Результаты поиска
|
|
Wite | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 19:55 | Сообщение # 81 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| die_russofobs, -=Professor=-, Ребят. Вы в конкурсе учавствуете или нет ? Если нет не мешайте людям которые учавствуют, идите лесом. falcoware, Вас призываю просто игнорить этих неясных личностей. Дабы небыло конфликта. И конкурс не сорвался.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 20:07 | Сообщение # 82 | Тема: Программа InputField для IOS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно а где вы return возьмете на Ios устройстве
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 09:06 | Сообщение # 83 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха-ха очень смешно.
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 17:02 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как на счет нацистской символики ?
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 00:27 | Сообщение # 85 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за генерацию. Интересная задачка. Особенно если персов генерировать
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 15:08 | Сообщение # 86 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже поучаствую. Несмотря на горький опыт. Все равно делать нечего.
Сообщение отредактировал Wite - Воскресенье, 18 Марта 2018, 15:09 |
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 16:58 | Сообщение # 87 | Тема: Внутреигровые покупки в игре Unity3D C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Android native plugin и ios native plugin. В асет сторе по 30$. Пользуюсь уже несколько лет. Простой, и потдержка быстро реагирует.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 22:56 | Сообщение # 88 | Тема: Реклама своей Steam Игры. Как? Где? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С фичерением, тут неоднозначно все. Это не первый мой конструктор в google play. И один из первых попадал на фичерение по заявке, в инди категорию. Специально я ничего не делал в общем. Но на фичерение игра попала после обзорщика одной игры про marble run.
Сообщение отредактировал Wite - Вторник, 27 Февраля 2018, 22:56 |
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 21:50 | Сообщение # 89 | Тема: Реклама своей Steam Игры. Как? Где? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день всем.
Выпустил я в Steam свою игру. Которая за 4 месяца подалась тиражом 400 копий. Не очень да. Но правда и игра очень специфична. Этакий конструктор Marble Run. К слову до этого игра публиковалась на Google Play где попала на фичерение и собрала 500к за 2 недели.
Видя плачевную ситуацию на Steam. Я решил подтянуть кураторов, за деньги или без, по разному. Сразу скажу, что кураторы дают очень малый прирост продаж. Накручивают или нет я не знаю. Знаю, что ко мне как-то стуканулась одна Бешенная Корова) как я ее называю, ник в Steam HeдlCow. Это дама предложила за 10$ - 1000 посетителей на страницу, и за 20$ - 1000 добавлений в список желаемого. Заказал я 1000 “Желаний”. Ощутимо ничего не дало. На мой вопрос от куда трафик, она ответила, что раздает ключи за выполнения заданий. Перед новым годом вообще предложила 200к посетителей за 100$. Я думаю это все мертвые души. Подписчики тех самых кураторов) Которые делали обзоры на мою игру. Далее. После того как мой товарищ собрал список более менее подходящих Youtube’ров. Разослал около 80 писем. Ему ответили только 3 человека, у которых 10к-15к подписчиков. И первый их вопрос был а какой у вас бюджет. Среднее видео набирает 500-700 просмотров. Я и 50$ бы не дал за такое. И смысла заказывать у них рекламу я не вижу.
Про новостные сайты. Тут все печально. Статья на более менее приличном сайте стоит заоблачных денег. От 200к рублей до Миллиона а то и больше. Можно конечно поднапрячься и найти такие деньги. Но у меня стойкое впечатление что они не окупятся. Продвижение на таких сайтах должно быть комплексным. Как у RUINER например, в день релиза статьи про эту игру вышли на 4 или 6 крупных порталах. Что в свою очередь дало им ощутимый всплеск. И соответственно немалое количество продаж.
В данный момент я делаю игру. Для более широкой аудитории. С добротной графикой и геймплеем. Но видя сегодняшнюю ситуацию в Steam в день выходит около 50 игр. И без рекламы, выпустив свой продукт в свободное плавание, он обречен утонуть, ну или в лучшем случае собрать 1000 продаж. Что не очень радует.
Сейчас есть бюджет в 100к рублей. Знаю, что это мало. Но что есть то есть.
В общем интересует вопрос. Где можно рекламировать свою игру? (За деньги конечно)
Возможно есть какая-то биржа Youtube каналов для США? (Русские мне известны).
Еще может вдруг у кого есть опыт по размещению рекламы Adwords на Youtube или других Площадках.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 15:30 | Сообщение # 90 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой платформер-шутер. В разработке.
Гифка последней игры для Андроида
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 23:03 | Сообщение # 91 | Тема: Marble Run 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За недельку по просьбе пользователей сделал 2D версию своей игры Marble Run.
Скриншоты
Google Play
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 16:35 | Сообщение # 92 | Тема: Maniac GO [Update] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Marble Run Добавлено (05 ноября 2017, 16:35) --------------------------------------------- MyDreamForever, Что это за бандлы такие? Тоесть пользователь покупает пачку игр за 1$ ? Мне уже кто только не предлогал дать им 10к ключей. Слыхал что стим не очень их жалует.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 17:05 | Сообщение # 93 | Тема: Maniac GO [Update] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да интересно. У меня игра недавно вышла и с 29 числа заработала 700$ без вычетов стима. Публиковал сам без всяких издателей. А что такое indiegala? Я как понял они игры со скидками большими продают? И на каких условиях?
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 14:12 | Сообщение # 94 | Тема: Сколько вы заработали с продаж своих игр? (Все платформы) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С продаж толком ничего. Внутренние покупки и реклама, в основном. Платформы ios и Android. 29 выйдет моя игра в стим. Посмотрим что там будет.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 08:44 | Сообщение # 95 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слил конкурс, нехороший человек. Я игру 2 месяца делал.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 18:42 | Сообщение # 96 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, на y8 давно заходил? Пишу как хочу, а ты иди в свой институт, через пару лет устроишля на работу игроделом, и все будет у тебя хорошо!
Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 11 Августа 2017, 18:45 |
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:58 | Сообщение # 97 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Книги в основном. Результат ты сам видел. У меня не одна игра, которые в свою очередь зарабатывают мне деньги. И не надо тележить тему про то что все вокруг гавнокодеры кроме тебя. Каждый пишет как он хочет и что хочет.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:31 | Сообщение # 98 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что я учился когда таких "ЧУДО-ЮТУБЕРОВ" небыло.
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 13:19 | Сообщение # 99 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, На работу то взяли гейм-дизайнером ?
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 09:27 | Сообщение # 100 | Тема: Maniac GO [Update] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если верить steamspy продажи не особо идут.
|
|
| |