Название: The Witch Жанр: Action-RPG На чем разрабатывается: Game Maker 8 Пространство: 2D Вид в игре:Сбоку Сеттинг: Средневековье + фэнтези
Описание: The Witch - это Action-RPG, в которой игроку предстоит победить армию зла, стремящихся захватить наш мир. Исследовать территории, выполнять просьбы жителей городов и сел. Завоевать славу в подвигах. Стать могучей воительницей. Познать секреты колдовства.
Сюжет: 16 лет назад семья рыбаков нашла на берегу младенца, это была девочка. Добрые люди вырастили её. Никто ничего не знал о её настоящих родителях. Она всегда была не такой как все. Она не знала кто она, у нее не было имени... Люди звали ее "Ведьма". И это её история.... В последнее время на острове появилось много змей, необычных змей. Они жалят людей, те заболевают и быстро умирают. А совсем недавно появились вооруженные люди, на одежде они носят изображение змеи. Ведьма решает разобраться...
Особенности: - Сражения при помощи меча, лука и магии - Доступны такие заклинания как огненный шар, магический щит, передвижение предметов, полет на метле, заморозить врага - Сюжетные и побочные квесты - Исследуйте глобальную карту, посещайте города - Есть три острова.
Указания к игре: - В игре разрешение сменить нельзя. Она работает в разрешении 1280*800. Пожайлуста поставьте в настройках экрана такое же разрешение. - Для того чтобы перейти на следующий остров, нужно уничтожить башню (щелкнуть на нее в глобальной карте), после подойти к краю карты - За убийство врагов дается опыт, с ростом которого появляются очки знаний, их можно менять на улучшение навыков. Навыки можно улучшать спомощью учителей, которые находятся в часовнях.
horax Согласен. Но если юзать прогу MGE и ретекстуры и ремодели, то солидная получается игра поколений. А что до Скайрима, то это будет игра, созданная не для фанатов, и не по традициям серии, а для новой аудитории, которым все равно на историю и проработку вселенной игр. Поклонникам Morrowind и Daggerfall там нечего делать. Кстати
Здравствуйте. Ищу движок для создания 2D игр, с неплохими графическими возможностями, желательно с ActionScript, нужно русское сообщество. Искал по по базе, приметил HGE, Ethanon Engine (но у него нет русского сообщества, кроме некоторых уроков на этом сайте). Смотрел еще FFilmation Editor, ZenGL, что они из себя представляют? И что посоветует не совсем новичку, но и непрофессионалу.
Не сами, а сам. На 75%. Я брал что-то за основу в Photoshop и изменял и редктировал, так как мне нужно. Но основы не краденые какие-нибудь спрайты, все законно.
Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 30 Августа 2010, 20:14
Для какого жанра игра: RPG На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Состав имеющейся команды: SoaUP(Я): Программист, Художник. Сценарист(не зарегистрирован на форуме)
Описание: The Tale - ролевая игра, в стиле фентази. Главному герои предстоит путешествовать по миру, истребить сного монстров, выполнять задния NPC. В общем классическая РПГ.
Здесь содержится предполагаемая концепция мира и сюжет, но они могут быть изменены.
Вместо предисловия: Мир Лунной Лилии - базируется на четырех основах - Добро, Зло, Равновесие и Хаос. Так же у мира есть четыре правителя. Никто из существующих ныне людей, не сможет сказать откуда они появились. Они бессмертны, они могут приобретать любую форму. Каждая из четырех основ, соответствует одному из них. Зло - (точнее тьма, не есть проявление смерти убийств и прочего.. она жестока, но она есть всего лишь тень света) Его покровитель Питер Адам Граф. Равновесие - Мирослава Рада Граф, родная сестра Питера. Она перворожденная... - сначало не было ничего, потом, появилась она...
Сумерки утренние… Сумерки вечерние… Самое сладкое время дня… его конец… его начало… безвременье… ты забываешься… ты теряешься… ты не помнишь кто ты… и тогда, я провозглашаю над тобой, свою власть ибо ты, в моем королевстве. Обольстительная… Странная… Сильная… считай меня кем и чем хочешь, твои мысли, никогда не исправят реальности… Я королева Равновесия и Забвения… Эйфории и Экстаза... Мирослава Рада Граф… Богиня, которая читает людей, лишь взглянув в глаза, мантия моя Алая… конь-призрак, не имеющий цвета и плоти… он Ветер Ветров, приносящий с запада ураганы. Вам не изменить моей натуры, я такова какая есть… и не собираюсь склонятся не перед кем ибо я, правлю всеми! Так было и так будет. Имя мне Судьба.
Свет же, или добро, Анабель Ева Мильесс... Она, противоположенность Питеру... легкая, веселая.. живая...однако, в ней иногда проскакивают и грусные мотивы.. (она же и Жена Питеру) Ее Брат, Леонардо Деймон Мильесс - Хаос... (муж Миры) Однако, этот человек, почти никогда, никому не встречается... ходят слухи что на него наложено заклятие, что покуда Мира, прибывает в родном ей мире, или же в содружественных, и пока помнит себя, он не вернется домой...
Сюжет Про сам сюжет ничего пока сказать не могу. Скажу только, что Главный герой - не помнит кто он, что с ним произошло, и откуда он пришел. Найдя поселение людей, он узнает, что некая королева Мира пропала, и что все ждут появления короля Деймона. Судьба связывает Главного Героя с правителями этого мира, и он узнает о своем прошлом, и о своем предназначении...
Кто требуется в команду Художники со стажем в Photoshop, для рисования и анимирования персонажей, существ, растений, декораций. Из меня художник так себе (см. Скриншоты), и процесс идет очень медленно. Если хотите учавствовать, пишите в ЛС.
Скриншоты из техно-демо
Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 30 Августа 2010, 14:40
Ну я как то для себя как то убираю вариант с тайлами - размер комнаты 10000 на 10000, вручную тайлы расставлять оооочень долго, причем комната такая будет не одна. Причем париться со слоями тайлов, времени прибавит. Второй вариант свой я тоже отрекаю, ибо непонять от чего возникают глюки. Вот можно ли развить первый вариант? Чтобы при перемещени player, трава создавалась за пределами вида, так чтобы в виде не было видно чтобы чтото создавалась, ну а для fps чтобы ненужная трава (которая слишком далеко) удалялась. Ну и моя строчка repeat(100){instance_create(choose(player.x+random(disx),player.x-random(disx)),choose(player.y+random(disy),player.y-random(disy)) , grass_obj)} которой я хотел добиться, чтобы трава создавалась в радиусе от игрока в случайном месте, чего я и добился, но можно ли заменить на более приличную?
Когда я пытался разными способами создать траву в ГМ, получалось не очень хорошо 1) в первом случае при входе в игру вокруг игрока создавались несколько образцов обьекта grass в случайном месте возле игрока repeat(100){instance_create(choose(player.x+random(disx),player.x-random(disx)),choose(player.y+random(disy),player.y-random(disy)), grass_obj)} - может быть, и не очень удачный код у обьекта травы прописано, что он удаляется при отдалении player от grass, а в событии дестроя создание нового обьекта травы, но уже около игрока. Этото способ был нехорош тем, что при движении игрока было заметно, что создается трава. 2) потом я стал пробовать с деактивацией. Создавалась трава во всей комнате (размеры комнаты 10000 на 10000). Потом в степе у игрока instance_activate_region(view_xview[1],view_yview[1],view_xview[1]+1280,view_yview[0]+800,1) - активация в пределах вида поначалу выглядело хорошо. У травы в степе if distance_to_object(player)>2000 {instance_deactivate_object(grass_obj)} Трава есть, не видно чтобы создавалась или удалялось. Но! При прохождении player'ом несколько шагов, скорость игры необьясними почему увеличивалось, а потом игра зависала. Если заменить в степе у игрока на { instance_activate_all(); instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0], view_wview[0],view_hview[0],false,true); }
То у некоторых обьектов начинаются глюки с индексами спрайтов, тоже необьяснимо почему. Пожайлуста, помогите либо отыскать, что не так в обоих случаях, или подскажите, какой-нибудь другой способ создания травы. С меня +
Сообщение отредактировал soaup - Среда, 28 Июля 2010, 08:51
и что? а что мещает просто вытащит модели из игры и запихать в другую игру=?
Я не про то. Я про это
Quote
Я уже признал ошибку, а в Постал два я играл. Но вот что...Вот почему консоль как в UT, и команды сорса не работают? Вообщем, ладно. Я молчу, либо у меня галлюцинации, что папки "hl2" в Postal нет, либо одно из двух... I am out.
Я молчу, либо у меня галлюцинации, что папки "hl2" в Postal нет
А зачем там нужна папка "hl2"? Эта папка помоему лежит у игр сделанных на Source т.е. Half-Life 2, Counter-Strike: Source и т.д. У Postal и Half-Life 2 разные двиги.
Сообщение отредактировал soaup - Суббота, 22 Мая 2010, 18:16
Щас слушаю Funeral For A Friend, Bullet For My Valentine и люблю послушать песни из SP)) timmy and the lords of the underworld и Kyle's Mom. Подымает настроение.
Конечно же РОК. Bullet For Mu Valentine, Linkin Park, Eluveitie, Nickelback, System of a down, The Red Jumpsuit Apparatus, Theatre Of Tragedy, Green Day, My Chemical Romance, Funeral for a Friend и многое другое.