Вторник, 26 Ноября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
Aed_MindgartДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 121 | Тема: Название команды
участник
Сейчас нет на сайте
Mega ultra cool company of the best world stars
Aed_MindgartДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:22 | Сообщение # 122 | Тема: Движок для создания игр на Phyton
участник
Сейчас нет на сайте
WYSIWYG принципиально?
Aed_MindgartДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 123 | Тема: Из одной точки в другую.
участник
Сейчас нет на сайте

Я так понял спрайт МС(Sprite4) привязан к спрайту Bazis.
Нужно во втором событии перемещать не МС а Bazis.
Aed_MindgartДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 04:03 | Сообщение # 124 | Тема: Из одной точки в другую.
участник
Сейчас нет на сайте
pffff нет ничего проще.



При коллизии Спрайта главного героя(здесь спрайт МС) с спрайтом Portal1. Выполняется действие Set position to object

Добавлено (18.11.2012, 04:03)
---------------------------------------------
или

чтобы точнее подровнять позицию на которой МС появится



Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 03:54
Aed_MindgartДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 125 | Тема: Освоил r.1.2 ,а вот с CC2 трудности!(пара вопросов)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Ну когда я создаю спрайт ,я не вижу кистей , ластика и других инструментов как в r.1.2 где их найти?

Они есть.

Quote (jorji)
А также атрибут "следить за мной при старте?"где он?!

Поведение ScrollTo
Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 126 | Тема: стрельба в направлении к объекту (2d)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
просто пишем angle(ГГ.XY, ЦЕЛЬ.XY)


Не работает.
Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 127 | Тема: стрельба в направлении к объекту (2d)
участник
Сейчас нет на сайте
Для пули добавляешь поведение пули biggrin

Нужно определить угол от ГГ к Цели.

то есть Пуля -> SetAngleTo -> angle(ГГ.X, ГГ.Y, ЦЕЛЬ.X, ЦЕЛЬ.Y)

Добавлено (15.11.2012, 22:00)
---------------------------------------------


Спавн пули.

Добавлено (15.11.2012, 22:01)
---------------------------------------------
где Sprite - gg, Sprite2 - target, Sprite3 - Bullet

Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 128 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо :D меня крыса убила. Нет описания характеристик D:
Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 129 | Тема: Цикл for (c#)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Drac)
все работает так, как мне нужно ))

Code
for (int i = 0; i>0; i++)


При первой проверке условие ложно. Этот код бесполезен :D
Aed_MindgartДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:14 | Сообщение # 130 | Тема: Предлагаю по-быстрому сделать игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
var zdorovie = 100; function OnColliderEnter()

Ты уверен что это java?
Quote (art444494)
Логика она одна во всех языках програмирования, и в вузах учат не java и не С# а логику

Это в каких таких вузах одна "логика" для всех языков программирования?

Методик, логик и стилей программирования множество.
Aed_MindgartДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:49 | Сообщение # 131 | Тема: помогите "нубу" в гм
участник
Сейчас нет на сайте
комнуту, наподал, чловечек, менятся, поевлялся, изночально, следуйщий
Aed_MindgartДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18:59 | Сообщение # 132 | Тема: Pygame. Зависает окно
участник
Сейчас нет на сайте
Естественно закрывается. Почему не закрываться? Весь код выполнен.
а:
Code
while (1):   
    pass

Создаёт вечный цикл который грузит 90-100% цп.
Aed_MindgartДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18:54 | Сообщение # 133 | Тема: Pygame. Зависает окно
участник
Сейчас нет на сайте
lol
Code
while (1):  
   pass
Aed_MindgartДата: Среда, 07 Ноября 2012, 00:50 | Сообщение # 134 | Тема: Java Script Game Tools
участник
Сейчас нет на сайте
При входе на офф сайт складывается впечатление что это какой то фэйк по сбору мейлов/паролей.
Aed_MindgartДата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:08 | Сообщение # 135 | Тема: Рандомная генерация мира
участник
Сейчас нет на сайте
Тут просто "рандом" - не поможет. Гугли процедурную генерацию.
Вот неплохая вики PCG
Aed_MindgartДата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:21 | Сообщение # 136 | Тема: MonMan - Gamiron №1
участник
Сейчас нет на сайте
Зачётный трэшак ! ололо типа
Aed_MindgartДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 02:01 | Сообщение # 137 | Тема: Рассказ про ньюфага.
участник
Сейчас нет на сайте
Ваша видео карта не поддерживает 43-е шейдеры
Aed_MindgartДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 138 | Тема: Подскажите редактор (подсветка PHP,JS,jQUery,CSS3,XHTML)
участник
Сейчас нет на сайте
Adobe Dreamweaver CS6 - очень хорошая штука
Aed_MindgartДата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:04 | Сообщение # 139 | Тема: Fall of humanity
участник
Сейчас нет на сайте
Звучит интересно. Надеюсь увидеть реализацию. Даже не представляю как это всё можно сделать.
Aed_MindgartДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:09 | Сообщение # 140 | Тема: Познание секретов Android
участник
Сейчас нет на сайте
Основы(+ за 100 рублей biggrin более продвинутые уроки) тыц
Много урокаф тыц 2


Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:11
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг