Сразу говорю, в скриптинге я новичок в Unity и склоняюсь к C#, и мой вопрос заключается в том, что я хочу, чтобы при нажатии кнопки "1" показывалось одно оружие, и скрывалось то, которое было до этого. Всего оружий пока три. Скрипт наверно очень глупый, мне наверно стыдно его показывать но я всё же покажу. Прошу сильно не критиковать
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SwitcherWeapon : MonoBehaviour {
public GameObject gun; public bool bgun; public GameObject pistol; public bool bpistol; public GameObject gran; public bool bgran;
void Start () {
bgun = true; bpistol = false; bgran = false;
}
void Switch () {
if (bgun == true) { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P)) { gun.disabled(false); pistol.enable(true); gran.disabled(false);
Как сделать в UDK физику ragdoll? Хочу сделать игру (Тестовую) где надо бегать по локации, и при нажатии клавиши активировался ragdoll персонажа. А как сделать ragdoll не знаю. P.S Я новичок Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Я не давно начал работать на UDK но, когда я запускаю игру, у меня постоянно оружие в руках (Какой то автомат, из игры Unreal) и его не как не убрать! Как мне это сделать? Заранее спасибо! Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Здравствуйте Я хочу спросить, я хочу сделать костную анимацию на модель, где части тела не отделены друг от друга. То есть связать мне кости с ногой не получиться. Только со всем телом, т.к ноги и руки вместе с телом один меш. Так вот как мне разделить эти части тела на меши чтобы я смог связать кости с каждой из них. Заранее ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН. Ищу ответ на этот вопрос 2 месяца
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Пятница, 04 Июля 2014, 01:30
dzrone3488, можно, как подметил shubniggurath, вам нужно просто экспортировать модель в формате fbx, чтобы unity его понимал. Потом, в ассет панели в unity можно редактировать анимацию.
Спасибо, и shubniggurath'у тоже Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Я хочу экспортировать анимацию из Cinema 4D в Unity. Но оно не хочет, я поискал в интернете там узнал что экспортировать можно только костную анимацию. И я в конец запутался! Может кто-нибудь сказать первое это - возможно ли вообще экспортировать анимацию. Если да то как? Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Я в одном самоучителе вычитал, что есть переменные public и private и что отличаются они тем, что public можно использовать во всех классах, а private только в том где она была сделана, и в подклассах класса в котором находится переменная. И я решил использовать эти знания на практике, и тут БАЦ и нечего не работает! А я буквально пару часов назад из Москвы приехал, и книжку там оставил и вот пришёл сюда. Кто может рассказать подробно, что такое public что такое private как сделать переменную приватной или публичной? Просто я окончательно запутался во всём этом. Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Дорогие участники форума, я новичок в Unity 3D, и знаю только АЗЫ этого движка. И всё было нормально, пока я не начал учить скрипты. У меня не получается, понять этих скриптов! А без них нормальную игру, не сделаешь. Так вот, кто-нибудь знает какой-либо учебник, самоучитель, или просто канал с уроками на тему Skripts в Unity. Просто хочется научиться писать скрипты, чтобы делать игры! До этого учил пару языков, их я понимал а в Unity нет. Надеюсь на вашу помощь. Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
И так, всем привет с вами DZRone! И сегодня я вам расскажу о том как делать сетевые игры, но сперва надо узнать то о чём надо знать обязательно!
IP - маршрутизируемый протокол сетевого уровня стека TCP/IP. Именно IP стал тем протоколом, который объединил отдельные компьютерные сети во всемирную сеть Интернет. Неотъемлемой частью протокола является адресация сети
Говоря более понятными словами, это некий путь ,по которому мы подключаемся к другим компьютерным устройствам (Тропинка по ,которой мы идём). У IP есть всего две версии - IPv4 ; IPv6 (IP Version <версия>)
Ipv4
В современной сети Интернет используется IP четвёртой версии, также известный как IPv4. В протоколе IP этой версии каждому узлу сети ставится в соответствие IP-адрес длиной 4 октета (4 байта). При этом компьютеры в подсетях объединяются общими начальными битами адреса. Количество этих бит, общее для данной подсети, называется маской подсети (ранее использовалось деление пространства адресов по классам — A, B, C; класс сети определялся диапазоном значений старшего октета и определял число адресуемых узлов в данной сети, сейчас используется бесклассовая адресация).
Как выглядит Ipv4 -5.18.107.67
[size=10] Ipv6
[size=6]
В настоящее время вводится в эксплуатацию шестая версия протокола — IPv6, которая позволяет адресовать значительно большее количество узлов, чем IPv4. Эта версия отличается повышенной разрядностью адреса, встроенной возможностью шифрования и некоторыми другими особенностями. Переход с IPv4 на IPv6 связан с трудоёмкой работой операторов связи и производителей программного обеспечения и не может быть выполнен одномоментно. На середину 2010 года в Интернете присутствовало более 3000 сетей, работающих по протоколу IPv6. Для сравнения, на то же время в адресном пространстве IPv4 присутствовало более 320 тысяч сетей, но в IPv6 сети гораздо более крупные, нежели в IPv4.
Как выглядит Ipv6 - [color=green] [size=8] 11AC:0:0:CA20:123:4567:89AB:CDEF/60 [color=black] [size=6]
[size=10] Другие версии IP
[size=6]
Конечно, это не все виды IP. Но эти гораздо чаще используются. Есть так же [size=7] " Внутренний IP " [size=6].
[size=10] Внутренний IP
[size=6] Внутренний IP - это Ip по, которому вы связаны со своим интернетом.
Внутренний Ip выглядит так же как и Ipv4. (Зачем нужен Ip (Внутренний)) - он нужен для того, чтобы можно было подключаться к сети, сервером которой являетесь вы сами.
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:52
Если честно, то можно, и это не очень сложно, потому что добрые EventTimer EventOnInput EventOnLocation в помощь! Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Господи, я в шоке . Как так можно??? Я даже сказать не чё не могу, я уже сразу понял что этот автор имеет ввиду. Все ему будут что-то делать, а сам только смотреть на всё это! Сам пусть сначала научится - писать скрипты, рисовать спрайты, делать модели. Да таким как этому десятилетнему гению - - только на 3D GAME MAKER'е работать можно . А на unity просто по закону запретить надо! Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Я могу тебе сделать! Напиши и сделаю! Только напиши модель машины, ну там VAZ 2304 (Например) И желательно фотку Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Вторник, 06 Мая 2014, 01:01
Я сделаю урок про 3D RAD какой по просите, но только такой где не нужно писать Skript'ы. Во всяком случае я постараюсь сделать урок какой именно вам нужен. ================================================ В какой форме писать:
1) Тема 2) Каков ваш опыт в 3D RAD 3) Что именно подробно
=======================
1) Физика 2) Новичок 3) Как заставить мячик падать (к примеру)
============================== Или такого типа ==============================
1) Освещение 2) Средний 3) Как сделать фонарик?
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Я не помню какой но Модель Пак тебе в помощь, я думаю что когда ты найдёшь модель пак который тебе очень понравиться, у тебя закружиться голова, потому что захочется сделать игру с этим Model Pack'ом и с Model Pack'ом на тему второй мировой войны Короче вот - http://g.zeos.in/?q=Model%20Pack%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20Fps%20Creator%20&m=1 Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Unity это движок для создания игр, и он не предназначен для создания кулинарной книги . Но ты можешь попробовать, кто не рискует тот не пьёт шампанское . Может быть если у тебя хорошо получится сделать простую програмку на Unity то может ты сделаешь открытие, а потом урок или туториал на эту тему и станешь известным . Но это пока только слова, по этому думаю ты можешь попробовать использовать этот движок для твоих целей Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сразу говорю , что эта тема связана с Unity потому что модель делаю для unity.
Я делаю модели в Cinema 4D и тут придумал смешную модель, сделал... решил сделать кости (чтобы его анимировать и экспортнуть в unity) сделал кости а вот начал я их двигать. Ладони и ступни двигаются, а место сгибов( колени не работают) ягодицы не двигаются. А плечи просто тупо весят а крутятся вокруг них только ладони. Плизз помогите кто сможет помочь :'( , ссылка на проект - https://www.dropbox.com/s/l4cqyyejrarx8fd/Bubbles.c4d :help: Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Суббота, 26 Апреля 2014, 21:52
--------------------------------------------------------------------------------- Проект: (Hunten Manshen); требуется модель человека, должен быть в стоящим положении, с опущенными плечами, слегка наклонной вперёд головой( Типо крутого ), в капюшоне, под капюшоном нечего не видно, чистая темнота. Надета куртка (Чёрная) с двумя карманами на кофте (На левой части груди, и на правой(Небольшие размером в планшет мини по горизонтали, чтобы открывались вертикально(но нельзя было открыть))). Также джинсы (Чёрные) желательно с карманами на колене как и на груди только чуть-чуть меньше.
Что то на подобие примера №1-
Скрин примера положения стоя №2-
(Что то на подобии стойки слендера)
И последнее, ладоней и стоп не должно быть, они должны быть как у слендера с закруглением. (как на фотографии №2)
стиль можно такой: Эти же фото можно увидеть выше параметры: количество полигонов (На ваше усмотрение, лишь бы было качественно!); Текстурировать в темную текстурку ткани, джинсы в чёрную текстуру джинс.; сроки: к 24 апреля - 2 мая марта 2014г. При неуспеваемости писать в личку .
--------------------------------------------------------------------------------- Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Вторник, 29 Апреля 2014, 23:44