Воскресенье, 01 Декабря 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArMeShДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 121 | Тема: Perpetual Motion Team
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Eye, могу попробовать в левел-дизайне и/или тестировать.

Добавлено (07.03.2011, 19:14)
---------------------------------------------

Quote (Eye)
Есть идея пойти в Steam

То есть пообщаться с Valve, о продаже игры через Steam? cool


ArMeShДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 122 | Тема: Оружейный контейнер для Unity
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Отлично, Левша ты молодец. Жду следующей версии. С меня плюс.

ArMeShДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 123 | Тема: Сценарий к проекту Loner.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Дописал и дополнил первые 3 главы.

Добавлено (04.03.2011, 22:45)
---------------------------------------------
Дописал остальные 4 главы.
Как теперь диалоги и композиция?


ArMeShДата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:24 | Сообщение # 124 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется)
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Сделай лучше коммунизм через 20 лет.

ArMeShДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 125 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (-=Yoshimitsu=-)

Есть обычный хилый человек. Но он пользуется только шмотками, оружием, гаджетами и т.д. За выполнение квеста ему дают шмотки, шмотки можно сделать из лута, шмотки можно покупать за деньги, деньги можно находить, воровать или получать в виде призов. Как видно нет никаких уровней, скиллов, уровней шмоток не надо. Просто деньги, шмотки со своими эффектами/цифрами и игровая механика.

Аля Сталкер. cool


ArMeShДата: Среда, 02 Марта 2011, 08:58 | Сообщение # 126 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Мне кажеться что левел система изжила.
А самим лучше будет прокачивание персонажа по мере использования навиков. Если из Oblivion убрать уровни игра ничего не потеряет.
Также интерескная ролевая система в Dark Messiah.

Добавлено (02.03.2011, 08:58)
---------------------------------------------

Quote (dady)

«Прокачка по мере использования навыка». Тут все ясно и понятно. Однако, такого рода прокачка имеет один побочный эффект – это тупое оттачивание навыка, на каких-нибудь регулярно появляющихся мобах. Например: В игре прокачивается защита от физ. атак, тогда игрок заходит на локацию для новичков, и подставляется под удары какой-нибудь крысы, полученный от крысы урон регенерируется, а навык героя растет. Пример игры Аллоды 2.

Это уже не доработка геймдизайнера, а не неадекватность системы.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Среда, 02 Марта 2011, 08:57
ArMeShДата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:29 | Сообщение # 127 | Тема: Как написать сценарий.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А вот и нет! Сюжет там большую роль не играет. Тот же серьёзный Сэм или Пэйн киллер! Там тупо проходишь карты и мочишь толпы нечести. Сюжет есть, но он примитивен и линеен. Да и новый стар варс анлишед 2! Там сюжет простой: Нужно уничтожить половину галактики, замачить дарта вейдера и спасти девушку! Но там геймплей такой динамичный и красивый, что душа радуется.

А как же Half-Life 2


ArMeShДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 128 | Тема: Как написать сценарий.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Вы, собственно, слышали об Heavy Rain? Это самая нелинейная игра на планете.

Ммм. как-бэ нет. Самая нелинейная игра это last express.
Quote (Якудза)
В Enslaved геймплей однообразный и скучный.

В enslaved геймплей то скучный, с каких пор?


ArMeShДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:03 | Сообщение # 129 | Тема: Арена королей
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Mortal kombat практически 1:1

ArMeShДата: Вторник, 01 Марта 2011, 01:26 | Сообщение # 130 | Тема: Как написать сценарий.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Кому интересно как выглядят сценарии профессиональных компьютерных игр, то у меня завалялся сценарий Кризиса первого в оригинальном английском языке.
Кризис-сценарий


ArMeShДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 131 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)

Есть такие игры, как человек-паук, железный человек, халк, бэтмен, да и те же самые Х-мэны! А выбранная способность рано или поздно надоест и захочется ещё. А это миллионные затраты. Казны нашей страны не хватит реализовать такую игру.


Ну не скажи, уже вышла DC online.


ArMeShДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 132 | Тема: Перевал
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Это так, набиваю руку.)



Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:19
ArMeShДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 133 | Тема: Сценарий к проекту Loner.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Ну, а как само произведение и финал?

ArMeShДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:06 | Сообщение # 134 | Тема: Сценарий к проекту Loner.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
20-и руких спецназовцев

Ну уже придумали в Suffering biggrin


ArMeShДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 135 | Тема: Перевал
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Перевал

Холод был жуткий. Ветер, хотя какой ветер – буран бил в лицо. Третий день они поднимались по склону, и третий день ветер бил в лицо. Их маленький отрядик пробирался вверх к вершине Тихих гор. Они авангард войска короля Остера. Они взяли на себя огромную миссию, задачу с которой не каждый справиться. Основное войско короля стоит на Призрачном перевале, перед крепостью Мейгор , твердыня которую не разу не захватили за всю историю её существования. И их маленький отряд вызвался на это. И если они не погибнут, то про них будут складывать песни и петь где-то в тавернах. Отряд состоял из пятерых человек, Года-Лучника, охотника из южных болот, Редвиса-Скалолаза, - предложившего эту безумную идею, жившего в горах. Также в отряд входил Сирио-Меченосец, один из гвардии короля, старик который больше хвалился, чем воевал. В отряд входила воровка Мейша, которая за помилования напросилась в это путешествие. Командовал этим отрядом молчаливый Наемник, он был из-за Огненного моря и на эти острова попал случайно, но вступив в армию Остера, он уже показал себя отличным воином и командиром. Они вышли из лагеря около недели назад и обойдя скалы с другой стороны начали подниматься на вершину. Их план до безумия был и одновременно прост, и сложён также до безумия, забравшись на вершину Горогота спуститься на крышу верхней башни и открыть ворота перед армией короля. Вдалеке Наемник увидел пещеру и указав на неё, крикнув:
- Привал. – и медленно пошел к пещере.
- Ну, наконец, то, - сказал Сирио Году. – А то весь день идем.
- И не говори, задрался уже. – ответил Год, которому не очень нравился здешний климат ,очень отличающийся от его родного.
Пещера оказалась довольно просторной, после небольшого коридора шириной не меньше шести метров пещера расширялась и дальше вела в глубину. Возле входа было сухо, и путники начали зажигать костёр , что бы хоть не много разогреть пещеру и самим согреться .
- Еще долго до скалы ? – спросила Мейша, как только распалили костёр.
Наёмник молчал, опершись об стену. Сирио грел обмершие пальцы, Год надевал тетиву на лук. Эй ответил Редвис:
- Мы сейчас на холме Истка, мы в половине дня перехода до вершины.
- Я улыбнулся, но я слишком замёрз, чтоб улыбнутся.
- Мы выходим через четыре часа, отдыхайте.
***




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 26 Февраля 2011, 20:24
ArMeShДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:39 | Сообщение # 136 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
что УДК не очень приспособлен для некоторого типа игр - для РПГ (Этоеще можно достаточно легко исправить), для ММО

Насколько я знаю есть украинская mmorpg на ue 3 и называеться она Crimecraft.


ArMeShДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:34 | Сообщение # 137 | Тема: Сценарий к проекту Loner.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
с неожиданной концовкой.

Можешь прочитать, что из этого вышло .
---------------------------------------------
Решил сделать первую главу на Unity.
Сейчас делаю модели для миссии.
Все в этой теме.

Добавлено (21.02.2011, 01:34)
---------------------------------------------
Все дописал.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:33
ArMeShДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 138 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Нет проблем. Сегодня-завтра выложу модели.

Добавлено (20.02.2011, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (Жужа)

А то если посмотреть на круглые линии, видно, что ыла надета текстура и в тысячу раз уменьшена

Текстуру взял из Google .
Надо самому сделать текстуру. И сделать её бесшовной.


ArMeShДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 139 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
С текстурами проблема в нём,

С текстурами буду работать.
Quote (Жужа)
человек откуда

Из Google Sketchup, домики сделаны там же.


ArMeShДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 140 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Ну вылитая ArmA 2!!! surprised

Facepalm wacko

Добавлено (20.02.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Сарайчик




Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг