Вторник, 26 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
last2424Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36 | Сообщение # 121 | Тема: Моё резюме
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, ахахахха, есть такое, меня часто путают с фалько, не понимая что я дико толсто троллю его(вообще, мне её просто лень поменять).

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36
last2424Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 21:53 | Сообщение # 122 | Тема: Моё резюме
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Егор, ну это понятно, это моё очередное резюме, по причине поиска работы.
Я Программист(очередной), программирую уже довольно давно, уже потерял счёт.
Не выбираю язык программирования, могу работать и работаю самом востребованном.
Испытал множество движков и конструкторов, хотя на данный момент мне очень нравится делать всё с нуля, но всегда готов взять что-то более простое.
Первый мой путь в геймдеве начался где-то с создания этого сайта, на тот момент моей мечтой было разработать какую-нибудь браузерную игру, но тогда не было знаний(ну мы знаем все прекрасно как это бывает), сейчас же у меня достаточно много знаний чтобы сделать мою многолетнюю задумку, но мне лень, запал как тогда давно пропал)
Имею кучу наработок которые до сих пор лежат у меня где-то в dropbox, но вы их никогда не увидите.
Много работал и работаю вот с этим товарищем, так что некоторые проекты в его портфолио можно увидеть и у меня в портфолио.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 00:24 | Сообщение # 123 | Тема: О себе. Творческие итоги 2016 года.
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
"Чтобы заработать - нужно много работать. А чтобы разбогатеть - нужна другая идея!" =)

Идеи есть, ибо всё новое - хорошо забытое старое.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 10:38 | Сообщение # 124 | Тема: FalcoWare: История Успеха!
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Это всё, конечно хорошо, но тут успеха как такогого нету. Когда за месяц вы собрали собственными силами 10000 уе - это успех, а когда просто 50 игр портировали за 1000-2000 уе тут никакого успеха нет.
А вообще у фалько годовщина - 10 лет без успеха, так что поздравляю.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:55 | Сообщение # 125 | Тема: [Falco] [ 3D] FalcoSpace.com
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
falcoware, дико скучно смотреть на серый экран.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:54 | Сообщение # 126 | Тема: [Java] Проверка столкновений
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Daemod, 3, есть такая вещь как JOML(Java OpenGL Math Library), там хранится вся математика для создания перспективы, а в самом lwjgl 3 есть функция GL11.glLoadMatrix, которая загружает созданную матрицу.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 20 Декабря 2016, 20:54
last2424Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 18:25 | Сообщение # 127 | Тема: [Java] Проверка столкновений
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Daemod, извини, теперь увидел, всё работает ) Теперь надо просто калибровки провести, ибо он может чуть дальше зайти и застрять там.
т.е. если упереться вперёд в куб и нажать в бок, то он в нём застрянет)


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 20 Декабря 2016, 18:27
last2424Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 18:04 | Сообщение # 128 | Тема: [Java] Проверка столкновений
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Daemod, так работать не будет.
1. Он не падает в твоём коде.
2. Он не будет двигаться после столкновения.
3. Проверять столкновения одновременно с движением - плохая идея, могу появится проблемы с самим передвижением. Лучшим вариантом остаётся хранить предыдущую позицию и в нужное время её заменять настоящей позицией.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:30 | Сообщение # 129 | Тема: [Java] Проверка столкновений
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Daemod, да

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 11:19 | Сообщение # 130 | Тема: [Java] Проверка столкновений
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Daemod, если перенести temp в else то он будет стоять всегда в том случае если не указан temp.y и он уже не присвоен в position.y, но в таком случае он начинает подпрыгивать вверх вниз, хоть и двигается.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 131 | Тема: [Java] Проверка столкновений
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Есть вот такой код:


Проблема следующая:
Персонаж падает как бы на куб и останавливается, но когда я пытаюсь пройти с боку в него, то он проходит, а должен останавливаться, исправляю уже пару часов, ничего в голову не пришло, может ли кто-нибудь знающий как работают столкновения в 3д пространстве помочь мне?

Если что вот код вызова update():


P.S. если   playerTemp.x = this.position.x; и playerTemp.z = this.position.z; переместить в конец, то он не двигается совсем после столкновения по y.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 19 Декабря 2016, 19:24
last2424Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:05 | Сообщение # 132 | Тема: Прозрачность пикселя, или удалёние его[JavaScript][Canvas]
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Kempston, спасибо, я попробую. :D

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 19:43 | Сообщение # 133 | Тема: Прозрачность пикселя, или удалёние его[JavaScript][Canvas]
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Kempston, исправил скриншот, не понял, что имеется ввиду в приложенной ссылке.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 15:31 | Сообщение # 134 | Тема: Стоимость MMO
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно? Зачем издеваться над человеком, только потому что он захотел сделать ММО? Может у него бюджет больше чем у фалько, гцупа и алавара вместе взятых?
Теперь по теме: всё зависит от того, что ты хочешь. Открытый мир может быть не только сделан моделями, но и спрайтами.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 15:21 | Сообщение # 135 | Тема: Прозрачность пикселя, или удалёние его[JavaScript][Canvas]
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Драсте, давно не бывал на форуме.
Значит, появилась проблема с пикселями. Сначала рисую пустого белого персонажа, а потом через манипуляцию пикселей натягиваю ему какой-либо рандомный цвет.
И значит, не могу убрать ненужные пиксели.

*всё что снаружи жёлтого - ненужные части*
В спрайте эти части сами по себе прозрачные, но когда начинается манипуляция пикселями, то появляются эти ненужные куски.
Вот код самой смены цвета:
Код
function recolor(x, y, c1, c2, fillC) {
    var imgData = graph.getImageData(x, y, c1, c2);
    var col = hexToRgbA(fillC);
    for(var i = 0; i < imgData.data.length; i+=4){
//    console.log("r: "+ imgData.data[i] + ", g: " + imgData.data[i+1] + ", b: " + imgData.data[i+2] + ", a: " + imgData.data[i+3]);
    if(imgData.data[i] >= 50 && imgData.data[i] <= 255){
    imgData.data[i] = col.r-(255-imgData.data[i]);
    imgData.data[i+1] = col.g-(255-imgData.data[i+1]);
    imgData.data[i+2] = col.b-(255-imgData.data[i+2]);
    imgData.data[i+3] = imgData.data[i+3];
    }
    }

    graph.putImageData(imgData, x, y);
}


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 22 Ноября 2016, 19:43
last2424Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 21:05 | Сообщение # 136 | Тема: Falcoware
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Фалько, ты почти загнулся, ты должен выкручиваться)

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 19:11 | Сообщение # 137 | Тема: Куплю вашу игру
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
falcoware, тебе она вообще бесплатно обошлась <_<
Animan2010, зачем вам игры? Заработать хотите? Но ведь проще было бы свою сделать тогда(хотя кому как)


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:59 | Сообщение # 138 | Тема: Космический тактик
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
И если ты остался на уровне ЗП программиста всю жизнь - то ты просто неудачник.

Боюсь, у меня для тебя плохие новости, Фалько.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 139 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
если "современный программист" не может запрограммировать то, чего не может пощупать, приходится мирится с тем,что компьютер играет в игре роль обычного патефона.

Это одна из тех фраз, с которой я соглашусь.

Цитата
выключите этих закоротивших ботов!

Боюсь таких тут нет.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 09 Октября 2016, 11:15
last2424Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:14 | Сообщение # 140 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE, в настольную игру, которая, обычно, работает по-рандому(выпадение каких-либо карточек, кол-во ходов) или по-порядку(один игрок сменяет другого)

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг