Добавлено (26.06.2011, 13:32) --------------------------------------------- Кстати уровень в Бразилии, точь-точь калл оф дюти, и в конце нужно на вертолет запрыгнуть. Facepalm
Игра захватывает. Конечно вообще идея с пуганием не очень( даже первая часть на пугала), но как шутер игра порадовала. Но еще не играл в кооп. Так-что.
JeromKid, ну некоторые разработчики вставляют упоминания о своих прошлых или будущих проектах. Помню в Splinter Cell CT, два охранника разговаривали какая крутая игра Prince of persia SoT.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 17 Июня 2011, 14:21
Обычный сельский день набирал свои силы. Солнце уже довольно высоко поднялось над горизонтом и нещадно жгло землю своими лучами. Сельчане постепенно разбредались по своим делам: кто-то шёл в поле - собирать жито, кто-то отправлялся на рыбалку или охоту, дабы обеспечить свою семью пропитанием и возможно выручить немного денег на рынке. (Так, как назвать ГГ? Ну пусть будет - Элон, как будут звать старосту? - Камир, название поселения - Ланмар smile ) Главный герой - Элон, сын Камира- старосты поселения Ланмар, не очень любил связывать себя с трудовой деятельностью, однако просьбам отца никогда не прекословил. Вот и сейчас он отправлялся в поле, чтобы собрать немного жита. ( я кстати не пойму что это за жито ты придумал такое Vadim_U, ?) Сказать честно, Элон обладал плохим качеством - он был крайне ленивым юношей, но взявшись за какое-то дело, этот парень никогда не оставлял работу не законченной. Неожиданно посреди работы со стороны поселения слышатся многочисленные крики, Элон со всех ног помчался в Ланмар, вдали виднелся дым от пожара. В голове Элона то и дело возникали мысли: "Что могло случится? Пожар? Тогда к чему столько шума и криков? Может... о нет...может "мракобесы" (убило меня это biggrin )совершили очередное нападение?! Нужно скорее бежать в гарнизон!"... и тд и тп, дальш
Ну, это рассказ, а не сценарий.
Vadim_U, насчет твоих " произведений ", завязка должна быть запоминающейся, что бы игрок до конца игры думал, чем это закончиться, а не бросил после 15 минут игры. Если твоя завязка дракон, то сюжет дальше должен показать какого чёрта, этот поганый гад вылез и начал жечь вокруг. Если это только предлог к началу путешествий, то завязку делай поскорей, так как игрок существо нетерпеливое и капризное, ему нужно, то кинематографичность, то сценарий, то глубоких персонажей, то накала страстей каждые 5 минут. А это я еще не затронул геймплея и других составляющих игры. Ну, удачи. И перед началом написание второй части, которая будет лучше, перепиши первую.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 17 Июня 2011, 14:09
и жди пока сша покроет грязью эту страну, кстати модерн варфар 3 уже близко.
Надо быть умнее. Но не в этом соль, дело в том что это продается, и пока это будет продаваться, будут всегда какие-то поганцы. Сначала были афганцы, потом китайцы, потом русские, потом корейцы. Скорей всего следующей под раздачу попадет Ливия.
И поработай над ошибками. Перед "смотрел", вроде не должно быть комы. Так же поработай над стилем письма. Сценаристу это нужно для написания диалогов. Например: - Ты видел Графа Монте-Кристо? - Видел? Конечно я видел Монте-Кристо. И книгу читал. Это же классика.
horax,
сталкер некогда не хвастался отличным сюжетом. Вот неведомой ****** ****** - это да. А вот отличным сюжетом - нет. Там даже фишку сделали на АИ и атмосферу.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 16 Июня 2011, 22:35
Figure09, в коде четвертом неплохой сюжет. ДА поворотов сюжетных там мало, но гениальность с которой они объединили столько разнообразных мест и событий дает фору большинству шутеров.
horax, скинешь пожалуйста ссылку на книгу в ЛС? Rar1ty, тренируйся. Забей на противостояние Рашки-Сша, и думай хорошую дельную идею. Напиши сюжет на бумаге, полностью. Не по миссиям. Потом 45 раз перечитай. Пойми, что попахивает тавтологией и повтором. Что можно изменить. Потом придумай как будут выглядеть и действовать персонажи ( не физически выглядеть, а духовно). После напиши сценарий. Почитай тут пару примеров на форуме. От Александра Мецеля например.
Ферамона не читай, ему еще долго тренироваться надо, не смотря на его юношеский максимализм и самомнение, он постоянно пытается напичкать лишним в сценарии. Не в обиду Феромону.
После почитай диалоги, пойми что там написано и как это максимально уменьшить, но сделать более информативным. А после, только после всего этого, на форум. Якудза, посмотрел бы твой синопсис. Так что дерзай.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 16 Июня 2011, 20:45
Э... название убило, если честно. Ты бы еще назвал бы Assasin's Creed The little nephew of Ezio go to rome to find truth from the darkness of the ages. Смысла в игре не вижу, Асасин Крид опопсела после 2 части, их уже начинают клепать как КоД. Тебе удачи, но лучше попробуй придумать, что-то своё .
Obsidian - за ужасно глючный Alpha Protocol CD Project Red - за Ведьмак Valve - за полураспад и Left 4 Dead Bohemia Interactive - за OFP и Arma Monolith - за Condemend и FEAR 2 Bioware - за Mass Effect и Dragon Age ( за 1, а за 2 они будут гореть в аду) 4A GAMES - за Метро GSC - за Сталкер Troika Games - за Arcanum и Vampire ION Storm - Deus Ex Bethesda - TeS Nival - Silent Storm IO interactive - Hitman Ubisoft - Splinter Cell Remedy - Max Payne, Alan Wake Black Isle - Fallout Quantic Dreams - Fahrengeit
Quote (Dinaros)
Oeration Flashpoint Cold War Crisis и ну...
Вообще-то Codemaster не сделали Операцию, они издали. А сделали её Bohemia Interactive, и если понравился OFP, то поиграй в Arma 2, от них про тоже .
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 03 Мая 2011, 23:45