Четверг, 05 Декабря 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:25 | Сообщение # 1501 | Тема: Движение объектов и анимация в браузерных играх
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
11sD, во флэше - это объекты (ака клипы и пр.) в php - картинки.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:23 | Сообщение # 1502 | Тема: Шифровка файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сделать-то нетрудно, просто времени свободного не очень много.
Возможно кто-нибудь сделает подобную программу из моего исходника? wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:08 | Сообщение # 1503 | Тема: Шифровка файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нет, на самом деле начальный ключ это вот эта строчка:
Code
gmid=string(argument1)

a key - это финальный ключ, просто мы его сначала определяем как пустую строчку (чтобы не возникало ошибок)
а затем создаем из gmid новый ключ.
Сложно объяснить tongue Думаю стоит скачать пример и попробовать зашифровать\расшифровать какой-нибудь блокнотовский файл.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:55 | Сообщение # 1504 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
На сколько большую карту возможно сделать?

Если все грамотно оптимизировать, то насколько хочешь.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:48 | Сообщение # 1505 | Тема: Шифровка файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
nightmare, нет, не зная ключа расшифровать практически невозможно.
"Практически" - чисто для галочки, рядовой пользователь точно не расшифрует.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:48
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:19 | Сообщение # 1506 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Конечно не трясут, надо менят не координаты а угол:
view_angle[0]=irandom_range(-3,3)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:54 | Сообщение # 1507 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, вы че не вкурсе что в гм есть random_range(-5,5) ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:53 | Сообщение # 1508 | Тема: Шифровка файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Как и обещал, выкладываю свой пример шифровки встроенными функциями ГМ.
Скрипт может зашифровать любой файл (изображения, музыку, текст и т.д.)
Все файлы шифруются бинарно, методом XOR при помощи ключа.

Оригинальный скрипт написан пользователем GMC под ником Drara, модифицирован мной (я оптимизировал его чтобы не возникало сильных лагов при работе с с большими файлами)

Чтобы расшифровать файл, его надо просто заново прогнать через скрипт.
Внимание! После шифрования файла в нем нельзя ничего менять, иначе данные будут безвозвратно потеряны.

Скачать пример
(в примере сначала открываем файл, затем нажимаем "Encrypt" - результат откроется в блокноте, чтобы расшифровать еще раз нажимаем "Encrypt" - для пущей наглядности зашифруйте какой-нибудь текстовый документ)

Непосредственно скрипт:

Code

var file,read,keypos,gmid,i,key

if !file_exists(argument0) then return (-1)

i=0
keypos=0
gmid=string(argument1)   
key=""
read=0
file=0

repeat (3)
{
      gmid=gmid + gmid
}
repeat(floor(string_length(string(gmid))*3 ))
{
      key=key + chr( ord(string_copy(gmid,i,2)) ^ (ord(string_char_at(argument1,keypos))-floor(i/3)))
      i+=1
      keypos+=1
      if keypos>string_length(argument1) then keypos=1
}
keypos=0

file=file_bin_open(argument0,2)
file_bin_seek(file,0)

repeat(file_bin_size(file))
{
      read=file_bin_read_b yte(file)
        
      file_bin_seek(file,file_bin_position(file)-1)
      
      file_bin_write_byte(file,read ^ ord(string_char_at(key,keypos)))
      keypos+=1
      if keypos>string_length(key) then keypos=1
}
file_bin_close(file)
return (1)

В примере код прокомментирован*


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:58
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:01 | Сообщение # 1509 | Тема: Несколько вопросов по созданию игры.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
И примеров по твоим вопросам, кстати масса.
Надо лучше искать.

http://gmc.yoyogames.com/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 1510 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Без физики тебе не обойтись, причем стандартной я думаю выкрутится не получится.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 1511 | Тема: Как реализовать физику КоЛеСа
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Мячу в степ:
image_angle+=sign(xprevious-x)*abs(vspeed)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 22:30 | Сообщение # 1512 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Платформер.
Сеттинг - лето.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 1513 | Тема: Template CMS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Фишка в том что я (думаю не только я) хочу пользоваться простой кмс, работающей на мускуле, не прибегая к тяжелым собратьям (джумла и пр.)
бд - это очень удобно, можно делать выборки по условиям и т.д. В общем не стоит перечислять всех плюсов, они очевидны.

Самому написать подобную систему у меня нет времени (хотя уже очень давно собираюсь)
может все-таки подумаешь? smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:31
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:10 | Сообщение # 1514 | Тема: Нужны background
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В гугле забанили?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:27 | Сообщение # 1515 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю при загрузке спрайт висит в памяти пока не будет удален вручную, при смене комнат спрайты сами не удаляются.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:23 | Сообщение # 1516 | Тема: Герои Реконструкции И Страйкбола
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да после того как появляются автоматчики становится очень трудно.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:12 | Сообщение # 1517 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно без кривизны в несколько строк, просто циклом коды символов поменять, но есть способ еще лучше - кодировать хексом - можно зашифровать любой файл (изображения, музыку и т.д.)
завтра сделаю пример.

Насчет тайлов точно не помню, посмотри в справке в указателе команды backround_...


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:29 | Сообщение # 1518 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, дружище, любой файл можно запросто закриптовать средствами гм, потом кину скрипт wink

а в редакторе нужны только координаты объектов и их индексы. Кстати текстовый файл - это не единственный выход, можно еще и в бинарник записывать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:21 | Сообщение # 1519 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А смысл в этом декодере?

Добавлено (27.06.2010, 02:21)
---------------------------------------------
Вадик, какой смысл в декодере?
А насчет записи данных - имеется в виду встроенный редактор гм или свой?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:06 | Сообщение # 1520 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
У гм нету встроенной возможности сохранения комнат, поэтому без редактора не обойтись.
Что касается объектов - можно просто сохранять в файл все их настройки, а затем считывать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг