Пятница, 29 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:08 | Сообщение # 101 | Тема: Лицензионные игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Morrowind, Bloodmoon

Bloodmoon это оффициальный плагин к Morrowind, который добавляет остров Сольстхейм

DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:01 | Сообщение # 102 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM,
ну мне нужны или бесплатные или с кряком.
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 103 | Тема: UDK и железо
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо.
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:47 | Сообщение # 104 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП
участник
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout,
1. я не совершеннолетний (16 лет) и денег у меня нет, а 80 баксов родители не выделят - слишком дорого у нас в Молдове это....
2. нашёл бы ты этот Dark Game Studio с кряком =(((

Добавлено (24.01.2010, 20:47)
---------------------------------------------
слушаю ещё рекомендации. двиг очень нужен.....

Сообщение отредактировал DarkVader - Воскресенье, 24 Января 2010, 09:55
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 105 | Тема: UDK и железо
участник
Сейчас нет на сайте
потянет ли UDK на 1 ГБ RAMб 2.80 процессоре?

можно ли в UDK сделать свои оружия?

DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 106 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
участник
Сейчас нет на сайте
Самые удобная для моддинга игра Quake 3 и Half-Life 2. Ишь сколько модов каждый день выходит на моддь к Халфе 2....
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:18 | Сообщение # 107 | Тема: Blitz3d и всё что с этим связано.
участник
Сейчас нет на сайте
где можно найти по нему уроки и примеры?
как к нему подключить DX9? (не Xors)
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 108 | Тема: Лицензионные игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stanislav)
Star Wars: The Force Unleashed

омг, этот трэш не заслуживает покупки лицухи. всё чем ТФУ может похвалиться - супер-графа. Больше ничем.....

DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:15 | Сообщение # 109 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
скелет модели игрока из движка

а вот этого в Blitz3D не нашёл

DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 08:47 | Сообщение # 110 | Тема: Лицензионные игры
участник
Сейчас нет на сайте
только качаю..... раньше в детстве мне диски покупали ибо не было поняти "качать", "торрент" и т.д. и среди этих дисков ни одной лицухи т.к у нас в ПМР лицух нету вообще.
DarkVaderДата: Суббота, 23 Января 2010, 23:41 | Сообщение # 111 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП
участник
Сейчас нет на сайте
simtiko,
Вы читали вообще тему? Или вообще увидели ЯП: Basic и сразу сказали про Blitz? полностю тему читайте...
DarkVaderДата: Суббота, 23 Января 2010, 22:51 | Сообщение # 112 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП
участник
Сейчас нет на сайте
1. Игровой движок
2. Пространство: 3D
3. Для жанра: RPG + Космический симулятор
4. Вид в игре: настраиваемый игроком.
5. Похожие игры: что-то типа смещения Freelancer и TES: Oblivion (это как пример =))
6. ЯП: Basic (или Бэйсикопобные ЯП) или без программирования
7. Платформа: Windows
8. Предоставление исходного кода: не важно
9. API: OpenGL
10. Тип лицензии: не важно, главное чтобы было бесплатно скачать.
11. Компилятор: Visual Basic
12. GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс
13. предпочтение: удобная документация, русское Comunity, простота оствоения, возможно нормальной рыботы на любом железе, скелет модели игрока из движка.
14. 3D форматы: 3ds, ase, obj
15. Форматы графики: jpg, bmp, tga
16. Форматы видео: avi
17. Форматы аудио: mp3, midi
18. AI: обязателен
19. Физика: Newton Dynamics
20. Другие утилиты: редактор карт, ресурсов, GUI, анимации и FX.

заранее спасибо.

тема была написана по этому плану

Сообщение отредактировал DarkVader - Суббота, 23 Января 2010, 22:52
DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 22:48 | Сообщение # 113 | Тема: Как в 3d max сделать дырку?
участник
Сейчас нет на сайте
делаешь какую-то фигуру, которая может сделать дырку, выделяешь основную фигуру (твой параллепипед), заходишь в Compound Objects, жмёшь Pick Operand B и всё - есть дырка!
DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 114 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
Где можно достать скелет от NeoAxis'а, чтобы сделать своего человека в 3DS Max?

этот вопрос ещё актуален.

Quote (netkiller)
P.S DarkVader,твой ник не так пишется,пишется Darth Vader

знаю. это просто ник DarkV, который обозначает DarkVader и DarkVitalik. И давай не превращать тему в оффтоп про мой ник.

DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 115 | Тема: Посоветуйте 3d редактор
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
3D MAX

лёгкий + кряков много.

DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 116 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
а инвентарь сделать можно? типа нажал на вещь - она появилась на гг

Сообщение отредактировал DarkVader - Среда, 20 Января 2010, 20:57
DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 117 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
режим изометрии

обьясни дураку, как это =)

DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 118 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
ну время выучить C# есть =)

anisimov,
=). Но в 3D Rad нельзя нормально сделать людей т.к он рассчитан впринципе только на технику.

DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 119 | Тема: Будет ли интересно играть?
участник
Сейчас нет на сайте
проголосовал "да" т.к если будет топливо, то будет реалистичность.
DarkVaderДата: Среда, 20 Января 2010, 19:36 | Сообщение # 120 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Хочешь зделать леталку с элементами РПГ?

как гласят правила форума - пишите правильно! =)

это уже будет клон Freelancer'а. Тут скорее RPG + леталка. Можно будет выбрать путь - либо по космосу, либо через телепорт.

Quote (Benz)
на шарпе

C#?

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг