Вторник, 26 Ноября 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Среда, 02 Марта 2016, 21:10 | Сообщение # 121 | Тема: Мой видеоблог: от влогов и готовки до летсплеев и скетчей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, а что ты делал год? Не совсем понятно.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:07 | Сообщение # 122 | Тема: Эффект адаптации к освещению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/onE_Zt0FjH0
тонмаппинг+хдр


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 05:03 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
модульный потолок в сайфикшне


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 24 Февраля 2016, 22:10 | Сообщение # 124 | Тема: UE4 Game Jam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
ы же англиский не знаете. Днепр через е пишится.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dnipropetrovsk
Правда?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 24 Февраля 2016, 12:47 | Сообщение # 125 | Тема: SCORN | PLANET
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tyler, а не слишком много пост эффектов? Аж из носа сопли потекли, и глаза слезятся. Особенно много хроматических аберраций. Дизайн офк крутой, но уж слишком темно. Ну и вид от первого лица имеет какой-то функционал? Если нет, то тоже бесполезный финт ушами, который только нагружает визуальный ряд. А так круто smile

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 24 Февраля 2016, 13:25
JessyStormДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 01:52 | Сообщение # 126 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 19 Февраля 2016, 20:28
JessyStormДата: Четверг, 28 Января 2016, 15:51 | Сообщение # 127 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В процессе, не финал еще. Текстурки в браше+фш, 3 текстурки с тайлингом. В планах еще дверь и пару фигень.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 28 Января 2016, 16:00
JessyStormДата: Среда, 20 Января 2016, 13:51 | Сообщение # 128 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ты можешь поставить тулбар или выложить 500 рублей за игру. Что выберешь?

Очень смахивает на извечный вопрос про два стула. А можно и честь сохранить, и игру получить? Я кажется где-то читал про торрент трекеры...


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:18 | Сообщение # 129 | Тема: идея игрового контроллера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А не легче обычной камерой отслеживать высоту прыжка? Или нужно использовать именно датчик веса?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 19 Января 2016, 19:20
JessyStormДата: Суббота, 16 Января 2016, 15:21 | Сообщение # 130 | Тема: Программист, unity5.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу программиста для разработки небольшой игры. На данном этапе в обязанности входит написание простых скриптов для отладки графики и консультации по некоторым графическим решениям внутри движка, потому нужно знать Cg/HLSL или иметь возможность в кратчайшие сроки разобраться в этом, понимать методы реализации тех или иных графических задач. Игровую логику пока писать не надо.
Проект находится в стадии подготовки и создания графического контента, отладки концепции и написания первоначальных доков. Работы для программиста немного.
Пишите в скайп: Psihrus1.
Skype: psihrus1
- vk

ап, пару скринов с первоначальными набросками графики



https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 16 Января 2016, 16:15
JessyStormДата: Суббота, 16 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще пару деревяшек для окружения.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 16 Января 2016, 14:54
JessyStormДата: Суббота, 09 Января 2016, 16:48 | Сообщение # 132 | Тема: [Gamiron №11] Shadownarium
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очаровательный арт. smile

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 09 Января 2016, 06:21 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
помоему это отражения....но так бочки выглядят будто их кто то обслюнявил

Ага, я их лично облизывал. Каждую. По нескольку раз. Весь язык в занозах.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 08 Января 2016, 19:46 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой пак окружения, детализация так себе, но оно такое и должно быть, вид сверху будет. Пока только маленький кусочек, без толкового диза, просто смотрю, как оно в движке выглядит.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:53 | Сообщение # 135 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Основным критерием по которому игру покупают является качество игры.

Есть еще такая штука, как попадание в тренд. Отличный пример тому - всякие выживалки, которых наклепали в огромном количестве после успеха мода к арме и тренда на опенворлд игры. Потому даже низкокачественное говнецо, которого сейчас очень много в стиме: а-ля выживай в опенворлде, типа трешака про динозавров или раста, могут купить и покупают ведь, даже максимально сырые билды уже отправляются на прилавок стима. Потому, если игра в тренде, то качество не главное, "бабла" срубить можно. Но вот угадать тренд, который будет через год-два разработки, - почти непосильная задача. Но хорошие разработчики создают свои тренды smile


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 00:19 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Кусочек низкополигональной квадратной флоры.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 07:57 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bang bang


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 09 Декабря 2015, 16:23 | Сообщение # 138 | Тема: Нужен художник с оплатой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы даже мышку в руку не взял за 8 рубей. haha
Разве что какого-нибудь бедного школьника из глубинки найти.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:11 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, Ну да, наверное, референсы нужны, я вообще ничего не открывал, делал вслепую, хотя реалистичности и хоть какой-то анатомичности добиться - цели не было, хотел сделать гнома какого-нибудь. haha
Цитата Niro ()
Попробуй ещё раз сворганить что-то, только сеточку прикладывай, так как в этом деле топология даже для статики важна.

Вряд ли у меня скоро появится желание еще раз этим заниматься.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:26 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал брови, а то совсем жесть.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг