|
Результаты поиска
| |
| Izaron | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 16:29 | Сообщение # 121 | Тема: Множественное наследование C# |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Не так http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/87d83y5b.aspx
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 122 | Тема: Множественное наследование C# |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Точно не помню, но от нескольких классов наследоваться нельзя, а от неслкольких интерфейсов - да
Определенно, это хорошее решение)
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 22:20 | Сообщение # 123 | Тема: [C#] Недоступный массив |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Опаздуны ппц, нормальный человек за 4.5 месяца может найти ответ даже на смысл жизни)
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 22:18 | Сообщение # 124 | Тема: Игрушки на psp |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Unity3D имеет компилятор под Playstation Можно создавать 2д и 3д игры
Языки программирования С# и JavaScript
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 13:06 | Сообщение # 125 | Тема: Как получить халявный GMS Standart? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Кряк есть 100% и легко гуглится, ключа надо ждать либо попросить у друга
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 11:06 | Сообщение # 126 | Тема: Система накрутки лайков ВК |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| poks, а как взламать профиль вк ? я пробовал в ручную, но неполучилось Может быть, ты умеешь их ломать ? мне на д другом нужно под шутить
Еще бы хотелось узнать, как вообщем работает вк, что бы потом за 1000 рублей (мне не жалко их) заказать сделать сайт у программиста и получать миллионы рублей, как дуров  Добавлено (26.03.2014, 11:06) --------------------------------------------- Так же миллионы мне нужны для понтов, что бы все удивлялись, как школьник мог та кое заработать... еще для вложения в WoT деньги нужны...
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:47 | Сообщение # 127 | Тема: Правила Форума и Сайта |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Не нашел, где спросить, темы "вопросы к администрации нет"
Насколько я понимаю, дабл-акки палятся по одинаковому ip. Прокси-сервера палятся или нет? Я к тому, что кто-нибудь сможет зарегиться через чужой ip
Впрочем, возможно, ip, которые выдают прокси-сервера, уже взяты со всех популярных сервисов по оказанию таких услуг и заблокированы
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 12:44 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] - Soviet war: Tank assault - [Аркада] |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Классические танки Когда-то пробовал моделить в блендере, да так и бросил
Вопрос - почему бы вам не завести свой блог и выкладывать там новые наработки, новости, прочее? Следить будет интереснее, игра будет разрекламирована
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:56 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] Gravity Trials [Аркада] |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну вот чо, а бесплатной версии с рекламой нету?(
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 18:17 | Сообщение # 130 | Тема: Как получить исходники любого проекта на Unity3D |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Это как? Ассемблер или машинный код? Точно не знаю, программу на С++ очень сложно ломануть
IDA Pro дает доступ к машинному коду и ассемблеру, но обратно собрать очень сложно, плюс 100% гарантии получить исходники нету
С .NET языками все наоборот
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 131 | Тема: День рождение |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos (  ) на что можно потратить 1500 руб.? Можно оттянутся, а можно завести карточку Visa, положить туда полтора косаря и завести например аккаунт разработчика в Google Play Я так и поступил
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 132 | Тема: Учеба |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Никогда еще не видел такого бездарного вброса. Занимайся делами. Мир тебе и твоей стране
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:52 | Сообщение # 133 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| zisX, у тебя что, есть специальный списочек, куда ты заносишь своих врагов и регулярно за ними следишь? *rofl*
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:47 | Сообщение # 134 | Тема: Учеба |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| В Бельгии закончишь 11 класс? На бельгийском? Свалить из Украины хорошее решение Инфу по канадским вузам найти можешь, хотя то, что ты на этом форуме задаешь этот вопрос, дает повод подумать, что это вбросДобавлено (23.03.2014, 15:47) --------------------------------------------- Та никакие это не понты, любой лох возьмет временную почту, через прокси зарегится на гцупе, и будет вбрасывать, вбрасывать
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:59 | Сообщение # 135 | Тема: Как получить исходники любого проекта на Unity3D |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) полностью чистый декомпилинг - миф Ну да, как и полностью защищенные исходники *ну ехе же можно в ассемблер перевести, а ассемблер можно в C++* ))
Цитата KamiRonin (  ) если хорошо понимаешь концепцию конкретно этой системы. ни один из них не сделал нормально декомпил энумераторов, плохо делаются делегаты и еще несколько видов. иногда код получается индустским, иногда нечитаемым или с самозамкнутой петлей Кстати, да, компиляторы, что в Mono, что в Visual Studio, дописывают разной фигни, вроде this. и base. туда, где их не было, для удобства юзера. В Шилдте еще написано
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:44 | Сообщение # 136 | Тема: Как получить исходники любого проекта на Unity3D |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Вы знаете способ получить исходники абсолютно любого скомпилированного проекта на Unity3D? (в частности, любые проекты на C# тоже можно декомпилить) Обратите внимание - получить проект со всеми сценами и картинками нельзя, но можно получить скрипты на C#
Для начала скачиваем ILSpy - .NET декомпилятор Скриншот IDE
exe-шники, чей исходный код написан чисто на C#, декомпилить очень легко - жмем "File" -> "Открыть", и выбираем exe.
Исходники, если они не защищены, сразу становятся доступными
Но что делать с exe из Unity3D? Они не могут нормально декомпилироваться Но он нам и не нужен. Для запуска Unity3D проекта, кроме exe, в одной папке с ней должна лежать папка "НазваниеПроекта_Data", к примеру, "Project_Data"
Все скрипты компилируются в файл, который находится по адресу - "НазваниеПроекта_Data" -> "Managed" -> "Assembly-CSharp.dll", т.е. в dll Открываем с помощью ILSpy Assembly-CSharp.dll, и все - весь исходный код теперь в нашем распоряжении
Удачи!  Добавлено (23.03.2014, 10:42) --------------------------------------------- Мегабонус - скачал Bad Piggies на PC, декомпилил
Добавлено (23.03.2014, 10:44) --------------------------------------------- Для удобного сохранения файла, выберите нужный класс и нажмите Ctrl+S, выберите папку для сохранения cs файла 
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 09:28 | Сообщение # 137 | Тема: Интерактивная книга. Цена вопроса. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) программист за такое может взять 200-300 руб/час Программисту-то за работу (код) платить должны, а не за то, что он 15 часов занимался черт знает чем Сделал работу - получай установленную плату, и досвидос
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 08:39 | Сообщение # 138 | Тема: Интерактивная книга. Цена вопроса. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Можно делать на каком угодно движке с кроссплатформенностью - GM, Unity3D, насчет скирры не уверен
В юнити кодинг одной страницы делается не просто легко, а ОЧЕНЬ легко. Анимация настраивается одним кликом, переход по уровням тоже одним кликом Кода тут 3 строчки в прямом смысле - тот же переход по уровням Легкая задача
Удачи! Не позволяйте давать месячную зп за то, что расписал выше
Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 23 Марта 2014, 08:40 |
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 08:34 | Сообщение # 139 | Тема: Идет набор в команду для работы в Unity |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну вот чо ты наехал на чела, язык называется С#, а только расширение файлов скриптов - .cs Не все в теме
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 23:04 | Сообщение # 140 | Тема: Unity Problem |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| GetComponent<MyScript>()
Между скобочками имя класса
|
|
|
| |
|