Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:18 | Сообщение # 121 | Тема: Какую идею можно развивать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоррор с эллементами выживания Почему нету такого варианта?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 23:03 | Сообщение # 122 | Тема: 2д анимация для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему скелетную анимацию и сам Flash поддерживает А ещё есть хороший Spine для скелетнйо анимации
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 14:54 | Сообщение # 123 | Тема: Scirra Construct (Прыжок с помощью переменной) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DIR4, Добро пожаловать на моё видео Двойной прыжок в SCC Если будут вопросы - обращайся
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 23:42 | Сообщение # 124 | Тема: Я наивный мечтатель, собираю команду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| demortis, Falco давно не девелопер, а местный игро-забиратель
А игру планируешь 2д или 3д?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 22:55 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Дед Мороз [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика вырвиглазная
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 12:50 | Сообщение # 126 | Тема: Нужны 2д художники и аниматоры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DEMON51, А можно узнать жанр игры и посмотреть примерную графику из других похожих игр, которую вы считаете приемлемой?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 01:39 | Сообщение # 127 | Тема: Нужны 2д художники и аниматоры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а какой уровень скила надо иметь?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 128 | Тема: Какую игру можно создать за час? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cookie Clicker
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 18:49 | Сообщение # 129 | Тема: Нужны программисты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DEMON51, скорей всего речь пойдёт о: 1. Деньги 2. Опыт 3. Примеры работ 4. Т3
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 23:17 | Сообщение # 130 | Тема: Конкурс художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, если рисуешь мышкой - бери векторные редакторы Adobe Illustrator / Flash или их аналоги и можешь мышкой шедевры делать!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 131 | Тема: Конкурс художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M - жадный гном. 7/10 Впринципе, начало очень хорошее. Развязки и жадности не увидел
Virtualcreature - новогодняя дорога 8/10 Работа хорошая, но смазанная. И не понятно почему она новогодняя? По мне так чаща лесная
Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт 9/10 Очень красочно, весело и злобненько!
StupidNickName - Кровь и бластер 2/10 Спасибо за участие!!!
_ToBe_ - Дед Мороз из будущего С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ОТ ДЕДУШКИ!!!
Gamaun - космос 10/10 Зачётненько! Люблю такую стилистику
55stas55 - Сумасшедше веселый Санта 7/10 Идея хороша, но не раскрыта до конца. И технику с задним фоном подтянуть бы - было бы супер!
andre_y - котик хочет кушать 10/10 Очень прикольная работа! Наверное одна из моих фаворитов этого конкурса
Anthem - Геймерша на кухне 8/10 Неожиданное решение моей темы... Я ждал чего-то пышного, яркого, соблазнительного
Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой 7/10 Согласен с ораторами выше - маньячки не вижу. Вот если бы она там что-то пилила!!!
Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год 9/10 Что-то такое я представлял себе в этой теме. Прикольная работа
Oni_Max - Робо-Дед-Мороз 8/10 Не хотел бы я с таким встретиться в тёмном переулке А то ещё посветит в меня своим лазером
beril - фруктовый дракон 6/10 А почему фруктовый:?
MahhaonHorror - Гладиатор 7/10 Согласен - тему можно было бы обыграть и поинтереснее. В след. раз жду от тебя пиксели!
blackcatkpi - Средневековый магазин оружия 6/10 Ну если честно, мне не очень понравилось... Слишком очевидно) Больше фантазии, мой друг... Больше!
EvilT - дрессировка овечек для сна 8/10 Рисовка мне нравится, но вот эта лужа под кроватью и табличка слишком маленькая... Смущает в общем
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:31 | Сообщение # 132 | Тема: Оцените "сайт" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Amri, Все мы тут что бы чему-то научиться или кого-то научить
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:20 | Сообщение # 133 | Тема: Оцените "сайт" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну там уже мелочи всякие)) Отступы, цвета ссылок в тексте, прыгающие менюшки в форуме)) В общем ничего такого важного, но на будущее)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:07 | Сообщение # 134 | Тема: Оцените "сайт" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Amri ( ) вот вопрос возник - где их лучше расставить, на ваш взгляд? Акценты обычно расставляются там, куда надо привлечь внимание посетителя
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:50 | Сообщение # 135 | Тема: Оцените "сайт" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Слишком всё бледненько. Нужны акценты, а то засыпаю на сайте 2. Я бы поменял шрифт. Этот неплох, но "о пользователей" сбивает с толку и Скачащие цифры тоже смущают 3. В фавиконке есть Синий и Оражевый а на сайте этих цветов я не наблюдаю. Как я понял эта фавиконка вставилась туда от из-за сервиса, который ты юзаешь 4. Иконка лупы мне кажется не подходит в общую концепцию 5. Футтер по центру экрана o_0 6. Кнопка "RSS" ведёт в адский поток букафффф 7. Новости не очень похожи на список новостей, а больше похоже на Одну большую новость. Надо их как-то разделить по лучше. 8. Не сразу понял что означает эта иконка с цифрой "0" внутри Возможно комментарии
Мне продолжать?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 20:22 | Сообщение # 136 | Тема: Конкурс художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, всем не угодишь, поэтому нацелься на получения максимального удовлетворения от проделанной работы. Пусть там будет квадратики и кружочки, но если ты получил массу радости и наслаждения от процесса - цель выполнена!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 01:40 | Сообщение # 137 | Тема: вид форума мобильной версии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен - с моб. версии всё крайне не удобно...
GC-Vic, Если хотите могу помочь с дизайном
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:59 | Сообщение # 138 | Тема: Набор людей в команду Dark Flame Game Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkFlame, Ну покажите хоть что-то из своих работ
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:00 | Сообщение # 139 | Тема: Анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем я глянул... Там переменныме нужны скорее не для анимации, а для того что бы отслеживать какой удар был сделан Т.е. если мы хотим сделать серию ударов, то нам надо отслеживать как-то этот процесс... Вот для этого нужны переменные А анимация уже проигрывается в зависимости от того какой удар должен сработать
Потестил ещё чуток... таки да) Там всё надо выставлять через переменные... Пример: Stand - 0 Walk - 1 Jump - 2 Attack - 3
А дальше условия: If on ground - set var to 0 If walking - set var to 1 If jumping - set var to 2 If attack - set var to 3
И только после этого вешаем события анимации на изменение переменной var: If var = 0 - set animation "Stand" If var = 1 - set animation "Walk" If var = 2 - set animation "Jump" If var = 3 - set animation "Fight"
Теперь надо проверить если анимация удара закончилась, и перейти к следующей анимации If animation "Fight" stopped - set var to 0
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 23 Декабря 2014, 21:48 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:31 | Сообщение # 140 | Тема: Анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| frorns, А можешь скинуть исходник файтинга? Может мне удастся понять что там и как
|
|
| |