Результаты поиска
| |
Fulier | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 11:02 | Сообщение # 101 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| poks, Вам нужен Warp
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:07 | Сообщение # 102 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| poks, Выдаёшь на сервере своему персонажу админку. Заходишь в клиент и жмёшь Insert. Quote (poks) Я в warpe ставил door, не как( - чего?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 31 Мая 2011, 08:07 |
|
| |
Fulier | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 103 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (poks) 1) Я слышал, что в еклипсе есть какая-то система домов. Кто-нибудь знает? 2) Как изменить дизайн меню? Так-то я знаю, но не знаю как сделать кнопки 3) Как делать квесты, нпц, вещи, скилы? С меня +
Добавлено (30.05.2011, 17:21) --------------------------------------------- И да, как сделать вход в здание, и начать создание второй карты?)
1) Сломана. 2) папка GUI + Visual Basic 6 (client.vpb) 3) изучай SadScript. А вообще, всё в папке скриптов на сервере. 4) EE 2.7 - ерунда.
Warp.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:11 | Сообщение # 104 | Тема: Куча вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) О, кстати, + (через 6 дней mellow обещаю)
Да это не так уж и важно.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 17:53 | Сообщение # 105 | Тема: Куча вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TakBar, 3) Нельзя. 4) Название английскими буквами или русскими?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 106 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TakBar, Ответил в твоей куче вопросов
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 16:44 | Сообщение # 107 | Тема: Куча вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты наплодил столько тем? 1) Функция домов - нерабочая функция в Stable 2) атрибут Warp. А если по существу, то тебе какой вход-то нужен, подробнее опиши. 3) чего-чего им дать? 4) Игроки точно состоят в гильдии?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 15:35 | Сообщение # 108 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QuestEditor Там создаётся простенький скрипт квеста.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:40 | Сообщение # 109 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Master00032, Нет. Server -> Data.ini->WalkFix=1
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 11:44 | Сообщение # 110 | Тема: Один вопрос по ECLIPSE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без понятия, никогда не занимался макротранзакциями на VB. Просто он как-то для этого не очень подходит.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 11:12 | Сообщение # 111 | Тема: Один вопрос по ECLIPSE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TakBar, С какими скриптами? Если ты про SadScript (.ess), то нельзя. Если ты про исходники, то только при подключении специальных библиотек. Добавлено (28.05.2011, 11:12) --------------------------------------------- Кстати, помимо процента еще и подоходный налог
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 112 | Тема: [EO] расширение игрового окна |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Антик, Я в этом вопросе Не правым быть Не могу. А 1280 на 1024 - слишком уж для DirectX 7. (DirectDraw именно на нём). Тогда таких мониторов не существовало
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 24 Мая 2011, 18:55 |
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 113 | Тема: Один вопрос по ECLIPSE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Антик) 5. И пусть они при отправки натурал денег будут писать свой логин, а потом ты через сервер будешь передавать им деньги. Лично я буду делать так!
Боюсь, что так никто платить не будет. Кто хочет брать кота в мешке?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 114 | Тема: [EO] расширение игрового окна |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| <facepalm> Quote (Антик) Public Const MAX_MAPX As Byte = 24 Public Const MAX_MAPY As Byte = 18 </facepalm>
Откуда, как вы думаете, эти цифры взялись?
Quote (Антик) 5) Найдя пункт 4 изменяем этот код из пункта 4-ого на этот
Ваша ширина * 32 - 1 = a Ваша высота * 32 - 1 = b При этой формуле, если всё сделать правильно, ничего расширяться и становиться "ГГГ" не будет. Quote (Антик) Public Const MAX_MAPX As Byte = a Public Const MAX_MAPY As Byte = b
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 24 Мая 2011, 14:51 |
|
| |
Fulier | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:59 | Сообщение # 115 | Тема: Один вопрос по ECLIPSE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Ну или вручную делать. Например если к тебе будет приходишь на почту сообщение с тем что кто-то купил валюту. И ты ему уже в игре её начисляешь. Лучше этого не советовать, а то ведь еще возьмёт, да сделает именно так ;).
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Fulier | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:33 | Сообщение # 116 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Тогда почему конструктор называеться Eclipse, во всех прошлых версиях это: Потому что этот Движок, разработанный человеком, состоящим в студии, которая сделала Eclipse - вторая, более прогрессивная, ветка развития. Quote (Snogg) Вы на нём кстати что-нибудь сделали? Я рабочий человек с ненормированных рабочим днём, время - злейший враг. А ведь собственная игра, обычно, хобби, не более. Quote (Snogg) Вы на меня намекаете? Ни в коем случае. Не имею привычки переходить на личности, к тому же у нас, я думаю, "дружественный" спор. Quote (Snogg) Робин дописывать ещё что-то будет? Да.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Среда, 18 Мая 2011, 14:33 |
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 117 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Убрать можно только то, что было или есть. А этого не было в Origins и не будет. Он и так обошел по всем параметрам EE и ES, зачем ему еще чего-то достигать? Сейчас ни один уважающий себя программист не будет использовать то старье, что было. Он дал людям базис, дал исходник от этого базиса. Всё. Хороший проект, достойный пользователя, может быть сделан только если разработчик самостоятельно влепит в этот базис всё, что ему необходимо. Если он этого сделать не может, то значит это плохой разработчик.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 17 Мая 2011, 19:35 |
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:22 | Сообщение # 118 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Функцию никто НЕ убирал. Её просто не написали. Как еще говорить-то, что Robin писал движок с нуля.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 17 Мая 2011, 19:29 |
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:17 | Сообщение # 119 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Где ДАЛЬНОБОЙНОЕ ОРУЖИЕ? Есть исходный код - сделайте сами. Теперь Eclipse более движок, нежели конструктор. Конструктор это, вон, ущербный Genesis2d.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 17 Мая 2011, 19:18 |
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:01 | Сообщение # 120 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Origins лучше, особенно в умелых руках. Это аксиома. Не урезали половину возможностей, а написали с нуля новый движок.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
|