Вторник, 26 Ноября 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EgoorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:12 | Сообщение # 101 | Тема: MineWorld
участник
Сейчас нет на сайте
Немного не понятна цель игры. Здесь ничего не строишь, только тыкаешь по квадратикам, пытаясь успеть быстрее других? Игроков это заинтересует?
EgoorДата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:52 | Сообщение # 102 | Тема: [2D][Android] Flappy Dragon
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ForsakenDev ()
Поддержите игру и буду рад услышать ваши отзывы и предложения

Мое предложение заключается в том, что если делаешь очередной клон, не надо его выкладывать в Google Play, там и так говна полно, скинь лучше одноклассникам поиграть и все.
EgoorДата: Четверг, 10 Марта 2016, 13:37 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
iVAN2002, где находится unity-home?
EgoorДата: Четверг, 10 Марта 2016, 00:37 | Сообщение # 104 | Тема: Нужна помощь с выбором конструктора 2D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Puni, могу предположить, что это можно сделать на любом популярном конструкторе, например GM
EgoorДата: Четверг, 10 Марта 2016, 00:33 | Сообщение # 105 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, в любом случае, удачи тебе! Проект большой, но надеюсь доведешь его до играбельного состояния.
EgoorДата: Среда, 09 Марта 2016, 19:45 | Сообщение # 106 | Тема: Танки на двоих
участник
Сейчас нет на сайте
Может лучше стоит в раздел GM обращаться?
EgoorДата: Среда, 09 Марта 2016, 16:09 | Сообщение # 107 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю все персонажи, FPS Controller и т.д. - это все стандартные компоненты? То есть вы сделали карту в CryEngine, на этом ваша работа заканчивается?
EgoorДата: Среда, 09 Марта 2016, 14:26 | Сообщение # 108 | Тема: Запуск скрипта в других скриптах
участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, в смысле запустить? Какую то функцию из скрипта или просто динамически прикрепить скрипт к объекту? В твоем случае я думаю ты хотел сделать второе.
Код

this.gameObject.AddComponent<Enemy>();


Кстати, то что ты в Update ищешь каждый раз Player - это очень дорого.
Код
Player = GameObject.Find ("Player").transform.position;

Разумнее делать так:
Код

GameObject playerObj;

void Start(){
...
playerObj = GameObject.Find ("Player");
...
}

void Update(){
...
Player = playerObj.transform.position;
...
}


Тоже самое и с
Код
GetComponent<Rigidbody2D>()


И еще для полноты картины это
Код
if (Playerhit.gameObject.tag == "Player") {

заменить на
Код
if (Playerhit.gameObject.CompareTag("Player")) {


Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 09 Марта 2016, 15:16
EgoorДата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:31 | Сообщение # 109 | Тема: [3d] - Watch This! - [horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Jaxxx, вот этот арт с Путином, Меркель и другими - это арт к игре?)
EgoorДата: Вторник, 08 Марта 2016, 16:48 | Сообщение # 110 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
участник
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, Я хотел стать космонавтом, но увы, здоровье не то, смирился и нашел себя в другом. Если программирование и русский язык - это не твое, попробуй себя в чем-то ином, в спорте, например.

И еще тебе жизненный совет: акулам плевать сложно тебе что-то дается или нет, это только твои проблемы. Так или меняй тактику выживания или не ной, а работай. Спортсменам не дают медали за то, что их путь был сложнее, относительно большинства. Важно лишь то, кто лучше.


Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 08 Марта 2016, 16:53
EgoorДата: Вторник, 08 Марта 2016, 14:11 | Сообщение # 111 | Тема: [3d] - Watch This! - [horror]
участник
Сейчас нет на сайте
А первый "Скриншот" точно к этой игре относится?)
Посмотрел трейлер, все очень красиво, но может стоит добавить ноги и руки персонажа, чтобы достичь большего эффекта погружения, а то пока, судя по трейлеру, не чувствуешь, что летающая камера - это живой человек.


Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 08 Марта 2016, 15:25
EgoorДата: Вторник, 08 Марта 2016, 01:45 | Сообщение # 112 | Тема: Dungetris [Релиз!]
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Очень круто все! Легкости в разработке и тонн купленных копий после релиза!
EgoorДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:11 | Сообщение # 113 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
участник
Сейчас нет на сайте
Странные вещи происходят.. Мои сообщения сами редактируются, из них убирается накипевший негатив и фекалии, а еще под мою дверь кто-то подбросил книгу "Как познать себя". Звоню охотникам за приведениями.
P.S. Мата в сообщении не было, только жизненные советы и наставления. Правила не нарушал. Зачем было удалять половину поста? Свобода слова, не?

В стиле:
Твоя игра - фигня
*Отредактировано модератором
Твоя игра очень необычна!


Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 07 Марта 2016, 23:14
EgoorДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:16 | Сообщение # 114 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
участник
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, Таких как ты - сотни, люди должны за каждого из вас игры делать? На форум нужно лезть только в крайнем случае. Я вообще не понимаю какая с Unity сложность может быть, уроков тысячи, даже школьники свои туторы пилят. Ладно, когда экзотика какая-то в вопросе, а тут... любое видео открываешь на Ютубе и смотришь. Я начинал вообще с крестиков-ноликов, саперов и подобных игр, параллельно познавая тот или иной движок.
EgoorДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:44 | Сообщение # 115 | Тема: Для 2д художников
участник
Сейчас нет на сайте
Andre111, Сколько платите?
EgoorДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:35 | Сообщение # 116 | Тема: Cars N' Ball
участник
Сейчас нет на сайте
vladhad22, огромное спасибо за развернутый отзыв!
Со всеми предложениями согласен, жаль в графике я не особо силен, но HUD и управление поменяю - предложено, я думаю, идеальное решение.
Относительно эффектов попробую что-то сделать.

Добавлено (07 марта 2016, 20:35)
---------------------------------------------

Немного обновил графику, добавил выброс частиц после столкновения, добавил главное меню и нормально обработал режимы для одного или двух игроков.
Очень нуждаюсь в помощнике по графике, если кому-то будет интересно...

EgoorДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:26 | Сообщение # 117 | Тема: Безрукий слесарь Петрович - [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, я считаю, что к положительным примерам можно отнести The Witness, Undertale и подобные. Люди болеют идеей, как бы стара она не была, и делают игру в первую очередь для себя - вот это я бы назвал "из головы автора". А нарисовать в пеинте пару тайлов, назвать игру обычной, заявить, что сделана на коленке и дорабатываться не будет - тьфу. Совсем другое дело, когда человек с горем пополам сделал платформер с вырвиглазной графикой, но с огнем в сердце рассказывает о своей игре - это респект.
EgoorДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 00:52 | Сообщение # 118 | Тема: Безрукий слесарь Петрович - [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Почему стало модно хвастаться тем, что ты потратил минимум времени на игру и не вложил в нее ни сил, ни любви? Сюжет про одноногого беременного музыканта Сан Саныча, который влюблен в свой башмак и любит мороженку с пивом любой может придумать. Так что до звания психа тебе далеко. Вот когда просидишь над игрой несколько лет в одиночку, вложишь в нее душу, вот тогда и получишь честь называться психом (в хорошем смысле).
EgoorДата: Суббота, 05 Марта 2016, 19:50 | Сообщение # 119 | Тема: Cars N' Ball
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, огромное спасибо за теплые слова! Относительно сложности тут все решаемо, можно играться с размером мяча, ворот и управляемостью машин.
На счет оптимизации: все максимально оптимизировано, жрет очень мало, 60фпс стабильно)
О Linux тоже не беспокойтесь, все будет.

Добавлено (12 февраля 2016, 03:03)
---------------------------------------------
Для протокола: были мысли сделать игру абсолютно бесплатной и без встроенных покупок, но с функцией пожертвования. Так как этот проект - крик души, что можно собраться с друганом и под пивас погонять в подобные игры, так что если будете играть, знайте, что разработчик будет горд, если вы играете на одном компьютере, а не по сети)

Добавлено (12 февраля 2016, 21:06)
---------------------------------------------
EMP отталкиватель - временный бонус, действует несколько секунд при поднятии. Полезен при атаке на вражеские ворота, позволяет защитить мяч.


Добавлено (05 марта 2016, 19:50)
---------------------------------------------
Запилил зачаток ИИ для режима на одного игрока. Играет бодро, не всегда получается победить. Конечно, сказывается еще то, что мышкой играть не очень удобно. Но машина под управлением ИИ (синяя) уже может выбирать под каким углом бить и т.п.


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 05 Марта 2016, 19:51
EgoorДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 13:12 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Алхимия Онлайн [WEB]
участник
Сейчас нет на сайте
Мурашки от трейлера, настолько он эпичен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг