Пятница, 22 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Среда, 06 Июля 2016, 03:47 | Сообщение # 81 | Тема: lightmap артефакты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Собственно UV лайтмап ты вообще сделал для моделей? Если нет, то как действовать, я написал в предыдущем посте.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 06 Июля 2016, 03:47
JessyStormДата: Среда, 06 Июля 2016, 03:16 | Сообщение # 82 | Тема: lightmap артефакты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Как лайтмап uv делал? Генерировал в движке или в 3д редакторе? Такая околесица бывает, если uv лайтмапы тайлится или оверлапится, тогда нужно делать uv без тайлинга во втором uv канале, или нажать галочку 'generate lightmap' в настройках импорта модели в движке и перезапечь.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 06 Июля 2016, 03:19
JessyStormДата: Суббота, 25 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 83 | Тема: Ищу 3д художника для совместной работы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Апну старую тему, актуально.

Добавлено (25 июня 2016, 15:01)
---------------------------------------------
Ап, 3дшника нашел, ищу 2д художника-дизайнера для совместной работы, задач немного.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 14 Июня 2016, 21:59
JessyStormДата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:54 | Сообщение # 84 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
смотри не испорти при текстурировании
испортить я умею, практикую. На этот раз попробую текстурировать немного иначе. Попытаюсь сделать похожими на детские игрушки.

Интересная стилистика, по-моему хватит обычной цветовой заливки на материалы+окантовки по контуру и AO.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 23 Июня 2016, 13:54
JessyStormДата: Вторник, 14 Июня 2016, 07:19 | Сообщение # 85 | Тема: Слишком много травы в юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
&&$&@# что юнити, что анриал - нормально не поработать, постоянно вылетает по какой-нибудь ерунде

Плохому танцору...


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:15 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Работаю над текстурой

Напомнил бкшные рарные шмотки из 5ппл данжей. Прям очень близко по стилистике и качеству. Хотя у близзов вплоть до 2013 года на всех шмотках на рукоятке было только четыре фейса. Не канон!!!111




https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 29 Мая 2016, 16:29
JessyStormДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:33 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ретекстуринг старой модели.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:34 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Еще сомнительный материальчик от меня.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 16:07
JessyStormДата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:49 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Все равно темно. tongue

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 15:01
JessyStormДата: Суббота, 28 Мая 2016, 04:12 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу психоделические видео
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Практически любая передача по центральному телевидению. v

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 25 Мая 2016, 06:05 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой пак из свечей и подсвечников.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 16:21 | Сообщение # 92 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я должен делать бочки, бочки, бочки. Я должен делать больше бочек. Больше бочек богу бочек. Если сегодня ты не сделал бочку, то ты прожил день зря, ты зря ешь свой хлеб и даром пьешь воду. Бочки должны быть везде и всегда.
Бочки для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 22 Мая 2016, 16:31
JessyStormДата: Среда, 18 Мая 2016, 16:34 | Сообщение # 93 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Возможно вторжение инопланетян.

Кайф.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 17 Мая 2016, 22:21 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще камушки.

Adel0n, У меня есть артстейшн, ищи, там такой же ник, как на форуме. А по поводу камней, есть некоторый прогресс, но мне они самому не сильно нравятся, еще очень и очень далеко до хоть сколько-нибудь удовлетворяющего меня результата.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 17 Мая 2016, 22:28
JessyStormДата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:23 | Сообщение # 95 | Тема: Перемещение вертексов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Действительно, коллайдер забыл снять. Всем по плюсу, дамы и господа! biggrin Пришлось правда еще самому лейер маск дописать, про это ты забыл. Но все равно спасибо.
БТВ, если кому интересно, еще нужно добавить mesh.RecalculateBounds(); Чтобы не было косяков с отображением.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 14 Мая 2016, 18:41
JessyStormДата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще немного поупражнялся в скульпте.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 14 Мая 2016, 16:59
JessyStormДата: Суббота, 14 Мая 2016, 09:09 | Сообщение # 97 | Тема: Перемещение вертексов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
using UnityEngine;

public class MoveVertices : MonoBehaviour {

void Start () {
}

void Update() {

if (Input.GetKeyDown ("space")) {
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter> ().mesh;
Vector3[] vertices = mesh.vertices;
int i = 0;
while (i < vertices.Length) {
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast (transform.TransformPoint (vertices [i]), -Vector3.up, out hit, 100.0f)) {

Debug.DrawLine (transform.TransformPoint (vertices [i]), hit.point);

vertices [i] = transform.InverseTransformPoint (hit.point);
}
i++;
}
mesh.vertices = vertices;
}
}
}

Криво работает. Вертексы перемещаются некорректно.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 14 Мая 2016, 09:27
JessyStormДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:31 | Сообщение # 98 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я заниаюсь программированием 10 лет. Сколько ещё нужно лет, чтобы пойти программитом на C# и Unity?

А где результаты труда? Что вообще значит "занимаюсь программированием"? Это как заниматься онанизмом? Программист должен писать программы, а не книжки читать. Где собственно результат этих занятий? Если интересует игровая индустрия, то нужно пару примеров, за десять лет 2-3 игры, думаю написать можно было бы.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 16:34
JessyStormДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:07 | Сообщение # 99 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Времени или денег? Времени - 1 год (это если не учитывать, что программированием я занимаюсь с 19 лет, то есть ровно 10 лет). Денег - это нужно посчитать сколько я скачал и изучил платных курсов и книг. Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги. Что вы предлагаете?

Идти работать другую работу, до тех пор пока скилла не будет хватать на оплачиваемую работу в области программирования?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 16:08
JessyStormДата: Пятница, 13 Мая 2016, 15:33 | Сообщение # 100 | Тема: Перемещение вертексов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет.
Нужен скрипт, предпочтительно на шарпе.
Суть:
1. Взять все вертексы меша.
2. Пустить от каждого вертекса рейкаст вниз, с игнорированием некоторых слоев.
3. Опустить каждый вертекс в конечную точку луча.
Все.
Взамен могу предложить плюсик или несложную 3д модель.
Пишите на форуме или в скайп psihrus1. Спасибо.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 15:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг