Сразу говорю, в скриптинге я новичок в Unity и склоняюсь к C#, и мой вопрос заключается в том, что я хочу, чтобы при нажатии кнопки "1" показывалось одно оружие, и скрывалось то, которое было до этого. Всего оружий пока три. Скрипт наверно очень глупый, мне наверно стыдно его показывать но я всё же покажу. Прошу сильно не критиковать
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SwitcherWeapon : MonoBehaviour {
public GameObject gun; public bool bgun; public GameObject pistol; public bool bpistol; public GameObject gran; public bool bgran;
void Start () {
bgun = true; bpistol = false; bgran = false;
}
void Switch () {
if (bgun == true) { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P)) { gun.disabled(false); pistol.enable(true); gran.disabled(false);
Как сделать в UDK физику ragdoll? Хочу сделать игру (Тестовую) где надо бегать по локации, и при нажатии клавиши активировался ragdoll персонажа. А как сделать ragdoll не знаю. P.S Я новичок Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Я не давно начал работать на UDK но, когда я запускаю игру, у меня постоянно оружие в руках (Какой то автомат, из игры Unreal) и его не как не убрать! Как мне это сделать? Заранее спасибо! Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Здравствуйте Я хочу спросить, я хочу сделать костную анимацию на модель, где части тела не отделены друг от друга. То есть связать мне кости с ногой не получиться. Только со всем телом, т.к ноги и руки вместе с телом один меш. Так вот как мне разделить эти части тела на меши чтобы я смог связать кости с каждой из них. Заранее ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН. Ищу ответ на этот вопрос 2 месяца
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Пятница, 04 Июля 2014, 01:30