| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| mitch | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 121 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Markus, спасибо     а что умеешь делать?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 122 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, не, у меня скорее всего действия будут в закрытом помещении, там особо фону нечего двигаться
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 123 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, делаю все без доков, вся идея в голове     да и особо нечего записывать, сюжета нет в принципе, механика игры простая   хотя если честно, точной концепции игры нет, делаю все по порядку, что в общем случае для игры такого рода надо, и пока есть чем заниматься  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:23 | Сообщение # 124 | Тема: Шахта - 58 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, крутой проект     за дельфи тоже плюс, на гкапе сейчас вообще мало кто на ЯПе делает игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:53 | Сообщение # 125 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, спасибо   рад, что кому-то интересен проект
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:17 | Сообщение # 126 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aikidos, обсудим в скайпе   
   Quote (TimKruz) Мне вот интересно, разработка же ведётся с отказом от VCL? (по скриншоту вижу - иконка стандартная)      да, гуи элементы написаны собственноручно, а иконку приложения потом вроде можно будет изменить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 127 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (buga) Не плохо удачи в разроботке      спасибо! 
   Quote (TimKruz) Проект без имени и сюжета. Ну что ж, удачи.      упор делается на экшоновость, предыстория для игры есть, но так, в мыслях.. 
   Quote (TimKruz) Что должен уметь этот программист?      хорошо владеть языком(программирования естественно)   знание ООП обязательно, впринципе это все условие, единственное что надо будет разобраться с ZenGL, если еще не работал с ним
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:45 | Сообщение # 128 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: экшн-платформер с элементами шутера   Пространство: 2D, вид сбоку   ЯП: Delphi   Движок: ZenGL   Разработчик: Matryoshka Games   Описание: простой экшн-шутер платформер, основной задачей в котором является убийство монстров. 
   Что есть:   -Основная механика игры   -Интерфейс(имеется ввиду написаны разные кнопочки, текстбоксы и прочее)   -Редактор карт   -Простой ИИ для ботов 
   Скриншоты(Осторожно! Тестовая графика!):    
   Я хоть и рисовать, и программировать могу, но одному разрабатывать скучно(часто ленюсь и нету вдохновления).   
   Кто нужен в команду:   -Программист Delphi   -Художник пикселарта 
   В команде рад всем, но без примеров работ никого не приму(да-да). 
   Контакты:   -Skype: mitchell547
 
 Сообщение отредактировал mitch - Среда, 21 Декабря 2011, 16:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 129 | Тема: Спор между кейком и алексисом |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (mitch) уверен, что вы скажете "да я всего за 5 минут накалякал"     Quote (Alexis-63) Так и есть      уделите рисункам хотя бы часок, тогда и поговорим   "5 минут" - это не оправдание, а отмазка 
   Quote (ahno) Алексис: "А НАРИСУЙТЕ ЛУЧШЕ ПОТОМ ПОГОВОРИМ"      принцип "сперва добейся" - плохой принцип, лучше говори "обоснуй" или что-то в этом роде
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:14 | Сообщение # 130 | Тема: Спор между кейком и алексисом |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сравнивать нечего, обе работы низкого уровня   уверен, что вы скажете "да я всего за 5 минут накалякал"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:29 | Сообщение # 131 | Тема: Journey To Hammerdale |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Winged_Doom, скрины игровые уже? о_О
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 132 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | yarickyarick, на каких языках программируешь?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:12 | Сообщение # 133 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Igroman, чтобы узнать зачем он выложил свою недоделку   ни один нормальный художник не выложит свою пятиминутку, он просто оставит ее спокойно лежать в папке
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:46 | Сообщение # 134 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Serj-X) за минуту состряпал     и зачем ты это выложил?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:35 | Сообщение # 135 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | одна из последних моих работ    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 21:55 | Сообщение # 136 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Scvad, много попыток было сделать русское пикселарт комьюнити, но все безуспешно, получается никому оно не нужно)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] Guitar Super Man:Ellektro |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zahar998899) это Ellektro   Электро гитара      эмм, вообще-то 4 струны в основном только на басс-гитарах, а на обычной электро-гитаре 6
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 138 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Марс, хорошие рисунки, особенно база классно выглядит
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 139 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кто еще не видел: http://gcup.ru/forum/83-18016-1   думаю лучше, когда такие вещи отдельно, я уже предыдущие 2 конкурса что-то не могу найтиДобавлено (16.10.2011, 00:04) ---------------------------------------------
     3 цвета   примерно за час нарисовал   возможно для моего будущего проекта.. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:20 | Сообщение # 140 | Тема: Соревнование по пикселарту |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | valuyta, конечно, регистрируйся на сайте, как сделаешь работу, отправляй там мне в Л.С.
 |  
| 
 | 
 |    |