Результаты поиска
| |
Abel399 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:06 | Сообщение # 141 | Тема: Комнаты в онлайн-игре. |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Агась, спасибо огромное)) Буду знать) Добавлено (17.10.2012, 11:06) --------------------------------------------- Люди помогите.. Проблема не решилась.. У меня не получается( Кому нужен исходник посмотреть, что я натворил - пишите в л.с.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 142 | Тема: Комнаты в онлайн-игре. |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Эта таблица будет создаваться на стороне сервера? А потом уже с него отсылаться остальным игрокам, так? Насчет значений я понял.. - 1 игрок зашел одно значение =1, второй зашел второе =1 и если оба заняты, то присоединяться нельзя.. А вот насчет того на чьей стороне создается массив я не до понял...
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:49 | Сообщение # 143 | Тема: Комнаты в онлайн-игре. |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех). Я занимаюсь GM уже полтора года и после многих тренировок в создании обычных игр, онлайн игр и ограниченных 3d игр - начал уже создавать полную онлайн игру-файтинг. Делаю на 39dll. Пространство в 2d(не захотел морочаться с 3d моделями).. Игра создается отлично.., но вот одна загвоздка в спаринге участвуют 2 человека.. А зайти могут 6-12 и вот вопрос: Как сделать комнаты? - Я пробовал делать так - если в комнате находятся два человека, то на сервер отправляется переменная с комнатой и потом при заходе другие игроки не зайдут.. Это в принципе работало, но имело много багов и ограничение комнат.. Так что я решил сделать, чтобы игроки сами создавали комнаты и присоединялись к ним(и в комнате не больше 2 человек). Думаю вопрос понятен, если что-то понадобится могу сказать. Можете объяснить, а еще если не сложно можете своять пример со схемой... Надеюсь на понимание и заранее благодарю))Добавлено (16.10.2012, 13:49) --------------------------------------------- Появилась идея при создании комнаты отправлять с клиента имя комнаты, айди игрока и карту. На сервере при приёме сообщения создавать ини-файл с названием комнаты и вписать туда значения, а клиент вводит имя комнаты и создает её с картой и персонажем из ини-файла. При завершении сражения удалять комнату.. - Это не совершенный вариант, но все же что-то мне кажется в нем есть..) Прошу помогите. Буду вам очень благодарен))
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:55 | Сообщение # 144 | Тема: Что происходит с Гм? |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Saladin, ладно я мож и чего-то не туда поставил... Ну выходит у меня из цикла если сообщения принимаются, а иначе цикл продолжает действовать: Code if (messagesize <=0) break; Ничто кроме этого циклу не припятствует... Ладно мы говорим об одном.. А вопрос в том - почему переменные то одни а потом другие.. И делают через раз(Добавлено (25.08.2012, 16:54) --------------------------------------------- я тут проверил и.... он тупо эту переменную увеличивает на 1... он не отправляет результат.. потом переменная равна 0, потом 1, потом 2 и так может быть до бесконечности Добавлено (25.08.2012, 16:55) --------------------------------------------- А может ли это быть связано с тем, что game maker крякнутый? просто помню как-то слышал, что время от времени его надо переустанавливать, т.к. возникают некоготорые баги..
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 04:24 | Сообщение # 145 | Тема: Что происходит с Гм? |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Пишу по памяти, т.к. сижу с телефона... Итак если я не ошибаюсь, то сервер после вычисления переменной, отправляет пакет с ней здесь: Code clearbuffer(); writebyte(1); wtitebyte(access); send_message(clientsocket); Ну а потом клиент обрабатывает)))- это написано в 1 посте. Saladin, То есть ты имеешь ввиду, что цикл там бессмыслен? Где именно он все время выходит на всех концах? Я своим еще не про гемдевовским мозгом думаю что он нормально работает(((
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 25 Августа 2012, 04:26 |
|
| |
Abel399 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 146 | Тема: Что происходит с Гм? |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| GameMix, я не стал сюда выкладывать create сервера, но этот клиентсокет задается именно там.. while(1) - это запуск бесконечного цикла, access берется в: Code name=readstring(); password=readstring(); if (file_exists(name + ".ini"))=true{ access=0; } else { ini_open(name + ".ini"); ini_write_string('Data','pass',''+ string(password)); ini_write_string('Data','ban','0'); ini_close(); access=1; } clearbuffer(); writebyte(1) writebyte(access); sendmessage(clientsocket); connect=3 exit; если файл существует, то access=0,а иначе равно 1. 0 - Имя занято, 1 - Регистрация завершена В конце это все отправляется клиенту Свич потому что там не один кейс! Я просто сюда выложил 1 кейс))
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 24 Августа 2012, 15:24 |
|
| |
Abel399 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 08:27 | Сообщение # 147 | Тема: Что происходит с Гм? |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех) Вот столкнулся с напастью... GM 8 Pro почему-то стал глючить.. Я делаю онлайн игру на 39dll. И все было нормально, но как только в игре добавил новый супер удар на сервере в одном месте почему-то стала происходить белеберда. Он действовал не по скрипту и подставлял для переменных свои личные результаты, при этом не слушаясь операторов if и else.. Проблема в логине и регистрации. Допустим регаемся, сервер создает аккаунт первее чем узнает есть ли такой, а потом выдает, что имя занято я уже ставил и break; и exit; чтобы этот наглый скрипт завершался, но он все равно сходит с ума(( В логине он сначала коннектит, а потом проверяет есть ли такой игрок в сети и тем самым отправляет не то значение переменной( - Аккаунт уже используется!!! Из логина я пока что просто убрал это обнаружение и все пока что норм, но вот рега... Она вообще с ума сходит... Он сначало регает, потом не регает.. Вообще будто это рандомно совершается((( Вот что делат клиент: Create: Code dllinit(0,true,false); global.clienttcp = tcpconnect("5.60.176.221",12564,1); if (!tcpconnected(global.clienttcp)) { closesocket(global.clienttcp); show_message("Ошибка при подключении."); game_end(); exit; } else { setnagle(global.clienttcp,1); clearbuffer(); writebyte(2) writestring(global.name,true); writestring(global.pass,true); sendmessage(global.clienttcp); } Step: Code var messagesize, messageid;
while(1) { messagesize = receivemessage(global.clienttcp); if (messagesize <= 0) break; messageid = readbyte(); switch(messageid) { case 1: access=readbyte() if access=0{ show_message("Имя занято!") } if access=1{ show_message("Регистрация завершена.") room_goto(rm_login) } break; } }
На сервере: Code receivemessage(clientsocket); connect=readbyte(); if connect=2{ name=readstring(); password=readstring(); if (file_exists(name + ".ini"))=true{ access=0; } else { ini_open(name + ".ini"); ini_write_string('Data','pass',''+ string(password)); ini_write_string('Data','ban','0'); ini_close(); access=1; } clearbuffer(); writebyte(1) writebyte(access); sendmessage(clientsocket); connect=3 exit; } По моему код правильный.. Но я уверен что старожилы форума обязательно его обкритикуют и найдут ошибку)) А если все правильно, то тогда почему такая ерунда? Уверен, что вы поможете) Заранее благодарю)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 148 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм... |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| А может ли кто-нибудь ответить на 1 вопрос? Quote (Abel399) 1 вопрос: Как воспользоваться no-ip в гм? Я там завёл хост, а потом если его вставлять в гм, то он будет как переменная, а если записать в ини файл - то всё равно у меня не заработает( Вообщем помогите
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 149 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм... |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Ну а вам так не кажется, что игра Avatar the legends of arena делалась на гм? У меня это из головы не выходит.... Я её пересмотрел полностью и скорее всего она была сделана на ГМ)) Demeron, Сервак я собираюсь писать и так на Delfi))) Как думаешь зачем я его(делфи) тогда месяц целый зубрил? А можете подсказать хорошую dll для GM, чтобы она работала с 3D? И какую-нить не очень нудную, а то её еще придется зубрить месяц
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:45 |
|
| |
Abel399 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 150 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм... |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| 1 вопрос: Как воспользоваться no-ip в гм? Я там завёл хост, а потом если его вставлять в гм, то он будет как переменная, а если записать в ини файл - то всё равно у меня не заработает( Вообщем помогите И вот доделав свою ммо игру в 2d и познав основные основы 39dll , я решил начать совсем убивать себя - сделать ужасное, супер-глючное 3d MMO на гм))) Идея конечно как везде имеется, знание основ имеется, требуется только много времени и какой-нить пример онлайна с 3d. И тут же сразу 2 вопрос: Возможно ли сделать на гм что-то подобное? - ссылка и если да, то дайте пример на котором я смогу изучить структуру - что и как надо передавать) Кстати по графе и первой заставке мне очень кажется, что Nickelodion делал её на GM . От всей души благодарю и говорю спасибо)))
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 151 | Тема: Переход в комнату при двух условиях |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Спасибо)) Ведь правда надо было писать через ord Лови +
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 152 | Тема: Переход в комнату при двух условиях |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая - ГГ подходит к двери и появляется текст "Нажмите клавишу F для входа в магазин", после чего если он нажимает F, то переходит в rm_shop. У меня не получается... Я в столкновении писал Code draw_text(x+64, y+64, "Нажмите клавишу F для входа в магазин") if keyboard_check("F") { room_goto(rm_shop) } И это не помогло, он как только подходит к двери сразу же перемещается в магазин( Вообщем помогите, пожалуйста) Спасибо
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 04:33 | Сообщение # 153 | Тема: Пауза |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Вот в моём вопросе YellowAfterlife дал пример паузы с меню)) - ссылка
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 04:07 | Сообщение # 154 | Тема: Вспылающее меню |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Ну впринципе и за это спасибо), но я пошёл по пути наименьшего сопротивления - просто создал объект, который и будет прорисовывать это меню А потом при нажатии ок оно уничтожиться
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 18:23 | Сообщение # 155 | Тема: Вспылающее меню |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое))) Добавлено (30.05.2012, 18:23) --------------------------------------------- А есть еще какие-нибудь примеры? А то просто этот не совсем подходит(
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| | |
Abel399 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос насчёт видов... |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) делать ММО игру и не знать основы гамака... Основы то я знаю)) Но ведь все равно знаю то не все А познавать можно бесконечно
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос насчёт видов... |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| black_house, Твой способ именно тот что мне нужно))) Спасибо огромное) + ставлю Добавлено (28.05.2012, 11:57) --------------------------------------------- black_house, GameMix, Я вам по "+" поставил. Спасибо) Оба ваших способа работают отлично
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос насчёт видов... |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Работает... Поместил в step и все работает, но как сделать, чтобы она не двигалась, а стояла как бы на месте. Просто когда ГГ передвигает, то интерфейс как будто тоже двигается и появляется какое-то не такое ощущение. Вообщем должно казаться, что он просто стоит на месте, а не двигается вместе с видом...
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос насчёт видов... |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Эм... Если я правильно понял это надо поставить в объекты, за которыми надо следить? Вообщем попробую, если результат будет не тот, что ожидал то вопрос будет все равно открыт
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
|