Результаты поиска
|
|
SkorpyX | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как лучше по производительности? Есть 3 меша с одним материалом, но > 300 вертексов, лучше их объединить для получения 1 dk или разъединить на меши < 300, чтобы они участвовали в батчинге? Добавлено (17 февраля 2015, 22:21) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал SkorpyX - Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 23:02 | Сообщение # 102 | Тема: В поисках 3D движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| krafter, очень много, на официальном сайте уже перевели документацию на русский. Для меня Unity очень удобный движок, достаточно лёгкий в освоении
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:44 | Сообщение # 103 | Тема: В поисках 3D движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| krafter, Unity3D
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:43 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, я поставил vertex-lit шейдер на модель, и при переключении режимов spotlight с important на not important освещение разное получается
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:47 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как можно поставить определённому источнику света только vertex-lit освещение. Я пробовал через Render mode источника, но Vertex-lit important и not important различаются!
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, это моя работа, и она в 3D
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:51 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Minecraft
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 13:36 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| choopie, может лучше было бы записывать координаты в переменную, а не создавать новый обьект?
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:44 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Я думал, что цикл лишний и что есть решение лучше
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:17 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажиле пожалуйста, можно ли переписать данный код без цикла?
Код #pragma strict
class gameitem { var id: byte; var count: byte; var maxcount: byte; }
private var i: byte; private var a: gameitem[] = new gameitem[100]; for (i = 0; i < 100; i += 1) { a[i] = new gameitem(); }
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 16:49 | Сообщение # 111 | Тема: Текстурный атлас в blender 3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Блендере есть аддон TextureAtlas, вот видео урок по нему using texture atlas addon
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 15:30 | Сообщение # 112 | Тема: Софт для рисования текстур |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Сейчас вторая версия фотошопа абсолютно бесплатна (сам в шоке). Не знаю, есть ли под нее нужный софт, но в целом прога очень даже рабочая, никакого ощущения типа "старьё блин" не возникает. Я читал, что он бесплатна для скачивания т.к. закрыли серверы активации, его можно активировать оффлайн, но использовать только купив лицензию Цитата Xakep ( ) ну мы то знаем, что в интернете все что угодно можно найти бесплатно )) Потом как собственный заработок будет, купишь, а пока можно и варезной версией попользоваться, в целях обучения. Наверное так и сделаюДобавлено (12 января 2015, 15:30) --------------------------------------------- Решил всё же скачать photoshop cs2, они же сами дали серийные номера, ну можно на всякий случай в gimp пересохранить)
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:31 | Сообщение # 113 | Тема: Софт для рисования текстур |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не имею собственного заработка (школьник я :D), максимум потяну 10 $. Придётся, наверное, рисовать в GIMP
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:17 | Сообщение # 114 | Тема: Софт для рисования текстур |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто в substance painter и quixel ddo можно,например, быстро потёртости на гранях сделать и множество разных эффектов. Сколько гуглил бесплатных аналогов не нашёл(
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:46 | Сообщение # 115 | Тема: Софт для рисования текстур |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли бесплатная альтернатива Substance Painter и Quixel Ddo? Добавлено (11 января 2015, 22:46) --------------------------------------------- Или бесплатная для коммерческого использования версия фотошоп (под фотошоп есть бесплатный quixel ddo 5.3)
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 19:32 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Low-poly дерево для игры: ▲ : 138
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 15:49 | Сообщение # 117 | Тема: Отделить картинки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отправил в лс.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:11 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, спасибо) Но он для android игры с открытым миром, так что пусть лучше останется 317 треугольников)
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Домик в деревне:
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:20 | Сообщение # 120 | Тема: Посоветуйте скутер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) Это мопед А оказалось, что это скутеретта @_@ Irbis Irokez S youtube
Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:22 |
|
| |