтому "don't give up, just listen to yur heart" ^_^ Очень интересно послушать про эту "пару идей" :)
Quote (amorPH)
Об Action составляющей Постараюсь сделать оружия не много не мало а в самый раз, подумываю о реализации апгрейда пушек, то есть можно будет прикручивать к пушкам оптику и т.д. ))
СТАЛКЕР ^_^
Проект интересный, развивай его, и не вздумай бросать! :)
з.ы. Кстати, как у тебя с программированием? B)
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:59
Есть. Полно. Но ни одна из них на этом внимание не акцентирует Обычно, за фрицов играешь первую компанию, потом идет компания за союзников, ну, а далее советский массакр =)
Quote (FenMix)
на тему СВОЕЙ ИСТОРИИ
Делай, елы-палы, кто ж тебе мешает Альтернативная история всегда пользовалась успехом у писателей фантастов.
Но, ты прав. Если ты будешь делать игру про УПА и везде ставить акцент на их антисоветских действиях, то безусловно
Quote (FenMix)
меня может быть задолбают нацистом
Ты ведь игру не для юных фашистов делаешь? =)
Мне даже кажется, истинная цель данного топика была именно в том, что б тебя задолбали нацистом Походу где-то на просторах интернета ты "схватил" на эту тему, и думал здесь тебя тоже начнут критиковать, но, у нас форум игроделов, а не нацистов, так что соряй))
Ты, сначала, сделай игру. Выложи скрины, демку. Народ оценит, наверняка кому-нить понравится твоя стратегия. В конце концов, это ж всего лишь игра