JohnnyHam, ахахахха, есть такое, меня часто путают с фалько, не понимая что я дико толсто троллю его(вообще, мне её просто лень поменять). Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36
Меня зовут Егор, ну это понятно, это моё очередное резюме, по причине поиска работы. Я Программист(очередной), программирую уже довольно давно, уже потерял счёт. Не выбираю язык программирования, могу работать и работаю самом востребованном. Испытал множество движков и конструкторов, хотя на данный момент мне очень нравится делать всё с нуля, но всегда готов взять что-то более простое. Первый мой путь в геймдеве начался где-то с создания этого сайта, на тот момент моей мечтой было разработать какую-нибудь браузерную игру, но тогда не было знаний(ну мы знаем все прекрасно как это бывает), сейчас же у меня достаточно много знаний чтобы сделать мою многолетнюю задумку, но мне лень, запал как тогда давно пропал) Имею кучу наработок которые до сих пор лежат у меня где-то в dropbox, но вы их никогда не увидите. Много работал и работаю вот с этим товарищем, так что некоторые проекты в его портфолио можно увидеть и у меня в портфолио.
"Чтобы заработать - нужно много работать. А чтобы разбогатеть - нужна другая идея!" =)
Идеи есть, ибо всё новое - хорошо забытое старое. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Это всё, конечно хорошо, но тут успеха как такогого нету. Когда за месяц вы собрали собственными силами 10000 уе - это успех, а когда просто 50 игр портировали за 1000-2000 уе тут никакого успеха нет. А вообще у фалько годовщина - 10 лет без успеха, так что поздравляю. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)