Результаты поиска
| |
Fulier | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 05:21 | Сообщение # 141 | Тема: Eclipse Stable 1.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, Уже ответил в ЛС, но повторюсь: Больше 100 не выдержит, ибо программа не адаптирована. И версию 1.3 Stable уже нигде не скачаешь (ну, только что на официальном форуме пошарить, может кто неофициально и выкладывал). Только Eclipse Origins.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 142 | Тема: Хорошая анимация? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| infermik, В Items.bmp. Там нужная специальная сетка для удобства исполнения...Но это геморройное дело, зачем тебе Stable?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:44 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, Только сейчас обнаружил этот вопрос. Просто кликни два раза по спеллу, а потом используй его клавишей Insert, только не забудь выбрать цель.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:45 |
|
| |
Fulier | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 144 | Тема: Неофициальный Eclipse 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) Квесты записываются в исходнике сервера в файле modQuest Кстати говоря. Этот момент вызывает спорный момент, как у опытных в разработке на VB 6, так и у новичков. HardScript - это вот то, что мы видим здесь, запись командного скрипта в исходнике. Однофигственно полезная, но медленная вещь, что и SadScript, который проявляется в тех самых .ess файлах. И, спрашивается, зачем себе усложнять жизнь, редактируя постоянно ModQuest, если можно вернуть SadScript и не мучить себя и игроков с постоянным компилированием сервера в .exe.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 09:40 | Сообщение # 145 | Тема: Квесты =_= |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) Извиняюсь не в ту тему я думал в ы про мой модификатор обсуждаете) O_o. Бывает. neksins, Ну как, разобрался?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 146 | Тема: Квесты =_= |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, Ты их не так состыковал, я же написал в своём комментарии, что выше, как их нужно сопоставлять. После Exit Sub идёт следующий Case.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 147 | Тема: Квесты =_= |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты, я надеюсь, просто пошутил, хоть 1 апреля еще и не скоро? Ты...кхм, как ты тут...а, тут слов не наберётся. Code Sub ScriptedNPC(Index, Script) Select Case Script Case 0 Call PlayerMsg(Index, "This scripted NPC has no apparent use.", WHITE)
Exit Sub
Case 1 If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then ' Если уровень персонажа больше или равен еденице, то. If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then Call PlayerMsg(Index, "Привет, помоги мне распугать цыплят на огороде и собрать 5 баклажанов", YELLOW) ' Call - обязательная вещь для вызова того или иного скрипта. Yellow - цвет текста в чате (желтый) Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1) 'Создаём в папке Quests файл игрока, в котором отмечаются стадии квеста. Сейчас эта стадия - 1. General - то, что написано в квадратных скобках (программное имя квеста). Quest1 - программная отметка квеста. 1 - стадия квеста.'
Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then If CanTake(Index, 1, 5) then' Внимание: цифры могут отличаться от ваших, смотрите: 2 - это номер предмета. 8 - это количество предметов. CanTake - есть ли у вас этот предмет в данном количестве. Call PlayerMsg(Index, "Ну спасибки тебе выручил ^_^", YELLOW) Call TakeItem(Index, 1, 5) ' Забирает вещи. Скрипт похож на CanTake. 2 - номер предмета. 8 - количество предметов, которые нужно забрать. Call SetPlayerExp(Index, GetPlayerExp(Index) + 6) ' 10 - количество опыта. Call PlayerLevelUp(Index) Call GiveCurrency(Index, 3, 1) ' Выдаёт деньги или тот предмет, что помечен под Currency. 1 - номер предмета, 100 - количество. Call GiveItem(Index, 2, 1) ' Выдаёт деньги или тот предмет, что помечен под Currency. 1 - номер предмета, 100 - количество. Call SendStats(Index) Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2) end if end if End if End if Exit Sub
Case 2 If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then ' Если уровень персонажа больше или равен еденице, то. If GetVar("Scripts\Quests1\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest2") = vbNullString Then Call PlayerMsg(Index, "Ты ищешь учителя? Я смогу научить тебя если ты принесешь мне отчет Марии", YELLOW) ' Call - обязательная вещь для вызова того или иного скрипта. Yellow - цвет текста в чате (желтый) Call PutVar("Scripts\Quests1\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest2", 1) 'Создаём в папке Quests файл игрока, в котором отмечаются стадии квеста. Сейчас эта стадия - 1. General - то, что написано в квадратных скобках (программное имя квеста). Quest1 - программная отметка квеста. 1 - стадия квеста.'
Else if GetVar("Scripts\Quests1\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest2") = 1 Then If CanTake(Index, 4, 1) then' Внимание: цифры могут отличаться от ваших, смотрите: 2 - это номер предмета. 8 - это количество предметов. CanTake - есть ли у вас этот предмет в данном количестве. Call PlayerMsg(Index, "Ну спасибки тебе выручил ^_^", YELLOW) Call TakeItem(Index, 4, 1) ' Забирает вещи. Скрипт похож на CanTake. 2 - номер предмета. 8 - количество предметов, которые нужно забрать. Call SetPlayerExp(Index, GetPlayerExp(Index) + 3) ' 10 - количество опыта. Call PlayerLevelUp(Index) Call PutVar("Scripts\Quests1\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest2", 2) end if end if End if End if Exit Sub
Case Else Call PlayerMsg(Index, "Скрипт не найден. Обратитесь пожалуйста к администрации для решения возникшей проблемы.", WHITE)
Exit Sub End Select End Sub
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос по Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В OnPVPDeath.ess Code GetPlayerEXP(Attacker, GetPlayerEXP(Attacker) + n) 'где n любое число.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Пятница, 04 Марта 2011, 18:22 |
|
| |
Fulier | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 149 | Тема: [EO] Урок: Создание классов... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюсую за старания.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 150 | Тема: [EO] Вопрос по квестам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| infermik, Если ты взял это с офф.форума, то напиши источник, ссылающийся на этот урок.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 151 | Тема: [EO] Вопрос по квестам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Антик, Нету, я её не создавал. Может быть существует от сторонних разработчиков на официальном форуме. Можете поискать. Поиск - вот, что спасёт мир. (с) С какого-то форума.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, Ты даже не удосуживаешься запомнить, как делается тот или иной момент? Зачем мне тогда объяснять что-либо? Поищи на форуме. Я это писал сто раз.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 153 | Тема: [EO] Вопрос по квестам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, Антик, Изначально эта функция в движке отсутствует. Добавить SadScripts или другой скриптовый движок необходимо вручную (т.е. самому). Ну или вы можете создать (Тоже в Исходниках) собственный редактор квестов. А Robin, по идее, это будет продавать когда EO перейдёт в релизную стадию. Цитирую его дословно: "Я не буду делать скриптовый движок или редактор квестов. Пусть мои пользователи поработают мозгами, а если они не могут додуматься до того, как сделать примитивный редактор квестов, то создание игр на Visual Basic 6 не для них". Позже он скажет: "Вероятно такие функции, как Гильдии, Скрипты, Квесты, я буду продавать"
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 12:09 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arsenal, Из этих 'много' нет еще ни одного готового в РуНете. на Origins - до 50-70 (в зависимости от канала и севера)
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:41 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kir5810, Заходишь в Edit Maps (Админ панель вызывается на клавишу Insert), жмёшь на Properties и выставляешь нужный размер карты. (X, Y)
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:21 | Сообщение # 156 | Тема: [EO] Оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-Karp) Но в [EO] Есть реализован лук? нет, не реализован. И реализован, насколько я знаю, не будет.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Суббота, 19 Февраля 2011, 10:22 |
|
| |
Fulier | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 157 | Тема: [EO] Оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, Это я попытался хоть как-то оправдать столь неграмотную речь.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:11 | Сообщение # 158 | Тема: Все прочитайте!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А чего нет варианта 'Я говно' Теме приказано долго жить с таким названием и содержанием. ^_^. p.s. не мог не прокомментировать, ибо рассмешило.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:09 | Сообщение # 159 | Тема: [EO] Оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-Karp) Подскажыте можно ли реализовать стрелковое оружея? Можно. Используя знания Visual Basic 6.0.Добавлено (18.02.2011, 19:09) ---------------------------------------------
Quote (MG-Journal) Учи русский язык, мальчик. В 19 ты должен его знать. Он из Украины.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:43 | Сообщение # 160 | Тема: Eclipse - armor. weapon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, Описание уже стоит на кириллице
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
|