JohnnyHam, ахахахха, есть такое, меня часто путают с фалько, не понимая что я дико толсто троллю его(вообще, мне её просто лень поменять). Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36
Меня зовут Егор, ну это понятно, это моё очередное резюме, по причине поиска работы. Я Программист(очередной), программирую уже довольно давно, уже потерял счёт. Не выбираю язык программирования, могу работать и работаю самом востребованном. Испытал множество движков и конструкторов, хотя на данный момент мне очень нравится делать всё с нуля, но всегда готов взять что-то более простое. Первый мой путь в геймдеве начался где-то с создания этого сайта, на тот момент моей мечтой было разработать какую-нибудь браузерную игру, но тогда не было знаний(ну мы знаем все прекрасно как это бывает), сейчас же у меня достаточно много знаний чтобы сделать мою многолетнюю задумку, но мне лень, запал как тогда давно пропал) Имею кучу наработок которые до сих пор лежат у меня где-то в dropbox, но вы их никогда не увидите. Много работал и работаю вот с этим товарищем, так что некоторые проекты в его портфолио можно увидеть и у меня в портфолио.
"Чтобы заработать - нужно много работать. А чтобы разбогатеть - нужна другая идея!" =)
Идеи есть, ибо всё новое - хорошо забытое старое. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Это всё, конечно хорошо, но тут успеха как такогого нету. Когда за месяц вы собрали собственными силами 10000 уе - это успех, а когда просто 50 игр портировали за 1000-2000 уе тут никакого успеха нет. А вообще у фалько годовщина - 10 лет без успеха, так что поздравляю. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
falcoware, дико скучно смотреть на серый экран. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Daemod, 3, есть такая вещь как JOML(Java OpenGL Math Library), там хранится вся математика для создания перспективы, а в самом lwjgl 3 есть функция GL11.glLoadMatrix, которая загружает созданную матрицу. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 20 Декабря 2016, 20:54
Daemod, извини, теперь увидел, всё работает ) Теперь надо просто калибровки провести, ибо он может чуть дальше зайти и застрять там. т.е. если упереться вперёд в куб и нажать в бок, то он в нём застрянет) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 20 Декабря 2016, 18:27
Daemod, так работать не будет. 1. Он не падает в твоём коде. 2. Он не будет двигаться после столкновения. 3. Проверять столкновения одновременно с движением - плохая идея, могу появится проблемы с самим передвижением. Лучшим вариантом остаётся хранить предыдущую позицию и в нужное время её заменять настоящей позицией. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Daemod, если перенести temp в else то он будет стоять всегда в том случае если не указан temp.y и он уже не присвоен в position.y, но в таком случае он начинает подпрыгивать вверх вниз, хоть и двигается. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
public class Player extends GameItem { Vector3f playerTemp; public Player(String name) { super(name); this.setPosition(0, 5, 0); playerTemp = new Vector3f(0, 5, 0); }
Проблема следующая: Персонаж падает как бы на куб и останавливается, но когда я пытаюсь пройти с боку в него, то он проходит, а должен останавливаться, исправляю уже пару часов, ничего в голову не пришло, может ли кто-нибудь знающий как работают столкновения в 3д пространстве помочь мне?
P.S. если playerTemp.x = this.position.x; и playerTemp.z = this.position.z; переместить в конец, то он не двигается совсем после столкновения по y. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 19 Декабря 2016, 19:24
Kempston, спасибо, я попробую. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Kempston, исправил скриншот, не понял, что имеется ввиду в приложенной ссылке. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Мне вот интересно? Зачем издеваться над человеком, только потому что он захотел сделать ММО? Может у него бюджет больше чем у фалько, гцупа и алавара вместе взятых? Теперь по теме: всё зависит от того, что ты хочешь. Открытый мир может быть не только сделан моделями, но и спрайтами. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Драсте, давно не бывал на форуме. Значит, появилась проблема с пикселями. Сначала рисую пустого белого персонажа, а потом через манипуляцию пикселей натягиваю ему какой-либо рандомный цвет. И значит, не могу убрать ненужные пиксели.
*всё что снаружи жёлтого - ненужные части* В спрайте эти части сами по себе прозрачные, но когда начинается манипуляция пикселями, то появляются эти ненужные куски. Вот код самой смены цвета:
Код
function recolor(x, y, c1, c2, fillC) { var imgData = graph.getImageData(x, y, c1, c2); var col = hexToRgbA(fillC); for(var i = 0; i < imgData.data.length; i+=4){ // console.log("r: "+ imgData.data[i] + ", g: " + imgData.data[i+1] + ", b: " + imgData.data[i+2] + ", a: " + imgData.data[i+3]); if(imgData.data[i] >= 50 && imgData.data[i] <= 255){ imgData.data[i] = col.r-(255-imgData.data[i]); imgData.data[i+1] = col.g-(255-imgData.data[i+1]); imgData.data[i+2] = col.b-(255-imgData.data[i+2]); imgData.data[i+3] = imgData.data[i+3]; } }
graph.putImageData(imgData, x, y); }
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 22 Ноября 2016, 19:43
Фалько, ты почти загнулся, ты должен выкручиваться) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
falcoware, тебе она вообще бесплатно обошлась Animan2010, зачем вам игры? Заработать хотите? Но ведь проще было бы свою сделать тогда(хотя кому как) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
И если ты остался на уровне ЗП программиста всю жизнь - то ты просто неудачник.
Боюсь, у меня для тебя плохие новости, Фалько. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
если "современный программист" не может запрограммировать то, чего не может пощупать, приходится мирится с тем,что компьютер играет в игре роль обычного патефона.
Это одна из тех фраз, с которой я соглашусь.
Цитата
выключите этих закоротивших ботов!
Боюсь таких тут нет. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 09 Октября 2016, 11:15
LOVER_DRIVE, в настольную игру, которая, обычно, работает по-рандому(выпадение каких-либо карточек, кол-во ходов) или по-порядку(один игрок сменяет другого) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)