Название: Red Ectoplasm Движок: Unity 3D Измерение: 2D Сюжет: При жизни вы были страшным и ужасным некромантом. Но как и всех служителей зла, вас постигла инквизиция (сожжение). Но ваша душа жаждет мести и крови. WIP Геймплей: РПГ с элементами стратегии. Вы играете за призрака. В игре присутствуют ресурсы, главный из которых - страх (восполняется путем пугания мирных жителей, является одновременно и ресурсом, и здоровьем игрока). Можно вселяться в людей и воскрешать мертвецов. Вам будут мешать рыцари и служители церквей. WIP Дневник разработки
24.01 - 31.01 Начало разработки. Создано : перемещение персонажа, генератор мира, ИИ, система ресурсов, прокачка персонажа, цикл дня и ночи. 01.02 - 07.02 Написал систему размещения рун, дописал искусственный интеллект наших рабов (зомби), завершил работу над атрибутами персонажа, начал работать над способностями и столом изучения. 08.02 - 14.02 Закончил работу над способностями, сделал карту, вселение в людей и дальнейшее управление ими. Также доделал изучение рун. 15.02 - 21.02 Оптимизировал код, закончил систему сохранения. Сделал военные отряды, навещающие беспокойные поселения. Начал делать спрайты и анимацию.
Сообщение отредактировал XanKriegor - Четверг, 23 Марта 2017, 20:31
Хотелось бы тему, связанную со злодействами и монстрами в управлении игроком. Надоело, что в играх герой - добрый и пушистый, а я хочу жрать рыцарей и пугать селянок.
TheProdigy, Кроме посохов, ножика и арбалета оружия не планируется? Просто с такой тематикой можно придумать что-либо разнообразнее одних посохов. Да и посохи эти не шибко оригинально выглядят.