Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
dzrone3488Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 00:19 | Сообщение # 21 | Тема: Создание объекта рейкастом
участник
Сейчас нет на сайте
Я не очень понял что именно тебе нужно. У тебя есть луч, и тебе надо чтобы ты мог создать объект на определённой точке этого луча?

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 19:05 | Сообщение # 22 | Тема: Класс WWW и Web Build
участник
Сейчас нет на сайте
Значит всем привет! И значит сразу к моему вопросу... У меня есть тестовый проект, который связан с MySQL через PHP. Все запросы я отправляю и получаю через WWW и WWWForm. Но есть проблема. Web Player и WebGL видимо не дружат с этим классом, и соответственно нечего не отправляется и не принимается. Как быть в такой ситуации? Это нормально, или я что-то делаю не так? Изучать MySQL, PHP и запросы в Unity я начал не так давно, так что знаниями пока не блещу. Но Standalone Build прекрасно всё отправляет и принимает! lovegcup

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 03:20 | Сообщение # 23 | Тема: Добавлять-ли приватные сервера?
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Коротко о игре: RPG, не имеет конца, чисто на развитие собственного персонажа, и поднятие в топе. Есть возможность выполнять квесты, и менять (и создавать) свои сервера. (PHOTON). Вопрос состоит в том, что хотелось бы иметь представление о самом принципе создания серверов. Сервера рассчитаны на 100 - 200 игроков. Стоит ли добавлять игрокам возможность создавать личные приват сервера, кабы играть исключительно вместе? Или же сделать так чтобы все сервера оставались открыты, отличались только по максимальному количеству игроков, и были доступны всем для подключения? lovegcup

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 16:00 | Сообщение # 24 | Тема: Как убрать сглаживание?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
dzrone3488, в настройках текстуры - advanced settings - generate mip map (вроде так), галочку сними.


Спасибо, вроде помогло! :)


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 20:56 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
участник
Сейчас нет на сайте
Код
Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")


Он возвращает если я не ошибаюсь +1 или -1 в зависимости от того в какую сторону крутишь колёсико.
Пример:

Код
distance += -(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"));


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 20:41 | Сообщение # 26 | Тема: Как убрать сглаживание?
участник
Сейчас нет на сайте
В общем, как убрать эти сглаживания? Резкие переходы качества текстуры? Я хочу, чтобы на сцене как бы не посмотрел текстура не теряла качество от расстояния!


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 23:09 | Сообщение # 27 | Тема: Варианты как сохранять стату игрока
участник
Сейчас нет на сайте
И так. Продолжаю работу над своим новым проектом, столкнулся со следующей проблемой: у игрока есть опыт, деньги, ачивки, пороль от акка, и всё это надо сохранить, так чтобы некто не смог изменить их через Cheat Enginie и.т.д. Не хочу, чтобы в топе сидели люди с Xp 9999999. Знаю, что самый лучший вариант это база данных, но работать с ней для меня - АД. Да и PHP у меня хромает (Я его не знаю :) ). Ну а кроме есть PlayerPrefs, обычный System.IO, но это мне как вы уже поняли не подойдёт. Вот я и пришёл к старцам за советом!!! Есть безопасный вариант сохранения? Может что-то типо базы данных но полегче?

Ну а теперь еще пару вопросов, вряд-ли кто ответит на них но мало-ли...

1) У Steam есть своё облако? Как с ним работать?
2) В VK как происходит сохранение в реестр? А то вроде сохраняется а реестр пустой

Заранее спасибо за помощь! lovegcup


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Среда, 08 Марта 2017, 23:32 | Сообщение # 28 | Тема: The Maderov [САМЫЙ УПОРОТЫЙ ХОРРОР]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
О, знакомый котэ в противниках!


ну во первых это не противник а игрок, а во-вторых надо же извлечь пользу )


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Среда, 08 Марта 2017, 21:30 | Сообщение # 29 | Тема: The Maderov [САМЫЙ УПОРОТЫЙ ХОРРОР]
участник
Сейчас нет на сайте

The Maderov [Ужасы, Квест]

Жанр: Хоррор, Бродилка, Квест [МУЛЬТИПЛЕЕР, COOP]
Возрастное ограничение: 16+ (Нецензурная брань и неприличные высказывания)
Платформа: PC
Движок: Unity 3D
Steam Greenlight: Steam Greenlight [The Maderov]
Игра в ВКонтакте: The Maderov ВКонтакте
Группа ВК: The Maderov Группа ВК




Описание

The Madeov - хоррор квест, рассчитанный на русскую аудиторию. Стёбный геймплей игры протекает на различных локациях, где вам следует проходить Квесты, собирать гаечные ключи, зарабатывать игровую валюту, и тратить её на покупки в магазине. По стечению игры, вам следует опасаться различных "Фантомов", способных убить игрока. Каждый из них по своему ведёт бой против игрока, по этому к каждому Фантому следует применять индивидуальные тактики, чтобы не быть убитым.

Комментарий от разработчика

Здравствуйте! Не так давно состоялся релиз моего нового проекта - The Maderov основанный на прохождении Квестов и улучшении главного героя. Игра еще не готова, но мне следует услышать отзывы от игроков. Первая проверка была произведена бета-тестерами (5 - 7 человек), но всё-же мнение других будет важнее! Игра - стёб, шутка, прикол, исключительно для русскоязычной аудитории, ибо боюсь иностранцам "фишку" игры не понять. Я буду рад любым вашим откликам и советам! А также буду рад если вы поддержите проект, если он вам понравится! Именно с этой целью я и создал этот пост на все-любимым форуме! Не воспринимайте игру всерьёз! Игра сделана исключительно ради забавы! С меня всё! Спасибо за внимание!
:) lovegcup

Скриншоты



Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Пятница, 10 Марта 2017, 00:04
dzrone3488Дата: Среда, 08 Марта 2017, 16:14 | Сообщение # 30 | Тема: Овощи против инопланетян! [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Очень годный проект. Жду в стиме

Добавлено (08 марта 2017, 16:14)
---------------------------------------------
Очень годный проект. Жду в стиме


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 23:09 | Сообщение # 31 | Тема: Здравствуйте!Прошу опытных пользователей рассказать о Photon
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Совсем не давно, узнал о такой штуке как фотон, сначала я думал, что он отличается только кодом, но позже оказалось иначе. Оказалось, что у фотона существует некое волшебное облако! Это правда, что я могу с помощью фотона создавать сервера (лобби) без портов? Расскажите пожалуйста о нём поподробнее. Бесплатный ли? Каковы ограничения? Сложен ли в кодом? Как производится подключение других игроков и.т.д? И если возможно, какого по сложности будет перевести весь стандартный RPC на фотоновский (Размер проекта не имеет значения). Буду рад выслушать опытных программистов, которые шарят в фотоне! Спасибо! lovegcup B) B)

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 32 | Тема: Unity 3D и Newgrounds.com
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Давно не посещал форум, но сегодня пожалуй я задам один вопрос. Есть проект Unity 3D, с мультиплеером на RPC. Всё прекрасно работает. Но вот я решил залить игру HTML на Newgrounds, ибо других сайтов, где можно было-бы выложить игру на Unity я не нашёл... С SWF проблемы с билдом. Так вот, как мне сделать следующее: Создать сервер на сайте, а с компа подключится к серверу используя IP сайта на который я залил игру. Возможно-ли такое сделать? Если да то как, я пытался но у меня не получилось. Я первый раз выкладываю игру в сеть, так что для меня это в новинку. Буду рад вашим ответам!!! :lovegcup:

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 19:47 | Сообщение # 33 | Тема: Люди добрые! У кого есть 3D модели хрущёвок!?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
можно для скетчапа поискать, есть вполне неплохие, но надо дорабатывать.


Очень странно, я искал в вархаусе но нечего не нашёл. А тут хоть какие! Спасибо! Считай некоторое уже есть! Видимо я плохо ищу... Буду ждать новые ответы )


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:44 | Сообщение # 34 | Тема: Люди добрые! У кого есть 3D модели хрущёвок!?
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите! Не как не могу найти на просторах рунета 3D модели русских высоток! Ну не где.... Мне то много-полигональных и не надо! Хочу сделать игру в стиле 2000 - ых, но с разнообразным геймплеем. Да вот графой одной не отделаться, мне бы душу вложить! Пытаюсь найти что-то такое:




Буду надеяться на вашу помощь! lovegcup help


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 18:48 | Сообщение # 35 | Тема: Синхронизация фонарика
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
А теперь забудь всё что изучил и перейди к Unity 5 и новой сетевой системе

Нет спасибо, я пока не готов. Юнити 5 не очень производителен, по крайней мере на моём компьютере по не известным причинам. Работать не очень удобно. Да и что плохого если я попробую чтонть выучить на четвёрке? Может мне удобнее? ))

Добавлено (16 сентября 2016, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата Lertmind ()
А теперь забудь всё что изучил и перейди к Unity 5 и новой сетевой системе

Нет спасибо, я пока не готов. Юнити 5 не очень производителен, по крайней мере на моём компьютере по не известным причинам. Работать не очень удобно. Да и что плохого если я попробую чтонть выучить на четвёрке? Может мне удобнее? ))

Добавлено (16 сентября 2016, 18:48)
---------------------------------------------
Да я не понимаю, почему сообщение два раза выкладывается? Уже сколько раз так...


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 17:58 | Сообщение # 36 | Тема: Синхронизация фонарика
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Не давно освоил синхронизацию движения и интерполяцию... Использовал RPC... Однако пришёл в тупик. Я не понимаю как синхронизировать такие переменные как BOOL. Иными словами я хочу сделать, так чтобы фонарик включался \ выключался не только у меня. Но чтобы это видели и другие. Также хочу сказать, что еще не до конца догоняю как это работает! Так что если говорю что-то не правильно, прошу поправить, ибо в этом деле я пока новичок (.
P.S - Unity 4

lovegcup


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:37 | Сообщение # 37 | Тема: Почему выдаёт ошибку? [РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Использую полноэкранный шейдер - Depth Of Field 34. Нужно изменить значение Focal distance через скрипт. Но он почему-то пишет это:
Код

Assets/Zoom.cs(14,51): error CS1061: Type `DepthOfField34' does not contain a definition for `focalDistance' and no extension method `focalDistance' of type `DepthOfField34' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)


а вот сам код:

Код

gameObject.GetComponent<DepthOfField34>().focalDistance = camera.fieldOfView + gameObject.GetComponent<TelescopeStat>().blurLevel;


При этом например focalSize работает идеально, а вот Distance не хочет (

Я решил! Оказалось, что переменная в скрипте DepthOfField34 была названа focalDistance01 и была Private. Я просто сделал её публичной и изменил название в обращении к ней.

Код

gameObject.GetComponent<DepthOfField34>().focalDistance01 = camera.fieldOfView + gameObject.GetComponent<TelescopeStat>().blurLevel; ///Код в моём скрипте
public var focalDistance01 : float = 0.1f; ///Код в скрипте DepthOfField34


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:56
dzrone3488Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:32 | Сообщение # 38 | Тема: Прошу помочь с поиском бесплатного плагина
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
dzrone3488, хочешь сделать Pokemon GO?

Я ждал этого вопроса, но увы нет. Плагиат это не моё. Я вижу, что тут мало людей способных решить мою проблему (
Или хотя бы помочь (


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Суббота, 20 Августа 2016, 20:34
dzrone3488Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:22 | Сообщение # 39 | Тема: Прошу помочь с поиском бесплатного плагина
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
dzrone3488, платные это сколько?


От 15 до 60 $

Добавлено (20 августа 2016, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата URGINSAN ()
dzrone3488, платные это сколько?


От 15 до 60 $

Добавлено (20 августа 2016, 20:22)
---------------------------------------------
Блин что такое? Опять ответ два раза выложился (


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:09 | Сообщение # 40 | Тема: Непонятный круги от mainCamera + еще одна ошибка.
участник
Сейчас нет на сайте
Сам спросил, сам ответил. Прям как я! На лови + :)

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг