adndima, ах, да, есть еще вопрос... здания будут функциональны? т.е. в них можно будет заходить или прийдется путешествовать по тропам и дорогам?
Добавлено (05.03.2014, 18:26) --------------------------------------------- просто смотрел ваши уроки по моделированию этих зданий и про внутренности не упоминалось, если не ошибаюсь.
Irrlicht Engine SDK Irrlicht – это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
Добавлено (05.03.2014, 13:40) --------------------------------------------- Andrey_M, или можно TERRA
переустановка не помогла, и кажется не в Unity [4.1.5] дело, а в моем компе... при запуске MonoDevelop появляется на 0,2 секунды и закрывается это окошко
При импорте из Blender`a в Unity(.fbx) размеры импортированной модели ничтожны, и мне приходится заниматься увеличением модельки Может я что-то не так делаю?
ну мысль проста, может где-то вBlender`e надо сохранять анимацию, потом где-нибудь в Unity через контроллер вставлять?
может вопрос глупый,но Unity не открюваются скрипты,беду не знаю но в edit/preferences/external tool/external script editor стоит MonoDevelop
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:01
javaGO, ты говорить по русски? А так на неправильно сформулированный вопрос ответа не ожидается ^^ Зы. Словарик в руки и вперед.
Добавлено (22.07.2013, 20:08) --------------------------------------------- javaGO, ты говорить по русски? А так на неправильно сформулированный вопрос ответа не ожидается ^^ Зы. Словарик в руки и вперед.
Добавлено (19.07.2013, 18:38) --------------------------------------------- на скока я понел тебе нужно брать из текста данные и пихать их в разные переменные?
Отступая водопроводчик по имени 'Джо' снова в канализационный люк...... Падал он долго, и вдруг вспомнил, что у него в кормане лежал маячок, который указывал ему где реальность, а где нет. Посмотрев на маяк и поняв что он снова спит, он достал свой подарок от племянника- старенький Deagle. Он понел что с ним надо делать....*выстрел*.......он проснулся в окрававленой комнате, он попытался встать, но без результатно Посмотрев на свои ноги- на них были кроссовки от Пумы, он покрылся потом(от сильного страха). Он не помнит как он сюда попал, в комнату где все в крови, где нет окон,где стояла всего лишь кровать на старых, ржавых пружинах. Спустя час он решился покинуть комнату....оглянувшись, он увидел Стальную дверь, раскареженную от когтей, (он подумал что это та самая бабулька) встав с кровати, он увидел записку на полу Судорожно подняв ее он прочитал: записка была вся искровавлена, а написано было чернилами которыми уже давно никто не ппише, А написано было-" Я...СЛЕЖУ...ЗА...ТОБОЙ". Проячитав он оглянулся и взгляд остановился на двери, она медленно и тихо открывалась, от туда потихоньку раздавался тот, душераздирающий визг, пол за дверью скрипел. От страха он проглатил комок,что был у негов горле... Он тихо, и не усеренно подходил к двери, медленно протянул руку к дверной ручке, и тут...... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..... <спасибо за внимание>
Nick_Rimer, я все не читал.....но тут вроде все правильно
Цитата (Nick_Rimer)
kawaikoalex,
ТЕОРИЯ:
цикл в цикле, это вложенная конструкция, когда в теле одного цикла запущен другой цикл. Пусть количество итераций внешнего цикла - a, внутреннего - b. Внешний цикл отработает a раз, в то время как внутренний за это же время отработает a*b раз. наиболее часто используемым примером вложенных циклов является работа с двумерным массивом. двумерный массив представляет собой матрицу размерностью m*n (m - количество строк, n - количество столбцов). двумерный массив можно себе образно представить как набор из нескольких одномерных (так же как и одномерный - двумерным всего с одной строкой). одномерный массив заполняется значениями циклом, в котором последовательно проходят от 1-го до n-го элемента, заполняя его значением. для двумерного массива нужно заполнить m таких "одномерных массивов", т.е. каждую из его строк нужно последовательно заполнить элементами. таким образом создаётся цикл в цикле. первый, внешний цикл фактически работает на увеличение номера строки, а внутренний - пробегает по всем столбцам этой строки.
попытался объяснить своими словами. надеюсь, что хоть что-то понятно. приведу небольшой пример ни на каком языке, просто логикой. заполнение двумерного массива.
Пример: //внешний цикл 1 для переменной i от 1 до m выполнять следующие действия: -----//запускается внутренний цикл 2 -----для переменной j от 1 до n выполнять следующие действия ----------//заполняется элемент со порядковым номером i,j ----------присвоить элементу (i,j) случайное значение -----//конец цикла 2 //конец цикла 1
таким образом, что происходит. появляется две переменных i - содержит номер ТЕКУЩЕЙ заполняемой строки, j - содержит номер ТЕКУЩЕГО заполняемого столбца. запускается цикл 1, i становится равно = 1 (т.е. начали с первой строки) запускается цикл 2, j становится равно = 1 (т.е. начали с первого столбца) присвоили элементу (1,1) какое-то число внутри цикла 2 происходит увеличение переменной на 1, j становится равно = 2 (т.е. второй столбец, но i по-прежнему равно 1, т.к. ещё ни разу не завершился 1 цикл) присвоили элементу (1,2) какое-то число внутри цикла 2 происходит увеличение переменной на 1, j становится равно = 3 (т.е. третий столбец, но i по-прежнему равно 1) присвоили элементу (1,3) какое-то число и так далее, пока не заполним элемент (1,n) только теперь завершится цикл 2, а так как в цикле 1 других действий нет, то и он завершится, i увеличится на 1, и снова запустится цикл 1, а внутри него - цикл 2, который начнёт всё то же самое, только i теперь равно 2. начнём заполнять элементы (2,1), (2,2), (2,3) ... (2,n) и так будет без конца. всё закончится, когда мы заполним элемент (m,n). тогда внешний цикл запускаться уже не будет, а соответственно и вложенный в него внутренний.
вот. своими словами. вроде популярно разжевал просто по мелочам. если что-то не ясно, или требуется уточнение - пиши в Л.С.
я никогда не делал никакие массивы в СС, но там есть такой компонент - Array. у него есть три свойства: Width (X), Height (Y), Depth (Z) таким образом можно создать хоть трёхмерный массив (как ты понимаешь, при работе с трёхмерным массивом будет три координаты, значит дважды будет цикл в цикле, но, думаю, это тебе не надо, хотя, как знать..)
Соответственно ты выставляешь размерность по X, Y, Z. Если X>0, Y=1, Z=1 - это одномерный массив. если X>0, Y>1, Z=1 - это двумерный массив. если X>0, Y>1, Z>1 - это трёхмерный массив. Массив 1*1*1 - тупо бессмысленный массив из одного элемента smile
У Array есть событие For each element (для каждого элемента), очевидно, что это событие делает всё то, что я выше написал, проходя по всем элементам, а там ты уже должен сделать, что это будет, запись ли данных, чтение ли данных, или ещё что-то..
Создание цикла на СС может быть сделано System -> FOR указываешь Name - имя переменной, по которой происходит перебор, Start - начальное значение, End - конечное значение. например, если ты захочешь заполнить массив с 5 по 9 элемент, можно написать цикл: System -> For -- Name = "i", Start = 5, End = 9 далее создать на это событие действие, например, Array -> Set value at X -- в первом поле ввести LoopIndex("i"), во втором - то значение, которое хочешь присвоить этим номерам массива, например, 7. Таким образом, если мы создадим пустую сцену с такими условиями (мы не будем менять в Array значения по-умолчанию), мы будем иметь одномерный массив Array из 10 элементов, в котором все элементы будут = 0, кроме элементов с 5 по 9, которые будут равны 7.
Вот. Такое тебе практическое дополнение для СС по созданию массивов. За любыми вопросами прошу в Л.С. или уточнять прям тут далее по теме. Это не важно, но если помогло, надеюсь на "+", а то я столько текста написал, разжевал всё, надеюсь, полезно и поможет happy
Добавлено (27.03.2013, 00:38) --------------------------------------------- вот, как можно сделать заполнение массива двумя разными способами. результат один и тот же, но второй способ нагляднее демонстрирует цикл в цикле (хотя в любом ЯП эта наглядность обычно гораздо выше, тут же пока разберёшься). рекомендуется использовать первый способ, когда нужно заполнить полностью весь массив, и второй способ (за малыми изменениями), когда требуется заполнить лишь какую-то часть последовательности. клац 1, клац 2
массив, как видно, заполняется случайными значениями от 1 до 100. при этом что в первом, что во втором случае сработает код для любой размерности двумерного массива.
kawaikoalex, это в основном для создания двухмерного ландшафта, x - вертикальная полоса y - горизонтальная полоса в каждой вертикальной просчитывается горизонтальная одна и та же система делается в сохранении и загрузке ландшафта all this делается в редакторе карт ,который делаешь ты сам.