Результаты поиска
|
|
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 11:14 | Сообщение # 141 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а кто такой Врйтер ? это канал о создании игр? очень интересно посмотреть .
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 26 Июля 2020, 11:15 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 10:35 | Сообщение # 142 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему не выкладываешь видео на youtube ? Типа ставьте лайки подписывайтесь на канал ? ....... Как сделать крутой шутер на Coppercube и т п
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 26 Июля 2020, 10:35 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 09:16 | Сообщение # 143 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а Coppercub лучше Blitz 3D ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 08:50 | Сообщение # 144 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, вот я нашел Maplet v1.01
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 09:29 | Сообщение # 145 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| google sketchup для создания уровней должен подойти
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 13:25 | Сообщение # 146 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Этажи в редактор помещений CopperCube тоже есть вроде а ведь можно просто стены из кубов делать вытянуть как вздумается наверное
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 147 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) это будет сложно исправить, но я постараюсь. просто оружие размести соответствующим образом где то в середине
Цитата BadamPushhhh (  ) На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает. Просто так было бы удобно видеть всю информацию о состоянии игрока
Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 09:39 | Сообщение # 148 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают  Показалось странным что жизни справа а патроны слева лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно
А уровни в программе 3д моделирования делаешь ?
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Среда, 08 Июля 2020, 11:36 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 07:39 | Сообщение # 149 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что модельки такие слабенькие, для оптимизации ? Лично меня они отталкивают своим видом даже просто бесплатно в эту игру поиграть.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 04 Июля 2020, 20:46 | Сообщение # 150 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата voltermag (  ) Aikidos'a нам не хватает, да. вот сейчас вообще не понял
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 04 Июля 2020, 18:59 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно а будет ли видео обзор игр участвующих в конкурсе ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 19:55 | Сообщение # 152 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так значит по техническим причинам последний день сдачи проекта на конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush -1 июля ?
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Вторник, 30 Июня 2020, 19:56 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 26 Июня 2020, 09:43 | Сообщение # 153 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) а сегодня еще принимаются заявки?
Вот чтобы таких вопросов не возникало у людей надо чтобы было написано на странице конкурса что: последний день приема заявок на участие в конкурсе 25 июня 2020 года последний день приема проектов на участие в конкурсе 30 июня 2020 года
И еще эту строчку на странице конкурса Цитата TLT (  ) Заявкой является тема, созданная до даты завершения считаю тоже бы исправить нужно лично я ее понимаю что тему нужно создать до даты завершения приёма т е до 25 июня 2020 года (так как дата завершения приёма участников: 25 июня 2020 года)
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Пятница, 26 Июня 2020, 09:57 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 09:38 | Сообщение # 154 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это и есть конкурс кто успел тот и съел
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 23:08 | Сообщение # 155 | Тема: Biolab 82020 [GCUP #14] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS На каком движке: Gameguru В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: DooM, Quake Какой язык пр. используется в игре: Lua Для какой платформы: Windows
Сюжет: Вы работаете в биолаборатории уборщиком и однажды в этой биолаборатории произошла авария и все помещения заполнились агрессивно настроенными существами. Цель выбраться живым.
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Пятница, 26 Июня 2020, 10:16 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:01 | Сообщение # 156 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES (  ) Из-за того, что я внезапно начал делать новый движок для своих игорев а что случилось ведь Цитата BadamPushhhh (  ) CopperCube не нуждается в уроках и все должно было быть круто и просто ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 10:45 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] Tower Architect |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а может стоило заявить о своем заброшенном проекте может кто то взялся бы помочь или доделал бы игру на взаимовыгодных условиях зачем же все бросать было неужели не жалко свой труд просто выбросить ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 13 Июня 2020, 17:17 | Сообщение # 158 | Тема: [3D] Tower Architect |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему инди игры делают такими скучными то какой то космич. корабль в космосе летит с графикой как игры для Dos то какие то скучные кубики, вот кто захочет в эти кубики играть ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 13 Июня 2020, 09:37 | Сообщение # 159 | Тема: Где скачать анимации для модели? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| olmensk, посмотри вот этот урок
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Суббота, 13 Июня 2020, 09:38 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 20:32 | Сообщение # 160 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну и зачем писать столько текста о проделанной работе без скриншотов и видео ?
|
|
| |