Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 03:47 | Сообщение # 81 | Тема: lightmap артефакты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Собственно UV лайтмап ты вообще сделал для моделей? Если нет, то как действовать, я написал в предыдущем посте.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 06 Июля 2016, 03:47 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 03:16 | Сообщение # 82 | Тема: lightmap артефакты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Как лайтмап uv делал? Генерировал в движке или в 3д редакторе? Такая околесица бывает, если uv лайтмапы тайлится или оверлапится, тогда нужно делать uv без тайлинга во втором uv канале, или нажать галочку 'generate lightmap' в настройках импорта модели в движке и перезапечь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 06 Июля 2016, 03:19 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 83 | Тема: Ищу 3д художника для совместной работы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Апну старую тему, актуально. Добавлено (25 июня 2016, 15:01) --------------------------------------------- Ап, 3дшника нашел, ищу 2д художника-дизайнера для совместной работы, задач немного.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 14 Июня 2016, 21:59 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:54 | Сообщение # 84 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) смотри не испорти при текстурировании испортить я умею, практикую. На этот раз попробую текстурировать немного иначе. Попытаюсь сделать похожими на детские игрушки.
Интересная стилистика, по-моему хватит обычной цветовой заливки на материалы+окантовки по контуру и AO.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 23 Июня 2016, 13:54 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 07:19 | Сообщение # 85 | Тема: Слишком много травы в юнити |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) &&$&@# что юнити, что анриал - нормально не поработать, постоянно вылетает по какой-нибудь ерунде Плохому танцору...
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:15 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) Работаю над текстурой Напомнил бкшные рарные шмотки из 5ппл данжей. Прям очень близко по стилистике и качеству. Хотя у близзов вплоть до 2013 года на всех шмотках на рукоятке было только четыре фейса. Не канон!!!111
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 29 Мая 2016, 16:29 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:33 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ретекстуринг старой модели.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:34 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще сомнительный материальчик от меня.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 16:07 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:49 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Все равно темно.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 15:01 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 04:12 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу психоделические видео |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Практически любая передача по центральному телевидению.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 06:05 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой пак из свечей и подсвечников.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 16:21 | Сообщение # 92 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я должен делать бочки, бочки, бочки. Я должен делать больше бочек. Больше бочек богу бочек. Если сегодня ты не сделал бочку, то ты прожил день зря, ты зря ешь свой хлеб и даром пьешь воду. Бочки должны быть везде и всегда. Бочки для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 22 Мая 2016, 16:31 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 16:34 | Сообщение # 93 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Возможно вторжение инопланетян. Кайф.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 22:21 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще камушки.
Adel0n, У меня есть артстейшн, ищи, там такой же ник, как на форуме. А по поводу камней, есть некоторый прогресс, но мне они самому не сильно нравятся, еще очень и очень далеко до хоть сколько-нибудь удовлетворяющего меня результата.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 17 Мая 2016, 22:28 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:23 | Сообщение # 95 | Тема: Перемещение вертексов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Действительно, коллайдер забыл снять. Всем по плюсу, дамы и господа! Пришлось правда еще самому лейер маск дописать, про это ты забыл. Но все равно спасибо. БТВ, если кому интересно, еще нужно добавить mesh.RecalculateBounds(); Чтобы не было косяков с отображением.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 14 Мая 2016, 18:41 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще немного поупражнялся в скульпте.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 14 Мая 2016, 16:59 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 09:09 | Сообщение # 97 | Тема: Перемещение вертексов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) using UnityEngine;
public class MoveVertices : MonoBehaviour {
void Start () { }
void Update() {
if (Input.GetKeyDown ("space")) { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter> ().mesh; Vector3[] vertices = mesh.vertices; int i = 0; while (i < vertices.Length) { RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (transform.TransformPoint (vertices [i]), -Vector3.up, out hit, 100.0f)) {
Debug.DrawLine (transform.TransformPoint (vertices [i]), hit.point);
vertices [i] = transform.InverseTransformPoint (hit.point); } i++; } mesh.vertices = vertices; } } } Криво работает. Вертексы перемещаются некорректно.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 14 Мая 2016, 09:27 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:31 | Сообщение # 98 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я заниаюсь программированием 10 лет. Сколько ещё нужно лет, чтобы пойти программитом на C# и Unity? А где результаты труда? Что вообще значит "занимаюсь программированием"? Это как заниматься онанизмом? Программист должен писать программы, а не книжки читать. Где собственно результат этих занятий? Если интересует игровая индустрия, то нужно пару примеров, за десять лет 2-3 игры, думаю написать можно было бы.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 16:34 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:07 | Сообщение # 99 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Времени или денег? Времени - 1 год (это если не учитывать, что программированием я занимаюсь с 19 лет, то есть ровно 10 лет). Денег - это нужно посчитать сколько я скачал и изучил платных курсов и книг. Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги. Что вы предлагаете?
Идти работать другую работу, до тех пор пока скилла не будет хватать на оплачиваемую работу в области программирования?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 16:08 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 15:33 | Сообщение # 100 | Тема: Перемещение вертексов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Нужен скрипт, предпочтительно на шарпе. Суть: 1. Взять все вертексы меша. 2. Пустить от каждого вертекса рейкаст вниз, с игнорированием некоторых слоев. 3. Опустить каждый вертекс в конечную точку луча. Все. Взамен могу предложить плюсик или несложную 3д модель. Пишите на форуме или в скайп psihrus1. Спасибо.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 15:35 |
|
| |