Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21:10 | Сообщение # 121 | Тема: Мой видеоблог: от влогов и готовки до летсплеев и скетчей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, а что ты делал год? Не совсем понятно.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:07 | Сообщение # 122 | Тема: Эффект адаптации к освещению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| https://youtu.be/onE_Zt0FjH0 тонмаппинг+хдр
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 05:03 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| модульный потолок в сайфикшне
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 22:10 | Сообщение # 124 | Тема: UE4 Game Jam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim ( ) ы же англиский не знаете. Днепр через е пишится. https://en.wikipedia.org/wiki/Dnipropetrovsk Правда?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 12:47 | Сообщение # 125 | Тема: SCORN | PLANET |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyler, а не слишком много пост эффектов? Аж из носа сопли потекли, и глаза слезятся. Особенно много хроматических аберраций. Дизайн офк крутой, но уж слишком темно. Ну и вид от первого лица имеет какой-то функционал? Если нет, то тоже бесполезный финт ушами, который только нагружает визуальный ряд. А так круто
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 24 Февраля 2016, 13:25 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 01:52 | Сообщение # 126 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 19 Февраля 2016, 20:28 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 15:51 | Сообщение # 127 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В процессе, не финал еще. Текстурки в браше+фш, 3 текстурки с тайлингом. В планах еще дверь и пару фигень.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 28 Января 2016, 16:00 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 20 Января 2016, 13:51 | Сообщение # 128 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Ты можешь поставить тулбар или выложить 500 рублей за игру. Что выберешь? Очень смахивает на извечный вопрос про два стула. А можно и честь сохранить, и игру получить? Я кажется где-то читал про торрент трекеры...
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:18 | Сообщение # 129 | Тема: идея игрового контроллера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А не легче обычной камерой отслеживать высоту прыжка? Или нужно использовать именно датчик веса?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 19 Января 2016, 19:20 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 15:21 | Сообщение # 130 | Тема: Программист, unity5. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу программиста для разработки небольшой игры. На данном этапе в обязанности входит написание простых скриптов для отладки графики и консультации по некоторым графическим решениям внутри движка, потому нужно знать Cg/HLSL или иметь возможность в кратчайшие сроки разобраться в этом, понимать методы реализации тех или иных графических задач. Игровую логику пока писать не надо. Проект находится в стадии подготовки и создания графического контента, отладки концепции и написания первоначальных доков. Работы для программиста немного. Пишите в скайп: Psihrus1. Skype: psihrus1 - vk
ап, пару скринов с первоначальными набросками графики
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 16 Января 2016, 16:15 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще пару деревяшек для окружения.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 16 Января 2016, 14:54 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 16:48 | Сообщение # 132 | Тема: [Gamiron №11] Shadownarium |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очаровательный арт.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 06:21 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 ( ) помоему это отражения....но так бочки выглядят будто их кто то обслюнявил Ага, я их лично облизывал. Каждую. По нескольку раз. Весь язык в занозах.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 19:46 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой пак окружения, детализация так себе, но оно такое и должно быть, вид сверху будет. Пока только маленький кусочек, без толкового диза, просто смотрю, как оно в движке выглядит.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:53 | Сообщение # 135 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Основным критерием по которому игру покупают является качество игры. Есть еще такая штука, как попадание в тренд. Отличный пример тому - всякие выживалки, которых наклепали в огромном количестве после успеха мода к арме и тренда на опенворлд игры. Потому даже низкокачественное говнецо, которого сейчас очень много в стиме: а-ля выживай в опенворлде, типа трешака про динозавров или раста, могут купить и покупают ведь, даже максимально сырые билды уже отправляются на прилавок стима. Потому, если игра в тренде, то качество не главное, "бабла" срубить можно. Но вот угадать тренд, который будет через год-два разработки, - почти непосильная задача. Но хорошие разработчики создают свои тренды
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 00:19 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кусочек низкополигональной квадратной флоры.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 07:57 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| bang bang
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 16:23 | Сообщение # 138 | Тема: Нужен художник с оплатой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы даже мышку в руку не взял за 8 рубей. Разве что какого-нибудь бедного школьника из глубинки найти.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:11 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, Ну да, наверное, референсы нужны, я вообще ничего не открывал, делал вслепую, хотя реалистичности и хоть какой-то анатомичности добиться - цели не было, хотел сделать гнома какого-нибудь. Цитата Niro ( ) Попробуй ещё раз сворганить что-то, только сеточку прикладывай, так как в этом деле топология даже для статики важна.
Вряд ли у меня скоро появится желание еще раз этим заниматься.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:26 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал брови, а то совсем жесть.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |