Результаты поиска
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 121 | Тема: Про динамический IP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) А какие вобще порты должны быть открыты? Любые на твой выбор. Желательно выше 1024.Добавлено (23.12.2011, 20:31) ---------------------------------------------
Quote (Поварёнок) Rorschach, собственно по тому и спрашиваю, что хочу купить у провайдера статический IP. Просто вдруг у меня и с ним хостить не будет. Будет.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:28 | Сообщение # 122 | Тема: Про динамический IP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) 1) Если у меня динамический IP адрес, то я могу создать сервер, но при каждом запуске его IP будет меняться? Да.Quote (Поварёнок) 2)Или же, ко мне никто не сможет подключиться даже на одну сессию? Сможет. Но он должен будет знать твой актуальный ip. Если хочешь поднять сервер, то заплати эту сотню-полторы рублей и купи статический ip, иначе убьешь себе все нервы.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:16 | Сообщение # 123 | Тема: IDE для разработки на C (c++) и Directx |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|SS|) DevC++ - Сайт недоступен, вроде есть сообщество, жаль. Очень даже доступен Quote (|SS|) Code::Blocks - Сообщество? Сообщество по IDE? Смешно же.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:57 | Сообщение # 124 | Тема: IDE для разработки на C (c++) и Directx |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code::Blocks, DevC++ и море других. ДиректХ подключается везде одинаково: прописываются пути к хидерам и подключаются библиотеки.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:53 | Сообщение # 125 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) zodiak, сейчас началась эра скриптов. Компы достаточно мощны и это не критично. Уточнил бы хоть про какой тип ПО вообще идет речь. Дьявол, как обычно, скрывается в деталях. На самом деле программ для которых вполне достаточно скорости которую дает, к примеру, питон меньшинство.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 20 Декабря 2011, 15:54 |
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 126 | Тема: Medusa Game Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JIion) работал больше с C# и то писал скрипты для юнити... Не годится. Можете попытаться расковырять одновременно изучая С++, код прилично закомментирован. Хотя мне кажется вы много раз успеете охладеть к этой идее, прежде чем получите достаточно навыков, чтобы понять что там к чему.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:39 |
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:30 | Сообщение # 127 | Тема: Medusa Game Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы разобрать это, нужны довольно уверенные знания С++. Насколько я понял у вас их нет.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 01:02 | Сообщение # 128 | Тема: 3D Движки на ЯП Python |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) realyhead, Забей на питон, учи c# или же c++ Вы люди ненормальные.
Quote (realyhead) А так же вопрос: можно ли с помощью данного языка создать что-нибудь неплохое? Можно создать не только неплохое, но и великолепное. Бери движок Panda3D и будет тебе счастье.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 129 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Я уважаю любую профессию, но, я знаю что могут эти программисты, и что они никогда не смогут сделать... А список чего они не сделают очень и очень большой.... Неправда. Я не знаю ни одного программиста, который знал бы асм, но не знал бы, к примеру, С++. Quote (noTformaT) А как же Дейкстра, Хоар, Тьюринг (да, он был геем, но зато он был настоящим программистом в моих глазах), Кнут, Дана Скотт, Бэкус, Вирт, Роберт Тарьян и другие. Как все те кто нас научил и чьими трудами мы восхищаемся ушли лесом и на их место поставили асемблерщиков?. Который из них не знал ассемблер? Нет, даже не так. Какой из них не знал, как в действительности работают их программы? А если бы не знали, были бы они такими же "настоящими программистами"? Ответ, по-моему, очевиден. Quote (noTformaT) Обидно что людям которые не знаю что такое Dependency injection, IoC Container, method interceptions, Model-View-Controller, Concurrency, Software design pattern и т.д. вешают на голову корону тру программистов.... С чего ты взял, что человек хорошо разбирающийся в низкоуровневом программировании не шарят во всем вышеперечисленном? Что им мешает изучать те же паттерны, что и остальные? Как-то узко ты мыслишь.
Quote (noTformaT) То, что человек знает как работает архитектура х86 это круто, но дай ему другую архитектуру, например ARM, все что он может сделать - пернуть в лужу.... Посидит недельку и разбирется, или просто возьмет какой-нибудь высокоуровневый язык и напишет что ему нужно. В чем проблема то? Quote (noTformaT) в 90% я вообще сомневаюсь в том, что ООП программист знает как вообще представляются классы на уровне байт кода... Значит он довольно посредственный прогер, если не сказать резче. К примеру, программист не знающий почему нужно осторожно обращатся с виртуальными и методами и стараться избегать передачи/возвращение классов/структур по значению просто не может считаться квалифицированным. Эти два примера взяты рэндомно и хотя о них пишут практически во всех книжках по высокоуровневым ЯП, думаю общий смысл ты уловил. Я уже писал, что сегодня реальных больших программ на асме никто не пишет и я к этому тоже не призываю. Но программист знающий как выполняется его программа всегда напишет более эффективный код.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:51 | Сообщение # 130 | Тема: Туториал по MySQL C API |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) В статье C + сценарий транзакции. Ииии?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 131 | Тема: Аркада про пушку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не очень если честно: графика унылая, вылетающие шары порой ведут себя неадекватно, игра слишком динамичная для такой маленькой комнаты. Да и просто скучно. Вобщем работы тебе много. Удачи. Quote (IG_gamer) Уже продумал легкий способ сделать игру так, что бы пиратам пришлось постараться, что бы взломать ее. Буду очередным человеком, заинтересовавшимся этой фразой. Поделись мыслями, если это не секрет (:
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 132 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Компиляторы давно научились создавать код лучше 95% разработчиков на асме. Да и ручная работа в постиндустриальный и индустриальный период больше ценится как сувенир. Это просто не выгодно. Да да да, в больших проектах человеку, по уровню оптимизации, никогда не сравнятся с компилятором будь он хоть трижды гуру. Речь не об этом. Да и не пишут сегодня на асме больших проектов. И я не призываю делать этого. Но знание асма дает возможность понять как работает программа, открывает глаза на очень многие вещи и достаточно хорошо вправляет мозги. Плюс к этому программист не умеющий отлаживать свою программу на низком уровне-отстой. То, что компиляторы не справляется с новыми расширенными командами и регистрами думаю ни для кого ни секрет, так что в некоторых случаях с помощью асма можно оптимизировать код на порядок а то и на несколько. В любом случае, код программиста хорошо владещего асмом всегда будет лучше кода программиста владеющего лишь каким-нибудь Бейсиком или C#.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 13:18 | Сообщение # 133 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, считать тру-программистом человека который пишет на асме, это тоже самое, что сказать: Архитекторы отстой, а Джамшут и Равшан это тру-строители (ведь они строят дом по кирпичам).... Архитекторы, не имеющие понятия из чего строят дом, каковы правила безопасности и как надо правильно класть кирпич отстой.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 13 Декабря 2011, 13:27 |
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:50 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - Atomicoz |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Никаких сторонних движков и т.д. не использовалось? ГУИ написано на ВИНАПИ?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:48 | Сообщение # 135 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Опкод - лишь команда. Другой вопрос - её представление. MOV - тоже опкод. Вижу, что ты "нехилый" тру программер Опкод-всегда число. А mov-это уже мнемоника.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:36 | Сообщение # 136 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Если в твоё определение быдло-кодера входят люди, которые не знаю асм В мое определение быдло-кодера входят люди, пишушие быдло-код. А знание того, как оно устроено "там внутри", приучает к правильному программированию. Quote (Aikidos) С тех пор я помню только процентов 20 от всех опкодов. А я их всего на память знаю штук десять. Программировал на ассемблере в опкодах? Да ты ТРУ
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 137 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Сотни тысяч программистов не умеют правильно программировать (включая меня т.к. я уже забыл асм). Сотни тысяч программистов быдлокодят по-страшному, будешь отрицать? Отговорка "забыл асм", к слову, звучит смешно. Любой ассемблерщик это подтвердит.
Quote (Aikidos) Что же мне теперь делать? Выпить валерьянки и успокоиться, в жизни есть еще много вещей кроме программирования, найдешь себе что-нибудь по душе. Quote (Aikidos) А как же сотня другая игр, которые были написаны людьми, который не использую (и не знаю) асм? Не знают асм == не знают как работает их программа. Я даже не буду говорить об оптимизации и т.д., но ты представляешь, какие убогие это программисты, раз они элементарно не умеют пользоваться отладчиком?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:38 | Сообщение # 138 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Но есть у С++ один недостаток, он не приучает человека к обьектной парадигме так как это делают песочницы(C#/Java) Очень многие программисты(и я в том числе), посчитали бы это важным достоинством. Строгая привязка к ООП убивает моск начинающих программистов. Quote (Matou) Поэтому учи все сразу, это лучий способ научиться правильно программировать. Все руками поддерживаю. И в этом "все" почетное место должен занимать язык ассемблера, если хотите действительно научится правильно программировать. UPD Кажется что-то совсем я отошел от темы. Все, прекращаю оффтоп.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 13 Декабря 2011, 00:42 |
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:18 | Сообщение # 139 | Тема: Доступ закрыт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TE_) Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Access denied for user 'roll323@localho'@'host-server-3.ru' (using password: YES) in /users/roll323/data/www/darkteam.ru/include/db3.php on line 11 Скорее всего неправильно вводишь логин и/или пароль.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:36 | Сообщение # 140 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Шарп на 100% не совместим с Си и С++. Если объективСи, Си, С++ кое как еще совместимы между собой, то шарп это вообще из другой оперы... Говорить о совместимости на уровне синтаксиса наверное вообще нет смысла. А вообще C# больше всего похож на Java и совсем не похож на C/C++. Quote (noTformaT) Если следить за тем что пишут руки, то пользоваться отладчиком вообще не придется... Лезьт в отладчик приходится довольно часто, но имхо программистам, которые боятся заглянуть под капот своей программы зря платят деньги. Quote (noTformaT) Говорят что сишникам трудно привыкнуть к структуре программ на шарпе, я хз, всех шарперов которые я знаю, все владеют си и шарпом в одинаковых возможностях... Это правда. И к C# и к Java привыкал очень трудно, до сих пор от всей души ненавижу оба этих языка.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
|