Вторник, 26 Ноября 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EgoorДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:18 | Сообщение # 141 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски?
участник
Сейчас нет на сайте
Necrolich, напиши небольшую программку на той же делфи и сохраняй каждый квадрат
EgoorДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 142 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, проецировать текстуру с прозрачным градиентом от цвета модели до цвета фона
EgoorДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 143 | Тема: 2 Игрока???
участник
Сейчас нет на сайте
1.) Ну напиши скрипт, типа PlayerController. Создай 2 переменные с префабами объектов игроков и, например, переменную integer. Каждый ход меняй Integer (0 - 1ый игрок, 1 - 2ой игрок) и в зависимости от значения двигай нужного игрока..
2.) Например, у игрока ход на 10 метров. Запоминаешь начальную позицию ну и считаешь сколько от там прошел.. Вычитаешь разницу позиций из его запаса хода..
EgoorДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:54 | Сообщение # 144 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, У меня эти объекты напрямую участвуют в геймплее и они должны быть объемными.. Есть вариант прожектором как то сливать их нижнюю часть с цветом фона, но у меня что-то не выходит ничего..

Добавлено (16 ноября 2015, 18:54)
---------------------------------------------
Ни у кого нет идей по поводу прожектора? Переходы получаются не мягкие какие-то...

EgoorДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:18 | Сообщение # 145 | Тема: Поворот по направлению движения (2D)
участник
Сейчас нет на сайте
Vasiliy_Ivanovich,
Начну с последнего вопроса: почему нельзя ввести в гугл "unity doodle jump tutorial" и получить готовый код и настройки слоев? Один из туторов

А на счёт поворота: почему нельзя ввести в гугл "unity 2d sprite look at" и получить готовый код?
кому религия не позволяет искать информацию
И почему нельзя использовать lookat? Ограничивайте поворот на x y и если спрайт будет не той стороной смотреть прибавьте градусы..
EgoorДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 146 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Barbatos, Flow,
У меня тоже возникала идея, что этот туман - это плейн с градиентом от белого к прозрачному, но если приблизить скриншот, там видна какая-то неровность в этом тумане, что наталкивает на мысль о партиклах.
Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально..
EgoorДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:16 | Сообщение # 147 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Переконопатил весь интернет, но не нашел ответа на вопрос: Как добиться эффекта тумана по оси Z как в игре SKY? Желательно с mobile support.
Global Fog с ортографической камерой не работает, есть какие-нибудь идеи?
Под спойлером скриншот.

Спасибо!
EgoorДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:17 | Сообщение # 148 | Тема: Паблик об инди играх
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Не хватало мне чего-то авторского, реально индюшного. Серьезно решил запилить паблик, заняться им, в будущем сделать сайт, где коммьюнити будет читать и обсуждать новости. Читайте, критикуйте, помогайте, за что скажу большое спасибо)
http://vk.com/indieboxru

P.S. Буду благодарен, если кто с аватаркой поможет или с продвижением. Могу заплатить
EgoorДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 17:49 | Сообщение # 149 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
это и есть задача!

Ну так решай, я весь процесс описал, который нужно пройти. Заплатить - тоже вариант, но лучше не поддерживать их дело.
Возьметься бесплатно.

Добавлено (28 сентября 2015, 17:49)
---------------------------------------------
И попробуй те утилиты, которые я упомянул.

EgoorДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 150 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
участник
Сейчас нет на сайте
Расшифровать реально. Недавно у заказчика была такая штука, вылечили. Создавай тему на форуме Касперского в соотвествующем разделе, они соберут нужные данные и, если возможно, вышлют дешифратор. А вообще от тех же касперских есть 3 утилиты, которые могут расшифровать некоторые виды вирусов-шифровщиков, погугли. Одна из них называется Rannoh Decryptor. Но есть одна сложность: тебе может понадобится пара одинаковых файлов (зашифрованный и расшифрованный). Получить ты их сможешь, если потребуешь с упырей, кто с тебя вымагает, в качестве доказательства, что они могут расшифровать твои файлы, расшифровать один любой файл. Ты им отправляешь зашифрованный файл - они присылают тебе нормальный.
В общем добивайся своего. И если надумаешь платить, сбивай цену, не плати больше 5к, это более чем реально. Удачи!

Добавлено (28 сентября 2015, 14:44)
---------------------------------------------
Кстати, из всех кто платил, никого вроде не обманули, НО! я ни в коем случае не за поддержку бизнеса этих уродов.. Это на случай, если уж совсем выхода нет..

EgoorДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 18:00 | Сообщение # 151 | Тема: Генерация мешей на сфере
участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, большое спасибо!
EgoorДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:00 | Сообщение # 152 | Тема: Генерация мешей на сфере
участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, спасибо большое, хоть какая то зацепка. Только мне нужно будет эти выдавливания сделать как отдельный меш, чтобы производить всякие действия, например, выделение и т.д.
EgoorДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 18:33 | Сообщение # 153 | Тема: Генерация мешей на сфере
участник
Сейчас нет на сайте
beril, к сожалению нет, что-то вроде того:


Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 21 Сентября 2015, 18:33
EgoorДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 01:55 | Сообщение # 154 | Тема: Генерация мешей на сфере
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Не натолкнет кто-нибудь на мысль, каким образом можно генерировать плоские меши на сфере, например, как страны на глобусе.
Была мысль представить сферу как сетку и генерировать по точкам этой сетки, но как это сделать.
Буду очень благодарен, если кто нибудь поможет! Спасибо.
EgoorДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:50 | Сообщение # 155 | Тема: Как вытащить из родителя объект
участник
Сейчас нет на сайте
VasaGameDev,
Код
child.transform.parent = null;
EgoorДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:49 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите с акселерометром!
участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, это легко делается и я знаю как, но код выкладывать не буду, не хочу раскрывать секретный метод
EgoorДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:47 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос по unity
участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, в доки зайти не?
Код
void OnTriggerStay2D(Collider2D coll)
   {
    if(coll.tag == "Player")
    {
    Debug.Log("object on trigger");
    }
   }
EgoorДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:58 | Сообщение # 158 | Тема: Самая прибыльная реклама для мобильной игры Adnroid/iOS
участник
Сейчас нет на сайте
Самая прибыльная реклама рекламной сети
EgoorДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:59 | Сообщение # 159 | Тема: GetPixels - создание 8-битных изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы все очень удобно, но врядли это кто-то будет использовать в серьез, все-таки есть более функциональные инструменты с анимацией и т.д.
В любом случае, молодец что и сделал и выложил!
EgoorДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 160 | Тема: тряска анимации
участник
Сейчас нет на сайте
vinurd, там ключевые слова вот:
Цитата

Maybe you have your character faraway from the center of the world? That could cause shaking due to floating point limited precession
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг