Четверг, 14 Ноября 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
55stas55Дата: Среда, 04 Марта 2015, 18:52 | Сообщение # 101 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
участник
Сейчас нет на сайте
сделать хот кеи,и инвентарь...и перетаскивать с инвентаря ето все на хот бар
55stas55Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:50 | Сообщение # 102 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
да,спасибо большое,плюсанул репу,спасибо за уделенное время тему можно опускать,скачал блендер 2.73 моделю в 2.49 а експортирую через 2.73 и вроде работает
55stas55Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:51 | Сообщение # 103 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
а проблема в Юнити а не в блендере может быть?

Добавлено (03 марта 2015, 22:51)
---------------------------------------------
да так и должно быть я биту убрал просто

55stas55Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:21 | Сообщение # 104 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Анимация делалась именно для етого скелета.Что подразумеваешь под полноценным скелетом?руки,плечи,пальцы вот и весь скелет.дак дело в том сказать что криво отображаеться совсем,нет.анимация идет,просто пальцы розогнуты в тех местах где в блендере согнуты,а остальные все кости анимируються как положено
55stas55Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 105 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA нет в юнити нормально персонажи отображаються,анимация их тоже впорядке,а вот с руками беда

Добавлено (03 марта 2015, 22:04)
---------------------------------------------
именно с етими руками,у персонажей с ними все норм...ето руки игрока

55stas55Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
експорт не кривой,модели персонажей уже готовы и заанимированы,и в движке нормально отображаються
55stas55Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:11 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
проблема в том что я скидывал персонажей полностью так анимированных,и все работает,и я работаю в 2.49.Я консервативный человек

Добавлено (03 марта 2015, 18:11)
---------------------------------------------
качество сгибания,неможет быть шикарным у меня потомучто фаланга состоит из 4 полигонов,очень очень лоуполи

Сообщение отредактировал 55stas55 - Вторник, 03 Марта 2015, 18:09
55stas55Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:03 | Сообщение # 108 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Експортирую модель с блендера в FBX вот как сжаты пальцы у меня в блендере,а после експорта анимация есть в юнити,но с пальцами вот беда,они розжаты в чем может быть проблема,и как ее решить?

Сообщение отредактировал 55stas55 - Понедельник, 02 Марта 2015, 23:10
55stas55Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 22:36 | Сообщение # 109 | Тема: Цель: создать многопользовательскую онлайн игру уровня WoW и
участник
Сейчас нет на сайте
ну я думаю програмисты и моделеры такого уровня в месяц если в рублях то явно должны получить гдето 500 000)
55stas55Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:48 | Сообщение # 110 | Тема: Моделирование здания
участник
Сейчас нет на сайте
ну сколько у тебя в катре фейсов?скинь сетку своего етажа,скрин
55stas55Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:46 | Сообщение # 111 | Тема: Моделирование здания
участник
Сейчас нет на сайте
модели лоу поли?или хай поли?если у тебя в шкафе и в диване по 15к полигонов то ясное дело тормозит)
55stas55Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 20:20 | Сообщение # 112 | Тема: 2D-художник
участник
Сейчас нет на сайте
учитывая что в таких 2д ммо рпг страница кода и 80% держиться на графике)то очень щедро)
55stas55Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 21:37 | Сообщение # 113 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект?
участник
Сейчас нет на сайте
ну я думаю что комп можно ив 4 раза слабее чтоб затекстурить)думаю да,если несможешь то скачай блендер,вопервых прост в изучении если что,во вторых не привередлив к требованиям
55stas55Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:59 | Сообщение # 114 | Тема: DirectX/OpenGL/SFML
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL Для изометрии пойдет.
55stas55Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:56 | Сообщение # 115 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект?
участник
Сейчас нет на сайте
Какая разница где текстурить,сними с хай поли АО и Нормал пам,и вперед и с песней в любой 3д редактор)
55stas55Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 21:35 | Сообщение # 116 | Тема: На вкус и цвет... Направления в жанре "фэнтези".
участник
Сейчас нет на сайте
в вове екшн система развита больше чем любой другой мморпг,и котроль нигде ненужен такой как в вове)какрз таки в вове все пвп основывается на кружении и запутываении врага
55stas55Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 117 | Тема: 3D Max VS Blender
участник
Сейчас нет на сайте
блендер бесплатен,а функционал тотже практически что и в 3д максе,невижу смысла переплачивать за тоже самое
+ интерфейс в блендере более понятен
55stas55Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 01:37 | Сообщение # 118 | Тема: Русские частушки под драку
участник
Сейчас нет на сайте
тему смотрю пора закрывать,видео отстой...коменты переростают в международный конфликт)
55stas55Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 00:04 | Сообщение # 119 | Тема: В поисках программиста
участник
Сейчас нет на сайте
в скайпе есть?
55stas55Дата: Четверг, 15 Января 2015, 00:50 | Сообщение # 120 | Тема: Анимация воды
участник
Сейчас нет на сайте
Я гдето видел урок)но для BGE при помощи нодов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг