Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WiteДата: Четверг, 08 Июня 2017, 23:11 | Сообщение # 121 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я как понял я один из последних одобренных.
WiteДата: Четверг, 08 Июня 2017, 10:40 | Сообщение # 122 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мою игру одобрили с 33%. Я уже и забыл. Начнем работу заного.
WiteДата: Вторник, 06 Июня 2017, 21:05 | Сообщение # 123 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все баста. Прикрыли лавочку. Из-за колекционных карточек вроде.
WiteДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 14:52 | Сообщение # 124 | Тема: Анимация и камера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IPI Studio вам в помощь. Можно любые камеры использовать но желательно PS EYE.
Вообще както давно делал анимации с помощью блендера и 3 камер видео наблюдения. Но это жуткий гемор.
WiteДата: Пятница, 02 Июня 2017, 16:58 | Сообщение # 125 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, а монетизация на чем бедет основана ?
WiteДата: Пятница, 02 Июня 2017, 16:08 | Сообщение # 126 | Тема: Как убрать сглаживание?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, только не забывайте что это оптимизация
WiteДата: Среда, 31 Мая 2017, 15:14 | Сообщение # 127 | Тема: Металлический конструктор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно подумать сейчас никто ничего не ворует :D
Это естественный процесс. Всегда это было всегда это будет. Рождается хорошая идея и на нее сразу лепят аналоги.
У меня идея этой игры в голове уже год крутится с момента появления Genius Killer. Которая тоже в свою очередь является клоном Besiege.
Вообще идей конструкторов очень много и я собираюсь их все делать.

Добавлено (31 мая 2017, 15:14)
---------------------------------------------
Немножко обновились.
Теперь на старте дается 100 болтов.
Для упрощения строительства добавили колеса и поворотный механизм.
Промо видео


Сообщение отредактировал Wite - Среда, 31 Мая 2017, 15:15
WiteДата: Вторник, 30 Мая 2017, 18:30 | Сообщение # 128 | Тема: Аналоги Google Play?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ApptUtti (неправельно написал) являются издателями игр в китае. Отправляете им игру они смотрят на нее если она им нравится они ее публикуют.
Ip сертификат- это бумажка подтверждающая авторские права на игру на територии китая. Это сделано для присечения очень большого обьема пиратства в китае. Я сам от него пострадал 3 миллиона пирацких копий моей игры было. Но это мне только на руку сьиграло.
Apptutti помогает вам получить этот сертификат. 500$ 30 дневный срок. 1000$- 15 дневный. Лично я заказывал 30 дневный. Изза названия игры первый сертификат пришлось менять. Слово killer не хотели брать сторы. Пришлось менять несколько раз 4 месяца в общем заняли эти дела.
Для получения сертификата нужно заполнять соответствующие документы, бланки они предоставляют.
Для осуществления платяжей в нутри игры и показа рекламы вам необходимо встроить SDK, это тоже чехорда. Но она была в начале. Сейчас они переделали процесс интеграции и все стало нормально. Необходимы начальные знание android программирования. И знание android studio.
Ну вроде все.
WiteДата: Вторник, 30 Мая 2017, 11:29 | Сообщение # 129 | Тема: Аналоги Google Play?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я работаю с apptytti. Сейчас на китайский ранок вообще не попасть без партнеров в китае. Берут 50%.
Самое главное что нужен IP сертификат. Без него ни один стор игры не берет. Unity China еще есть публикуют на xiaomi. Но они врятли будут суетится с получением сертификата. Я пол года его делал. Через партнеров.
Самый большой это Tencent.
WiteДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 22:06 | Сообщение # 130 | Тема: Аналоги Google Play?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С таким количеством пользователей не один стор для androod не сравнится с google play. С таким же количеством только китайские сторы могут похвастаться.
WiteДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:26 | Сообщение # 131 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a

Мне один товарищь сказал, что ты паришся возьми модели с Mixamo. Я скачал себе несколько. Кривые жуть. Да и того что нужно парой не скачаешь.
WiteДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 00:42 | Сообщение # 132 | Тема: Почему игр c ультра графоном, сделанных в Unity в разы ме...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adam, Firewach, и еше там новая делается. На Unity есть asset store, и естевственно море пиратства. Школота берет их как есть и билдят недо-игры.
На ue графика из каробки. Ее почти никто не меняет. И плюс конструктор матерьялов.
Если вы разбираетесь в основах рендера, PBR, если вы к тому же художник, то нет разници в каком движке делать.
WiteДата: Пятница, 26 Мая 2017, 02:10 | Сообщение # 133 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Вполне. У меня именно она. Опять же повторюсь если есть хорошое помешение ставим по углам 4 ps eye. И делаем все что душе угодно. Только у меня еще вторая которая не по подписке.
WiteДата: Четверг, 25 Мая 2017, 21:49 | Сообщение # 134 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Endorphin прога где можно делать анимации. Она помойму сейчас не продается.
euphoria это как раз тот самый фреймворк или незнаю как правильно его обозвать. Встраеваешь его в игру и будет вам счастье. Только стоит он наверно очень много.
euphoria
WiteДата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:02 | Сообщение # 135 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я записываю мокап. Потом закидываю в блендер анимацию бега к примеру. Корректирую то что нужно поправить. Ноги очень часто страдают. После смотрю что нужно, нужно дать автомат к примеру. Настраеваю ик на руках и целью для рук ставлю места обхвата автомата.
В GTA мокап и технология от программы Endorphin(надеюсь правельно написал). Эта технология берет мокап данные и приобразовывает с учетом физических явлений, кпримеру можно дать персу тяжолый камень и из обычной анимации ходьбы сделать анимацию ходьбы с тяжолым камнем, прогибание спины, вытянутые руки и.т.д. Клевая штука в общем.

Как раз сейчас делаю анимации для шутера.

Добавлено (25 мая 2017, 19:02)
---------------------------------------------
Мокап я записываю с помощью ipi studio. Если помешение маленькое как у меня можно записать кинектом. Я пишу двумя кинектами. Стоит каждый по 6000 помойму я давно брал. Проблемы тут в растоянии 4-5 метров максисмум так что с бегом все сложно но можно с 5 попытки получился нормальный бег. Все остальное без проблем.
Если есть большое помешение то я бы посоветовал камеры ps eye. Они пишут 60 кадров в секунду в отличае он 30 кинектовских. При быстрых движениях это актуально. Плюс дальность увеличивается до 7-8 мертов. С бегом проблем нет. И стоят они по 500р штука. В любом магазине с комп. играми.

WiteДата: Вторник, 23 Мая 2017, 23:17 | Сообщение # 136 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alekv, должны одобрить скоро.
WiteДата: Вторник, 23 Мая 2017, 18:43 | Сообщение # 137 | Тема: Falco: раскрутка Вашего видео. Могу обеспечить 30000 показов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант тупо накрутить просмотры на ютубе. А так трафик мертвый.
falcoware, Вам самое оно будет рекламировать казино или 1Хbet какой.
WiteДата: Вторник, 23 Мая 2017, 10:33 | Сообщение # 138 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alekv, Какие проценты, в голосовании если не секрет ?

Добавлено (23 мая 2017, 10:33)
---------------------------------------------
Просто думаю последнюю разработку туда отправить если успею конечно.

WiteДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 16:24 | Сообщение # 139 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alekv, проголосовал. Хорошая игра.
WiteДата: Пятница, 19 Мая 2017, 12:52 | Сообщение # 140 | Тема: Монетизация Free-to-play в Steam. Пути решения?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Таргетировать это значит показывать рекламу по интересам пользователя, а не надоедать. Воткните в свою партнерку рекламу сервиса для зароботка денег. И увидите результат.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг