Результаты поиска
|
|
55stas55 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 06:56 | Сообщение # 61 | Тема: I want to live. |
участник
Сейчас нет на сайте
| тут были начаты миллион проектов с мечами в которых миллион полигонов и двумя скриншотами,начать проект какбы не проблема,и не показатель
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 62 | Тема: I want to live. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT,спору нет,но онже вот писал недавно гдето что ему толи 13 лет толи гдето так,и ето его за последний год,етак 3-ий проект точно,до етого был Ancietn Scroll:Skygrid...я пытаюсь обьяснить человеку что постигать игрострой надо не с таких замашек сразу Добавлено (18 августа 2015, 00:23) --------------------------------------------- ни 1 проект небыл закончен...
|
|
| |
55stas55 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 22:26 | Сообщение # 63 | Тема: I want to live. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну по моему в майнкрафте как то убегать по лесу от Йети,бред...при етом быть в исследователем флоры и фауны)квадраты изучать?)
|
|
| |
55stas55 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:55 | Сообщение # 64 | Тема: I want to live. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спейс,извини конечно,но ты не потянешь такой проект,он должен быть с красивой графикой чтоб быть интересным,Аля Крайзис хотя бы,а графика Аля готика 2 в такой игре небудет уместна
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:40 | Сообщение # 65 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| я обеими руками за блендер,функционал весь тот же,интерфейс чуть другой,а самый главный плюс,что цена его...дырка от бублика)
|
|
| |
55stas55 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:48 | Сообщение # 66 | Тема: Совет по Blender |
участник
Сейчас нет на сайте
| если умееш рисовать текстуры в фотошопе то лучше сразу лоу поли,если неумееш ,то разворачивать текстуру с хай поли...а про полигонаж,дак все зависит от движка,от загруженности сцены,от желаемых минимальных требовний Добавлено (15 августа 2015, 22:48) --------------------------------------------- если текстура хорошая то довольно таки хорошую модель оружия можно и в 500 поликов вложить
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:21 | Сообщение # 67 | Тема: Нужен художник для создания иконки ( Плей маркет) |
участник
Сейчас нет на сайте
| скажи тематику иконки,и размер в пикселях,нарисую договоримся...думаю 200 хватит
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:46 | Сообщение # 68 | Тема: Нужен художник для создания иконки ( Плей маркет) |
участник
Сейчас нет на сайте
| я могу нарисовать впринципе
|
|
| |
55stas55 | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:50 | Сообщение # 69 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel ну ето да,я высказал чисто свое мнение и не пытаюсь ни кого ни в чем убедить...сколько людей сколько и мнений,и на вкус и цвет...мне вот взять любое аниме,даже сама анимация там ненравится,которая для моего глаза допустим слишком резкая,и явно там частота кадров меньше чем в привычном мне нупогоди допустим...и ета анимация мне глаза режет...
|
|
| |
55stas55 | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 70 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
участник
Сейчас нет на сайте
| насмотрятся дети всяких аниме,потом то вешаются когда покемонов перестают показывать,то челку себе отращивают что парни на девченок похожими становятся... Как по мне дак лучше старые мультики смотреть...или если нет то тогда уже фильмы.
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:34 | Сообщение # 71 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну не знаю кто как,а мне например хай поли труднее моделить чем лоу,потомучто в хай поли огромное внимание надо обращать на мелочи,а в лоу поли мелочи за меня сделает текстура)и ненадо вымоделивать ,соски,ногти,и допустим теже трусы...
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 13:03 | Сообщение # 72 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот конечный вариант 2838 поликов Добавлено (02 августа 2015, 13:03) ---------------------------------------------
а вот мой лоу лоу поли 334 полика
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:10 | Сообщение # 73 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну в моей модельке из модификаторов только Mirror...остальное все екструдировано в ручную Добавлено (02 августа 2015, 12:10) ---------------------------------------------
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 11:10 | Сообщение # 74 | Тема: Inskape Runtime Error, помогите решить проблему! |
участник
Сейчас нет на сайте
| а можно поподробнее?что где и в какую сторону ковырять,ато сейчас наковыряю что винду надо будет переустанавливать Добавлено (02 августа 2015, 10:58) --------------------------------------------- где ети свойства системы вообще найти? Добавлено (02 августа 2015, 11:10) --------------------------------------------- у меня в переменной "Path" написана она маленькими буквами стоит такой путь C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Oracle\Java\javapath;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;C:\Program Files\Skype\Phone\ его поменять на путь к инсейпу?или как его копать?
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 09:10 | Сообщение # 75 | Тема: Движек для MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| я непомню на каком UDK Lineage 2 делалась,но я думаю что можно искользовать именно ету версию UDK онлайн тянет,и картинка довольно таки пригодная,потомучто я думаю всеравно проект по типу Арч ейж сделать у тебя неввыйдет,а лоу поли как линейж...почемубы и нет)
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем настолько лоу поли?)для игры под мобильники?)
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:37 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka ну как для начала то пойдет,но над суставами и местами сгибов надо работать!а сколько поликов? а вот мой персонаж,но неуспел доделать сегодня,и пока без текстуры...2400 полигонов,4800 трианглов покачто
Сообщение отредактировал 55stas55 - Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:39 |
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:24 | Сообщение # 78 | Тема: Inskape Runtime Error, помогите решить проблему! |
участник
Сейчас нет на сайте
| да,D:\Inskape\Inskape.exe вот путь...и я когда только скачал,часа 3 рисовал,не критовало,а потом как закрыл программу,заново открыл стало каждые 2 мин критовать,переустановить пробовал,не помогает.В другую директорию тоже устанавливал,не помогло... Добавлено (02 августа 2015, 00:24) --------------------------------------------- и другую версию инскейпа тоже качал,а вообще я нарыл на мейл ру ответах,кто то написал что на Linux Она работает без проблем,а на винде может сбои давать,это правда?или выдумка?
|
|
| |
55stas55 | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:10 | Сообщение # 79 | Тема: Inskape Runtime Error, помогите решить проблему! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,скачал инскейп, но примерно каждые 2-3 минуты работы вылазит ошибка Runtime Error и Инскейп закрывается,находил ответы,обновил Рантайм,обновил Директ Х всеравно такаяже билиберда,может знает кто в чем может быть беда?
|
|
| |
55stas55 | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 16:51 | Сообщение # 80 | Тема: Нуждаюсь в художнике для игры, как Белорус в картохе |
участник
Сейчас нет на сайте
| я рисую и сам,причем здесь посты набивать,я написал курс как есть,по такому курсу нигде не поменяешь как ты написал,мне бы вот тоже увидеть хотя бы пример работ которые надо + я уверен что человеку неприятно если обещано 3.3к,получает в итоге пускай даже 2.7 минус комиссия...+ надо бы примерно объем работы,сколько людей,сколько животных нужно,если работы на 2-3 пускай даже недельку то можно за 1к...а если на месяц,2 нарисовать всю игру,то оно того нестоит
|
|
| |