| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:48 | Сообщение # 101 | Тема: Journey To Hammerdale |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Winged_Doom, кстати, а что за стрелки на некоторых блоках?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 102 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Winged_Doom, о, спасибо за идею, надо будет подумать     сам когда-то играл в мморпг в советском стиле и хотел сделать игру в таком же сеттинге, правда там правда не совсем фантастика, но альтернативная история была
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 103 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Witcheer, есть скайп или ася? там можно обсудить  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 104 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Witcheer, спасибо)   рефы только для джинсов смотрел   платформер по чуть-чуть развивается)   дизеринг там в 2 полоски, не знаю почему не очень выглядит)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 22:07 | Сообщение # 105 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хватит единственную нормальную ветку по пикселарту засорять   все равно если автор отфотошопил картинку, то ему потом аукнется 
   лучше зацените гитариста      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 106 | Тема: Пиксель - арт. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TimKruz, свет "из глаз" никогда не делай, получается так называемый pillow-shading, нужно, чтобы он был откуда-нибудь со стороны   меньше используй инструменты типа "линия", больше рисуй от руки и в пространстве, даже если нужно, чтобы была видна одна грань, можно немного повернуть объект, чтобы была видна боковая грань
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 107 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | из всего этого играл только в Ace of Spades     и кстати удивился, что она в этом списке, вроде ничего особенного в ней нету
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 108 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, медленно   делаю триггер, который выводит текст, сейчас проблема в том, чтобы сделать ввод строки с клавиатуры   сам ввод уже есть(т.е. печатаешь и отрисовывается на экране), нужно оформить немного и сделать сохранение строки
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 109 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Markus, все что мог - сделал, там остались только мелочи в виде ограничения кол-ва объектов и удаления ненужных объектов   что кстати с тестовым заданием?) или ты забросил уже?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 110 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, ты ботов не убивал чтоли?)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 111 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://dl.dropbox.com/u/19659584/mitchgame.zip   управление стрелками, стрельба на Z   я там карту сделал тестовую, но кто хочет может сделать свою, нажимайте go to editor, составляйте уровень(wall 1 - wall 4 это блоки, start место спауна персонажа, spawner спаунер ботов)(учтите, что карта пока что не скроллится), не забудьте поставить спаун песонажа, далее нажимаем save, потом exit, go to game, играем
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 00:05 | Сообщение # 112 | Тема: [2D]Дед Мазай спасает рождество |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (yarickyarick)  после двухсотой строчки кода руки умерли     что будет дальше, когда будешь делать более большую и полную игру? у меня в проекте в каждом юните в среднем больше 200 строк, а всего юнитов 11
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 113 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Немного обновлений.   Пришлось частично откатить прогресс, чтобы сделать все более-менее нормально.   Сейчас в игре можно убивать ботов, делать свои уровни, ну и бегать-прыгать-стрелять. Если хотите, могу скинуть этот прототип.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 114 | Тема: SetTimer  - не пашет(( |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AGENTX001, сеттаймер вроде как функция, а не процедура   http://www.codenet.ru/progr/delphi/WinAPI/SetTimer.php
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 115 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, не, сделал разбивку карты на мелкие части и в каждой части объекты, сначала проверяется столкновение с частями, а потом уже с объектами в этой части.   Выигрыш получился 30ФПС, проблема оказывается в другом - отрисовка  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 116 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оптимизировал чутка игру. Теперь буду заниматься по большей части геймплеем в игре.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 117 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vint, никаких, просто отстрел монстров, мясо и все такое   основной упор хочу сделать именно на это, чтобы было простое управление, и как можно больше фана
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 118 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Markus, да   по "происхождению" можно какого-нибудь мутировавшего настоящего животного
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 119 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Markus, ок   можешь монстра нарисовать в пикселарте? размеры соизмеримые с персом, примерно 32х32
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 120 | Тема: [2D|Platformer] noname |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Markus, скинь примеры работ сюда, в л.с., или сразу по скайпу если хочешь
 |  
| 
 | 
 |    |