Вторник, 26 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SkorpyXДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:44 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] Grim [Gamiron №10]
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Horror
Пространство: 3D
Вид: FPS
Описание (Сюжет): Вы оказались в подземелье наедине с призраком, пытающимся убить вас.
Особенности вашей игры: Случайная генерация подземелья, продвинутый интеллект противников.


Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 31 Августа 2015, 18:45
SkorpyXДата: Суббота, 29 Августа 2015, 23:11 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как выключить Realtime GI через код?

Добавлено (29 августа 2015, 23:11)
---------------------------------------------
Уже не нужно, lightmap и GI не запекаются прямо в игре, это может только NavMesh


Сообщение отредактировал SkorpyX - Суббота, 29 Августа 2015, 23:14
SkorpyXДата: Четверг, 27 Августа 2015, 23:41 | Сообщение # 83 | Тема: Масштабирование без потери пиксель-арта
участник
Сейчас нет на сайте
Paint.NET
Изображение -> Изменить размер -> Фильтрация -> С учётом соседних пикселей
SkorpyXДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 13:36 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я собрал проект в Unity 5.1.2 на android, он установился, но при запуске появляется чёрный экран на 5 секунд, и приложение выключается. С пустым проектом происходит тоже самое. В Unity 5.0.4 тоже самое. Подскажите пожалуйста, в чём дело?
logcat.txt:

Добавлено (20 июля 2015, 13:36)
---------------------------------------------
На Unity 5.0.2 тоже самое.

Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:52
SkorpyXДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:36 | Сообщение # 85 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
участник
Сейчас нет на сайте
RomaN72, попробуй в create написать:
Код

global.squad_numb = 0;
global.enemy_numb = 0;
SkorpyXДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:47 | Сообщение # 86 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
ачем делить полики между окнами на двое? как-то все непонятно

Чтобы было по 4 ребра, и так легче редактировать


Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:04
SkorpyXДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:22 | Сообщение # 87 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, спасибо за ответ!
Вот пример сетки модели:

Цитата Hanzo ()
Может есть работы получше?

Сейчас займусь этим
SkorpyXДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 15:45 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
участник
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Владимир, 16 лет.
Умею моделировать, текстурировать, делать UV развёртки, запекать normal map, ambient occlusion, cavity map, lightmap и другие в Blender, обрабатывать текстуры в Gimp.
Примеры работ:
Low-poly здания и тайлы дороги:

Пример lightmap, запечённой в Blender с последующим экспортом в Unity3D:

Дом:

Добавлено (06 апреля 2015, 15:45)
---------------------------------------------
Не поиграть мне в GTA 5 biggrin

SkorpyXДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:32 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! После перезапуска Unity 5 пропал skybox ambient light, хотя в настройках он активирован. Другие типы ambient light работают (gradient, color)
SkorpyXДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:53 | Сообщение # 90 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, люблю делать для своей игры всё сам) Тем более смена суток легко реализовывается)
SkorpyXДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:41 | Сообщение # 91 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, активировалось не сразу, отличная штука. Реализовывал динамическую смену времени суток с градиентами для всего, там они оказались больше не нужны. Стандартное солнышко классное
SkorpyXДата: Вторник, 03 Марта 2015, 21:01 | Сообщение # 92 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
участник
Сейчас нет на сайте
beril, это же великолепно! Теперь идеальный движок для меня стал ещё идеальней)
Там же ещё теперь звуковые эффекты доступны, NavMesh теперь с полным функционалом, и тени


Сообщение отредактировал SkorpyX - Вторник, 03 Марта 2015, 21:07
SkorpyXДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:58 | Сообщение # 93 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь в unity free доступен рендер в текстуру, статический батчинг и все эффекты? Если да, то я просто счастлив.
SkorpyXДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 19:02 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] - BlackHole (Gamiron №9)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо!)
SkorpyXДата: Среда, 25 Февраля 2015, 23:26 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] - BlackHole (Gamiron №9)
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, ещё Анабиозом и Bioshock Infinite)
Newsdownloads, спасибо!


Сообщение отредактировал SkorpyX - Среда, 25 Февраля 2015, 23:26
SkorpyXДата: Среда, 25 Февраля 2015, 20:29 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - BlackHole (Gamiron №9)
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: квест, головоломка
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание (Сюжет): Из-за ошибки экипажа космическая станция попадает в поле действия чёрной дыры, которое искажает время и пространство. Главный герой должен отправиться в прошлое и предупредить командира о надвигающейся угрозе, иначе корабль со всеми людьми будет вечно разрываться во времени и пространстве.
SkorpyXДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, попробуй прописать вручную символы, которые тебе нужны
SkorpyXДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 19:09 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите с создание цилиндра в 3D.
участник
Сейчас нет на сайте
VAsKA, hrepeat и vrepeat - это количество повторений в тайлинге текстуры
Допустим, что вам нужно нарисовать цилиндр в точке (x,y,z) с высотой h и радиусом r, тогда вы должны написать такой код:
texid = background_get_texture(название вашей текстуры, которое следует поместить в backgrounds);
Код

d3d_draw_cylinder(x - r,y - r,z,x + r,y + r,z + h,texid,1,1,1,16);

В справке x1 - это x начальное, а x2 - x конечное
SkorpyXДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 12:04 | Сообщение # 99 | Тема: Secrets of the Desert
участник
Сейчас нет на сайте
ex-d, отлично! Но советую уменьшить эффект размытия картинки
SkorpyXДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:23 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите с 3d фигурами!
участник
Сейчас нет на сайте
d3d_draw_ellipsoid(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat,steps)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг