Модель может быть экспортирована в виде персонажа только когда она взвешена и когда у неё есть кости.При экспорте персонажа убедитесь,что выбрали опцию .chr в настройках. Настройка материала: Это необходимо, чтобы гарантировать,что персонаж будет выведен на экран правильно и что все физические атрибуты будут вести себя правильно.Материал можно настроить в 3д максе(material editor).По умолчанию сандбокс будет искать материал с тем же именем что и сам обьект.Тоесть у материала должно быть такое же имя как и у самого файла обьекта.
Настройка простого .cdf файла: Хотя это не необходимо, это позволяет вам изменять персонажей,и в большинстве случаев это используется, чтобы иметь тот же самый основной скелет с присоединенными анимациями для многих персонажей, у которых есть переменные присоединения для изменения. Основанная на присоединении система обычно содержит пустое .chr, включая физический скелет, который становится основным скелетом для многих других персонажей. На эту скелетную модель различный другой.chr или.cgf файлы могут быть присоединены и сохранены как.cdf файл. Отметьте: Присоединение персонажных моделей друг другу через присоединение статичного файла и скелета работает, только если обе модели были основаны на одном и том же скелете. Это означает, что скелетная иерархия и именование кости обеих моделей должны быть идентичными. Основанный на изображении ниже:
1. Это - начальная система кости, содержащая 4 кости. 2. Это - основная модель, очищенная к начальной системе кости. 3. Ответвление было удалено из этой системы кости; именование остается тем же самым. 4. У этой системы кости есть другое ответвление. Именование основы и первое ответвление - то же самое как в 1. Поскольку у этого есть больше костей чем 1, 2, или 3, это не может быть присоединено ни к одному из тех. С другой стороны если использовать 4,то основа позволит 2 и 3 использоваться в качестве присоединений.
1. Присоединяемый список: Это - список всех присоединений, которые присоединены к основной модели. 2. Объекты и материальный слот: присоединения Загрузок; mtl слот позволяет присвоение пользовательских материалов к присоединениям. 3. Присоединяемые стили: Позволяет Вам выбирать способ, которым Вы хотите присоединить присоединение. А. Присоединение кости: присоединение может быть помещено везде, где вы хотите и прикрепиться к выбранной кости. Не присоединяйте.chr как присоединение кости, поскольку присоединение одного скелета другому тратит ненужную память. Это работает хорошо на шляпы, стекла, и все, что должно остаться 100 % на месте. Б. Присоединение поверхности: присоединение будет искать следующий и самый близкий полигон. Это присоединится к этому многоугольнику и всегда будет переплататься наряду с ним. Это может быть хитро в областях с сильной деформацией, таких как подмышки или область живота. Это работает хорошо на мешочки, внешние карманы, кобуры, и все, что только придерживается поверхности. В. Присоединение кожи: Используйте это, чтобы присоединить один.chr файл к другому. Вы не будете в состоянии переместить модель куда угодно, поскольку деформация ограничена весами кожи. Это работает хорошо на головы, руки, сменные части тела, и все, что должно быть очень точно помещено. 4. Инструменты настройки: Используйте эти настройки, чтобы расположить присоединённые поверхности и кость. 5. Модельный слот: Это позволяет Вам присваивать пользовательский материал основной модели. 6. Слот деформации формы: Этот слот позволяет вам изменять размер вершины области, на которые наносят цветную маркировку. Используйте флажок Wireframe, чтобы вывести на экран присвоенные цвета и панель или текстовое поле, чтобы изменить модель к необходимому размеру. Естественное значение идет от-1 до +1, но эти значения могут быть преувеличены до-2 / + 2.
Обратите внимание как должен быть повёрнут персонаж в редакторе! Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Четверг, 29 Сентября 2011, 20:21
есть.Если нужно,пиши в лс.В данный момент я активно перевожу уроки по краю.По мере перевода буду выкладывать на форум. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Вообще все игры на ПК способны юзать более 2х ядер проца. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:03
http://gcup.ru/forum/69-17667-1 нужны 3д модели для моего проекта.Если заитересует,пиши в скайп "Flynsskype". Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:05
Добавлено (26.09.2011, 20:45) --------------------------------------------- _LeVoID_,я непонимаю смысл вашего поста Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:24
Она в свободном доступе на одном из 3d сайтов.Насколько я знаю сайты тоже несут ответственность за то,что выкладывают у себя на серверах.Так что они бы наверняка не выложили бы нелегальную продукцию(они же знаю что им за это будет )
Добавлено (26.09.2011, 15:50) --------------------------------------------- Aquadruos,болшое спасибо за замечания.Мы уже вчера нашли сценариста.Думаю что уже сегодня вечерком подправим сценарий.
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Тем неменее вопрос "А как сделать дождь?" задавался как на этом форуме,так и на форуме крайдева не раз Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Всем привет.Думаю начнём с солнца.Щёлкаем по кнопке terrain,вверху tools,там lighting.Sun это солнце как уже догадались и т.д. сдесь можете поэксперементировать с настройками.Можем сделать закат например. Посередине окна Time of Day есть ползунок.Посередине написано 12, это сколько сейчас часов дня, поэтому и светло, переместим его вправо и увидим что получится.В общем этим ползунком вы управляете временем суток:).По мимо этого ползунка там есть ещё другие ползунки .Небуду расписывть для чего какой нужен.Попробуйте сами понять их функции методом тыка . Далее посмотрим погодные явления.в rollupbarе переходим в enity.Далее enivoronment. Вот там 3 штуки. 1) Rain-дождь 2) Snake-Землетрясение 3) Tornado-Торнадо(не трудно догадаться ) Ну вот собственно и всё =).Эксперементируйте. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Как сделать чтобы текстура не пропадала с модели после рестарта движка?
Никак.Используя стандартные материалы при переназначении текстуры даже если сохранили при рестарте движка текстура будет как в материале была забита до переназначения.Есть лишь один выход-создать свой материал. Кстати у меня тоже вопрос:Как нормально экспортировать персонажа со скелетом?Я уже все что есть туторы перечитал.Так ничего и не понял.Помогите плз.
Quote (Blablabla)
Реально этот крайэнджен без крайлогин запустить? В оффлайн режиме.
Нет.Возможно в последующих обновлениях исправят. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:45
Ну так у вас ни чего не получится, если будете каждый день сценарий менять.
Если теперь сценарий не полная дрянь,то и менять его больше ненужно. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Религиозная группировка, думающая, что человечество достаточно нагрешило, и что после уничтожения всей жизни на Земле, они(террористы) попадут в рай.
Мне кажется что это нереально.Я подправил сценарий.Возможно так будет правдоподобнее? Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
А вы подскажите что нужно в нём переписать для того,чтобы он перестал быть дрянью. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
интересно а зачем террористам взрывать Землю, если они сами на ней и находятся?
Опс =).Сейчас переправлю террористов на пришельцев =). Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Так я бы хотел высказать ряд замечаний к этому сайту. 1) Дизаин.Ну если взял стандартный шаблон,хоть измени его чтоль. 2) Безопасность.Я за 20 минут подобрал твой пароль и зашёл в админку. Дальше думаю список продолжать нет смысла.Т.к. тебе в данный момент 11 лет,ты врядли будешь что-либо менять на своём сайте. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
отечественные разработчики, создавая свою игру, главными героями делают американцев...
Мы как-то не задумывались об этом.
Quote (Aquadruos)
Идея действительно не особо оригинальна
Да это так.У нас в комманде нет сценариста.Прошу высказать ещё замечания по сценарию.Обязательно исправим.
Quote (Aquadruos)
Удачи в разработке
Огромное спасибо! Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 17:21
Подскажите пожалуйста ресурсы где можно их найти. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:51
Ну такого быть не может. Жизнь не исчезнет - это точно, а уж Земля, даже если выгорит, ни в коем случае в раскалённый шар не превратится, энергии мало.
Окей.Сейчас исправлю.
Quote (TimKruz)
А не проще сбросить на "объект 12" атомную бомбу - и дело с концом? Людей гораздо меньше погибнет, чем засылать туда толпу "пушечного мяса", которое не может даже выполнить задание.
Ну так же веселее .
Quote (TimKruz)
А в конце игры будет кат-сцена, в которой Земля взрывается, я угадал?
ДА!
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Название:LUNA. Жанр:Action. Пространство:3D Вид:От третьего лица
Сюжет: Июль 2012 года. На землю высадилась группа непонятных существ, захватив небольшой городок Мунленд, начала строительство "Объекта 12"- антенна , которая, по слухам, может сместить Луну с её орбиты и направить в сторону Земли. В случаи столкновения Луны с Землей, вся жизнь на планете исчезнет, земля расколится на множество астеоридов . Они не требуют выкупа и не идут на переговоры. Они решили, что человечество своё отжило.
Дабы избежать такого финала, Корпорация Након посылает свои войска в Мунленд. По всему городу ведутся ожесточенные бои. Город пропах кровью. Сил Након не хватает, на помощь ей правительство Омега высылает диверсионный отряд "Фантом". Основная цель отряда - проникнуть к "Объекту 12" и уничтожить его. Однако с момента Отправки отряда прошло больше 3 дней, связь с отрядом утеряна. Август 2012 года Вы, – капитан Льюис Паркер отправляетесь на задание в Мунленд. Ваша основная цель- Узнать судьбу Фантома и , по возможности , довести начатое Фантомом до конца .
Что делается на данный момент: На данный момент готовится пак 3д моделей для игры.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:55
Всем привет.Подскажите пожалуйста среду разработки для ассемблерных приложений и где её можно скачать. Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Суббота, 24 Сентября 2011, 16:08
С английским вроде неплохо справляюсь.Спасибо за книжку Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.