Результаты поиска
|
|
soaup | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:05 | Сообщение # 141 | Тема: MOROZ007 THE VIDEO GAME |
участник
Сейчас нет на сайте
| Системные требования вообще
|
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 09:38 | Сообщение # 142 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу дать ссыль на игру, надо?
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 143 | Тема: Dark & Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, и тут Картман пожаловал!
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:54 | Сообщение # 144 | Тема: Nano-Football v1a |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выложи скрины в теме пожайлуста!
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:41 | Сообщение # 145 | Тема: Nano-Football v1a |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно... Но если это только альфа, то нужно было написать в разделе "Проекты в разработке".
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 09:05 | Сообщение # 146 | Тема: Ultimate3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не я имею типа улучшает графику. Добавлено (27.11.2009, 09:05) --------------------------------------------- Кстати те кто разбираются в нем помогите, ответьте на вопросы мои: 1) У меня в игре сначало идет двумерная комната, а потом по нажатию кнопки переходит в другую комнату которая уже трехмерная, как сделать чтобы при нажатии кнопки, в первой комнате, включился паралакс у обьектов в другой, трехмерной комнате? 2) Как сделать ограничение на FPS, мне надо чтобы было не больше 70 например. 3) Добавляю на карту несколько обьектов Fire, к нему привязан обьект fire_light. Но дело в том что освещение идет только от одного обьекта fire а остальные экземпляры почему то без света. Почему так?
Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 27 Ноября 2009, 12:31 |
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 07:50 | Сообщение # 147 | Тема: Экшн с элементами РПГ с хорошей графикой и физикой. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, выходит я заблуждался все это время.
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 07:18 | Сообщение # 148 | Тема: Экшн с элементами РПГ с хорошей графикой и физикой. |
участник
Сейчас нет на сайте
| На блитце если умело использовать либы, например FastExtensions, можно норм графику сделать, причем если нормльно знать блитц это очень просто.
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 06:44 | Сообщение # 149 | Тема: Экшн с элементами РПГ с хорошей графикой и физикой. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начни сначала с Blitz3d там Basic все просто, потом переходи на более серьезный двиг, или поставь на блитц Xors3d.
Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 27 Ноября 2009, 07:18 |
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 05:35 | Сообщение # 150 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати для звания "Официальные дополнения" блудмун и трибунал добавляют очень мало. Кроме улучшения интерфейса дневника в трибе, квесты, города, земли, доспехи, оружия и т.д. могут создавать фанаты, причем они могут делать это лучше разработчиков игры. Например плаг The Underground, если бы не баги, то это отличный плаг, с хорошим сюжетом, новыми возможностями (любовь с вампиром), добавленной анимацией для неписей (что в морровинде трудно сделать, добавить анимацию - по сравнению с обливионом). Много хороших плагов тут.
Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 27 Ноября 2009, 05:36 |
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:26 | Сообщение # 151 | Тема: Вид от третьего лица в FPSC!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сам мод, справку не видел, спроси на том форуме по креатору.
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 05:07 | Сообщение # 152 | Тема: Prevented |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) В Посере экспорт делается очень просто. Главное ничего не забыть. Правда с переносом текстур приходиться возиться. Иначе всё будет бледным. А местами даже бесцветным просто голая модель. Поэтому приходиться натягивать текстуры вручную после экспорта. Можно поподробней? Ты про экспорт в BVH или другой формат? Я вам дам поподробнее! Флуд не разводите
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:58 | Сообщение # 153 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видео-файлы должны лежать, в папке Video в Data Files в папке с игрой, они там есть?
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:17 | Сообщение # 154 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ Даггерфолл с этой модификацией страшно тормозит, что делать?
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 10:47 | Сообщение # 155 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| А слышали о модификации "Tamriel Rebuild". Она добавляет территорию в 2 раза превышающую морровинд, и эти земли - это островная часть материка, вокруг острова морровинд. Модификация пока в разработке, но основные земли уже есть, там есть почти все города, нпс, новые монстры и т.д. Пока мало квестов, но когда модификация подойдет к финалу это будет нечто. На русский переведут только когда завершатся работы.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 16:49 | Сообщение # 156 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote крыса в первом подземелье теперь не стоит, безумно поворачиваясь во все стороны Наконец-то не стоит, а то это омрачило для меня весь первый уровень. А в этой модификации боевую систему оставят?
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 24 Ноября 2009, 16:50 |
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:57 | Сообщение # 157 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Жаль, что самые хорошие моды для Морровинда требуют оба два официальных дополнения (на Oblivion большинство хороших модов нормально бегают без дополнений, с одним только патчем до последней версии и OBSE). Просто чтобы использовать какие-то определенные скрипты, нужен трибунал и блудмун. Или иногда разработчики модов, просто от нечего делать добавляют их в список требуемых мастер-файлов хоть и нужды в этом нет.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:54 | Сообщение # 158 | Тема: Ultimate3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там есть либа и DLL. Либа нужна только для новичков, она работает вместе с dll. Но с одной длл помойму лучше работать, так лучше разбираешься в програмировании. Quote Это либа для гм, а никакой не движок. Это типа Xors3d для блитца. Помоему все-таки движок. Потому, что такую графику как в ней никакими средствами в стандартном гамаке не достичь.
|
|
| |
soaup | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 10:47 | Сообщение # 159 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть замена анимации ходьбы и бега для нее, заклинания и атака пока разрабатываются. Вот в этой теме поглядите. И МГЕ тут.
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:33 | Сообщение # 160 | Тема: The Elder Scrolls |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую использовать плагины - там и новые квесты такие как, прохождение за дом Дагот. Геймплей - будет жена, и дом купить можно, и растения растить(хотя это довольно топорно), и еда с питьем, посидеть у костра. Где то у буржуев даже был плаг чтобы каждый НПС в диалоге был уникальным, поговорить по душам можно. А те кто не хотят в него играть изза старой графики, то знайте, можно с помощью ретекстуров и программы MGE сделать графику лучше чем в Oblivion, с шейдерами, удаленными землями, красивой воды, теней и т.д.
Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:34 |
|
| |