Результаты поиска
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 07:18 | Сообщение # 2143 | Тема: CombatForce: Death Zone |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, это арт на тему, кстати не мой, я только раскрасил, оригиналы намного красивее Работы CRYSTALL_M на тему уровней из игры (да простит он меня за то что здесь выкладываю )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 12 Апреля 2010, 07:19 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 03:46 | Сообщение # 2144 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Нет именно к обычному ГМ ,проосто я так поняла не все читают ридми ,а особенно на английском языке=) Сори за офтоп, но это ерунда, нигде там такого не написано. По поводу игры - да проект явно не дотгивает до собственных амбиций, тем не менее - это драгоценный опыт не только для разработчика но и для всех нас.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:51 | Сообщение # 2146 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:05 | Сообщение # 2147 | Тема: Darkness |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Потому что нету смысла создавать тему в разделе "Проекты в разработке" пока даже скринов показать нету.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 21:51 | Сообщение # 2148 | Тема: И снова радар |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| doxl, сделал для тебя пример - клик - пример радара для GameMaker Управление: Смотреть по сторонам - мышь Изменить размер комнаты - пробел Там я взял радар размером 100х75 пикселей, но поменять это думаю не составит труда
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 09 Апреля 2010, 22:51 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 2149 | Тема: HardWar |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Е! ) Опять же с 20й попытки, после прочтения тактики.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 20:30 | Сообщение # 2150 | Тема: Легион Смерти |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Цитата с сайта: "Версии 0.7 и 0.8 на сайте http://gcup.ru"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 20:12 | Сообщение # 2151 | Тема: Трудно Быть Феодалом |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Феодалом быть чертовски трудно! Есть хоть какая-то стратегия прохождения этой игры? У меня постоянно нападают враги изза чего люди видимо бесятся и захватывают мой замок. Уже раз 20 переигрываю
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 2152 | Тема: смена оружие |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (SSaaMM) Сначало создаете персонажа с синим автоматом (называем blue_veapon) и пол. Пусть перс прыгает, бегает итд итп. Теперь копируете этого персонажа (копируйте обьект) и переименовывайте (например rad_veapon). Пока для персонажа red_veapon и blue_veapon функции одинаковые. Теперь копируем и изменяем все спрайты персонажа blue_veapon, так чтобы автомат был не синим (как у первого перса), а крассным, и применяем эти спрайты к персонажу red_veapon. В итоге у нас два обсолютно одинаковых по функции персонажей но с разными спрайтами. Теперь к обьекту первого персонажа добовляем такое событие: нажать клавишу > цифры > 1 (если у вас русская версия) и к функциям этого события добовляем такое: change instance (и выбираем второго перса (red_veapon)). Ко второму персонажу подставляем теже события и функции, только для цыфры 2, а в change instance выбераем первого перса (blue_veapon). В итоги при нажатии "1" оружее будет менятся с синего на крассное, а при нажатии "2" наоборот. Теперь в свойствах перса (первого и второго) добовляете событие, чтобы при нажатии какойнибуть клавиши из центра перса вылетала синяя пуля, а у второго перса крассная. Надеюсь обьяснил, более менее понятно. Решение мягко говоря "очень корявое" Создавать разные объекты перса - под разные виды оружия - это нубизм, влекущий за собой кучу багов и нестыковок. Посмотри пример с оружием из этой темы: пример изменения оружия для GameMaker Ключевой для тебя момент - это присвоение оружия игроку - в примере оно идет через столкновение с объектом пушки - тебе нужно просто изменить только этот момент, надеюсь сообразишь
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:57 | Сообщение # 2153 | Тема: Свернуть в трей |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Вот две дллки, которые умеют это делать: 1, 2 (сворачивать игру в трей)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 02 Апреля 2010, 11:58 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:52 | Сообщение # 2154 | Тема: Изменение спрайта объекта |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Еще решение: В draw прописать - draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1*sign(hspeed+1),1,0,-1,1) тогда можно использовать толко 1 спрайт полцейского
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:47 | Сообщение # 2155 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сори если оффтоп, но лучше на кнопках вообще никакой текст не рисовать. Это надо делать через draw_text() - так намного удобнее. Сделал небольшой пример: скачать
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |