Результаты поиска
|
|
Wite | Дата: Четверг, 08 Июня 2017, 23:11 | Сообщение # 121 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я как понял я один из последних одобренных.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 08 Июня 2017, 10:40 | Сообщение # 122 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мою игру одобрили с 33%. Я уже и забыл. Начнем работу заного.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 06 Июня 2017, 21:05 | Сообщение # 123 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все баста. Прикрыли лавочку. Из-за колекционных карточек вроде.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 14:52 | Сообщение # 124 | Тема: Анимация и камера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IPI Studio вам в помощь. Можно любые камеры использовать но желательно PS EYE. Вообще както давно делал анимации с помощью блендера и 3 камер видео наблюдения. Но это жуткий гемор.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 16:58 | Сообщение # 125 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, а монетизация на чем бедет основана ?
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 16:08 | Сообщение # 126 | Тема: Как убрать сглаживание? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, только не забывайте что это оптимизация
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 15:14 | Сообщение # 127 | Тема: Металлический конструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно подумать сейчас никто ничего не ворует Это естественный процесс. Всегда это было всегда это будет. Рождается хорошая идея и на нее сразу лепят аналоги. У меня идея этой игры в голове уже год крутится с момента появления Genius Killer. Которая тоже в свою очередь является клоном Besiege. Вообще идей конструкторов очень много и я собираюсь их все делать.
Добавлено (31 мая 2017, 15:14) --------------------------------------------- Немножко обновились. Теперь на старте дается 100 болтов. Для упрощения строительства добавили колеса и поворотный механизм. Промо видео
Сообщение отредактировал Wite - Среда, 31 Мая 2017, 15:15 |
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 18:30 | Сообщение # 128 | Тема: Аналоги Google Play? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ApptUtti (неправельно написал) являются издателями игр в китае. Отправляете им игру они смотрят на нее если она им нравится они ее публикуют. Ip сертификат- это бумажка подтверждающая авторские права на игру на територии китая. Это сделано для присечения очень большого обьема пиратства в китае. Я сам от него пострадал 3 миллиона пирацких копий моей игры было. Но это мне только на руку сьиграло. Apptutti помогает вам получить этот сертификат. 500$ 30 дневный срок. 1000$- 15 дневный. Лично я заказывал 30 дневный. Изза названия игры первый сертификат пришлось менять. Слово killer не хотели брать сторы. Пришлось менять несколько раз 4 месяца в общем заняли эти дела. Для получения сертификата нужно заполнять соответствующие документы, бланки они предоставляют. Для осуществления платяжей в нутри игры и показа рекламы вам необходимо встроить SDK, это тоже чехорда. Но она была в начале. Сейчас они переделали процесс интеграции и все стало нормально. Необходимы начальные знание android программирования. И знание android studio. Ну вроде все.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 11:29 | Сообщение # 129 | Тема: Аналоги Google Play? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я работаю с apptytti. Сейчас на китайский ранок вообще не попасть без партнеров в китае. Берут 50%. Самое главное что нужен IP сертификат. Без него ни один стор игры не берет. Unity China еще есть публикуют на xiaomi. Но они врятли будут суетится с получением сертификата. Я пол года его делал. Через партнеров. Самый большой это Tencent.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 22:06 | Сообщение # 130 | Тема: Аналоги Google Play? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С таким количеством пользователей не один стор для androod не сравнится с google play. С таким же количеством только китайские сторы могут похвастаться.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:26 | Сообщение # 131 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a Мне один товарищь сказал, что ты паришся возьми модели с Mixamo. Я скачал себе несколько. Кривые жуть. Да и того что нужно парой не скачаешь.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 00:42 | Сообщение # 132 | Тема: Почему игр c ультра графоном, сделанных в Unity в разы ме... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adam, Firewach, и еше там новая делается. На Unity есть asset store, и естевственно море пиратства. Школота берет их как есть и билдят недо-игры. На ue графика из каробки. Ее почти никто не меняет. И плюс конструктор матерьялов. Если вы разбираетесь в основах рендера, PBR, если вы к тому же художник, то нет разници в каком движке делать.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 02:10 | Сообщение # 133 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Вполне. У меня именно она. Опять же повторюсь если есть хорошое помешение ставим по углам 4 ps eye. И делаем все что душе угодно. Только у меня еще вторая которая не по подписке.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 21:49 | Сообщение # 134 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Endorphin прога где можно делать анимации. Она помойму сейчас не продается. euphoria это как раз тот самый фреймворк или незнаю как правильно его обозвать. Встраеваешь его в игру и будет вам счастье. Только стоит он наверно очень много. euphoria
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:02 | Сообщение # 135 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я записываю мокап. Потом закидываю в блендер анимацию бега к примеру. Корректирую то что нужно поправить. Ноги очень часто страдают. После смотрю что нужно, нужно дать автомат к примеру. Настраеваю ик на руках и целью для рук ставлю места обхвата автомата. В GTA мокап и технология от программы Endorphin(надеюсь правельно написал). Эта технология берет мокап данные и приобразовывает с учетом физических явлений, кпримеру можно дать персу тяжолый камень и из обычной анимации ходьбы сделать анимацию ходьбы с тяжолым камнем, прогибание спины, вытянутые руки и.т.д. Клевая штука в общем.
Как раз сейчас делаю анимации для шутера.Добавлено (25 мая 2017, 19:02) --------------------------------------------- Мокап я записываю с помощью ipi studio. Если помешение маленькое как у меня можно записать кинектом. Я пишу двумя кинектами. Стоит каждый по 6000 помойму я давно брал. Проблемы тут в растоянии 4-5 метров максисмум так что с бегом все сложно но можно с 5 попытки получился нормальный бег. Все остальное без проблем. Если есть большое помешение то я бы посоветовал камеры ps eye. Они пишут 60 кадров в секунду в отличае он 30 кинектовских. При быстрых движениях это актуально. Плюс дальность увеличивается до 7-8 мертов. С бегом проблем нет. И стоят они по 500р штука. В любом магазине с комп. играми.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 23 Мая 2017, 23:17 | Сообщение # 136 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, должны одобрить скоро.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 23 Мая 2017, 18:43 | Сообщение # 137 | Тема: Falco: раскрутка Вашего видео. Могу обеспечить 30000 показов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант тупо накрутить просмотры на ютубе. А так трафик мертвый. falcoware, Вам самое оно будет рекламировать казино или 1Хbet какой.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 23 Мая 2017, 10:33 | Сообщение # 138 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, Какие проценты, в голосовании если не секрет ? Добавлено (23 мая 2017, 10:33) --------------------------------------------- Просто думаю последнюю разработку туда отправить если успею конечно.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 16:24 | Сообщение # 139 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, проголосовал. Хорошая игра.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 12:52 | Сообщение # 140 | Тема: Монетизация Free-to-play в Steam. Пути решения? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Таргетировать это значит показывать рекламу по интересам пользователя, а не надоедать. Воткните в свою партнерку рекламу сервиса для зароботка денег. И увидите результат.
|
|
| |