Результаты поиска
| |
Abel399 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:35 | Сообщение # 101 | Тема: 39dylib |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| krap, То, что константы инициализируются в начале программы и изменять их нельзя - это я то знаю с самого первого знакомства с Pascal) А вот как ты имел ввиду их использовать, я не мог понять) Да и в ГМ ими как-то не пользовался) Зато спасибо за информацию, принцип я понял
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 30 Мая 2013, 13:37 |
|
| |
Abel399 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 04:56 | Сообщение # 102 | Тема: Объекты в видах |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Используй координаты вида view_xview[индекс вида] и view_yview[индекс вида]. Они указывают в какой позиции сейчас находится вид (левый верхний угол). Т.е. рисовать healthbar нужно примерно так: Draw Event: Код draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+80, view_yview[0]+16,health,c_black,c_red,c_red,0,1,1); Смотри. Получается view_xview и view_yview указывают на левый верхний угол в комнате относительно игрока. Т.н. чтобы отрисовать в какой-либо позиции healthbar, нужно к положению верхнего левого угла прибавить координаты в которых он будет отрисовываться относительно размера окна(да я как-то сложно все объясняю). Т.е. прибавив к выше указанным функциям координаты, то в них отрисуется healthbar. Надеюсь мой *гений* правильно все объяснил Если что-то непонятно, то обязательно спрашивай) Удачи =)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 30 Мая 2013, 04:59 |
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 103 | Тема: Game Maker Studio и Steam Вопрос |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Да простит меня величайший gcup.ru, но я не могу сдержаться не помочь ТС Нашел ссылки с которых скачивал. Ссылку посмотришь в ЛС.
P.S. Ссылку предоставил, чтобы убедить, что есть нестимовская версия, а так же для того, чтобы ТС ознакомился с новой версией Game Maker и решился на покупку лицензии без переусердствования пиратством и не огорчился о приобретении столь прекрасного конструктора
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 30 Мая 2013, 04:37 |
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Программе не известна данная переменная. Ты точно уверен, что твои объектты ак и называются - А и В? Ведь это непосредственно должен быть именно объект или его идентификатор. Если А и В - переменные, которые содержат в себе идентификатор, то значит они, видимо, локальные.. В общем проверь названия объектов и в коде используй именно их.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 105 | Тема: Выравнивание по центру |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| maxon123, если я правильно тебя понял, то ты используешь виды и тебе надо выровнять объекты относительно данного вида.. Не уверен, что можно обойтись без кода(к тому же gml очень легкочитаемый и быстрообучаемый язык. это не тот C++ на котором я уже месяц пытаюсь практиковаться и часто путаюсь в синтаксисе...). А код примерно такой (это по центру, а по краям идентично): Draw Event: Код x = view_xview[0]+view_wview[0]/2; y = view_yview[0]+view_hview[0]/2; draw_sprite(sprite_index, image_index, view_xview[0]+view_wview[0]/2, view_yview[0]+view_hview[0]/2); Для обучения языку gml изай русскую справку или английскую (если понимаешь его) - очень хорошо помогает) При чем в любой отрасли и для любого языка)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:04 | Сообщение # 106 | Тема: 39dylib |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| XDominator, В данной ситуации, я с вами полностью согласен) krap, Ну, у каждого свой стиль написания, а то что ваш стиль читабельней спорить не стану) Просто я научился использовать по 1 байту для распределения сообщений и привык к этому) А на счет констант, немного не понял.. Если можно, объясните, тогда и сам наверняка буду использовать ваш более читабельный способ) Спасибо за понимание
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 30 Мая 2013, 13:32 |
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 10:24 | Сообщение # 107 | Тема: Головоломочка(Коллизии) |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Если моя память не до конца атрофирована, то да) Ну, а принцип должен быть такой) Добавлено (29.05.2013, 10:24) --------------------------------------------- Вот примерчик своял быстренько) Работает вроде хорошо.. правда, есть один баг... (типо если вращаться и в упор двигаться в стенку, то через какое-то время можешь проникнуть в объект стены, но это поправимо). Управление - W,A,S,D и ЛКМ (вращение влево), так же ПКМ (вращение вправо). Спасибо за внимание :3
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 09:38 | Сообщение # 108 | Тема: Проблема при создании онлайн игры на 39dll |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Я его и использовал по-началу... Но потом уж больно как-то захотелось хардкора и написал свой собственный скрипт для обновления ip) Ну, а так no-ip.com довольно удобный сервис (на нем даже домен можно зарегистрировать и держать свой сайт).
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 09:35 | Сообщение # 109 | Тема: Game Maker Studio и Steam Вопрос |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| XDominator,
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 09:34 | Сообщение # 110 | Тема: 39dylib |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| XDominator, А зачем на мобильнике иметь сервер? Разве он выдержит?... Да даже если и выдержит, то это не логично) Легче сервер делать под PC, а клиент на нужную платформу. Если вид связи одинаковый, то проблем возникать не должно)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 06:23 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] - Survival Alone |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, Да... новая версия на подходе)) Но ты упустил несколько моментов... В мультиплеере будет 4 режима (о них в скайпе). + Что ты будешь оптимизировать после того, как я переписал почти весь твой код?) Ты забыл про новые виды оружия) О каких это разбиваемых блоках ты говоришь?)) И да... самое главное - в новой версии будет огромный баннер с надписью ©SkillMasters (сарказм). Не надо трогать дождь.. Он и так мешается, а если ты его улучшишь, то уже будет невозможно играть . И ты забыл самое главное новшество... - ник Abel в авторах) В общем, в скайпе все подробнее объясню)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 29 Мая 2013, 06:36 |
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 05:55 | Сообщение # 112 | Тема: Game Maker Studio и Steam Вопрос |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Я качал с рутрекера GMS, чтобы посмотреть что она из себя представляет. Ссылку не помню. Но там шло два пакета. 1 - GMS без стима и к ней какой-то софт для компиляции под любые платформы из доступных и steam версия. К ней еще дополнительно шла софтина для запуска без стима и при этом использовании всех возможностей) P.S. Честно к ней еще не привык так, что покупать сам еще не думаю.. Но если покупать, то думаю и советую максималку. Дорого, зато потом не придется что-либо докупать) P.S.S. Так что, Глюк, существует псевдонестимовская версия
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 05:39 | Сообщение # 113 | Тема: Проблема при создании онлайн игры на 39dll |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| XDominator правильно сказал. Могу добавить только одно: Если у тебя все же роутер и серый айпи и проброс портов не помогает(я просто со своим модемом уже столького натерпелся...), то самый действенный способ - это отключаешь firewall, браундмауер и переходишь в режим моста(bridge). Предупреждаю, в этом режиме не работает wi-fi, так что если он тебе дорог, то купишь себе маршрутизатор(подобие модема, только раздает исключительно wi-fi). Можно еще подключиться по схеме 4, когда у тебя белый айпи и при этом работает локальная сеть, которая всем раздает серые айпишники. Но я ее даже сам как-то не осилил . Ну и напоследок, я думаю, что у тебя динамический айпи и следовательно он у тебя постоянно меняется. Так что ищи dns хост или ищи хостинг, заливай туда php скрипт собственный, юзай get_text(); и каждые 24 часа пускай сервер обновляет свою информацию на сайте при помощи php серипта. Думаю все... Спасибо за внимание =)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 29 Мая 2013, 05:41 |
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 05:21 | Сообщение # 114 | Тема: 39dylib |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы еще добавить... ГДЕ ID игроков?!! Они не просто нужны... они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Нужно хранить игроков в массиве. Например - players[id]. В этом массиве будет храниться индекс объекта. И при обращении к нему, ты обратишься к объекту. Вот пример кода, как все должно быть: Код a = readbyte(); switch(a) //Распределяем сообщения по кейсам. { case 0: //Здесь мы получим от сервера свой id. global.myid = readbyte(); obj_player.alarm[0] = 1; //Разрешаем игроку отправлять свои данные через определенный промежуток времени break;
case 1: //Пускай будет создание игрока. ind = readbyte(); //Считываем его айди user = instance_create(spawn.x,spawn.y,obj_player_other); user.name = readstring(); user.pid = ind; //Зададим игроку его айди. //Ну и здесь можно задавать любую начальную информацию. players[ind] = user; break;
case 2: //Обновление позиций и информации ind = readbyte(); user = players[ind]; user.x = readshort(); user.y = readshort(); user.sprite_index = readshort(); //Я у себя лично использую не спрайты, а статусы (бег, стойка и т.д.). user.image_index = readbyte\readshort(); // На твое усмотрение //Ну и дальше можно продолжать. break;
case 3: //Игрок ушел ind = readbyte(); user = players[ind]; with(user) instance_destroy(); players[ind] = -1; break; } Ну это поминимуму. Сервер думаю сообразишь как написать (мне просто это все с техи не удобно печатать). В общем, думаю понятно. Переменная a - это индекс сообщения. Если я правильно понял, то у тебя это тоже индекс.. Удачи)
P.S. А я выучил всю 39dll из примера Kirby Online
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 29 Мая 2013, 05:22 |
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 04:42 | Сообщение # 115 | Тема: Проблема с сетевой игрой |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| А теперь поподробнее... Было бы неплохо узнать вашу версию Game Maker. Проверьте за кем следит вид. Ни в коем случае не используйте для всех игроков 1 объект (т.е. своего игрока называем obj_player, а другого игрока - obj_player_other.). Так же проверьте, чтобы эти объекты не являлись друг другу родителями. Если я правильно угадал и являюсь экстрасенсом, то вы используете стандартные сети GM. Если мои предсказания верны, то переходите на 39dll или пишите свою собственную dll. Если проблема не решится, то прикрепляйте исходник. Будем разбираться. Спасибо за внимание.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 04:31 | Сообщение # 116 | Тема: Головоломочка(Коллизии) |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Ну если постепенно двигаться, то можно как-то так: Код if !(place_free(x-1,y)) { x+=1; } if !(place_free(x+1,y)) { x-=1; } if !(place_free(x,y-1)) { y+=1; } if !(place_free(x,y+1)) { y-=1; } Т.е. проверяем все во всех 4 направлениях. И если находим, то двигаемся в противоположную сторону. Подойдет дажн если стена будет диагональноперекареженной и т.п. Спасибо за внимание.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 04:07 | Сообщение # 117 | Тема: Создание онлайн платформера (Action) |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| nuixgroup, чувак, зачем днс предлагаешь?) он не решит проблему серого ip таким образом. Это чисто так, если у тебя динамический ip и самому лень написать php скрипт на сайт, который будет твой ip обновлять... А по теме, обращайся в скайп: abel999, сейчас тоже пишу мультиплеер для игры Survival Alone. Может и тебе помогу (это все зависит от задачи и... кварплаты ). Удачи)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 118 | Тема: Создание онлайн платформера (Action) |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Я только этими *онлайн-платформерами* и занимаюсь) Говорю сразу - с оптимизацией будет сложно. Использовать желательно ТОЛЬКО 39dll. Она работает быстрее других библиотек. Сложность оптимизации в том, что нужно оптимизировать и обосновать каждый посылаемый байт с информацией. Нужно как можно меньше посылать информации, но и при этом полностью синхронизироваться. Говорю сразу - У тебя модем? Если да, то включай режим Bridge и будет тебе счастье пользоваться белым ip. Если тебе так важен wi-fi, то покупай дополнительно маршрутизатор. Иначе никак. Хотя есть одно схема подключения, но я её так и не понял.. с сетевой картой и модемом мутить.. Если у тебя прямое подключение через провод (хотя я не верю, что на таком подключении возможен серый ip), то это только к провайдеру, больше никак( . Думаю объяснил, если что-то хочешь спросить, то спрашивай) Я всегда отвечу
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 04:01 | Сообщение # 119 | Тема: Шифрование изображений и их дешифрование. |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда... Ладно ты меня уговорил) Я во всех своих играх выставляю 60 шагов (не знаю.. приелось как-то). Так что думаю у игрока психика не пострадает) Благодарю от всей души
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Abel399 | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 03:59 | Сообщение # 120 | Тема: GMS и соц сети |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Ну, я думаю, это можно организовать, как обычные объекты кнопок... А переход на страницу можно сделать так: Код 1. splash_show_web("http://catsandfood.ru",delay); //запускает страницу в окне редактора. 2. execute_shell("http://catsandfood.ru",""); //открывает браузер, настроенный по умолчанию, и загружает страницу.
Как это все точно происходит на android я не знаю (если это тебе надо для Cats and Food), но это стандартные методы, попробуй их) Благодарю за внимание)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
|