Результаты поиска
|
|
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:08 | Сообщение # 101 | Тема: Лицензионные игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MOHAX) Morrowind, Bloodmoon Bloodmoon это оффициальный плагин к Morrowind, который добавляет остров Сольстхейм
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:01 | Сообщение # 102 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП |
участник
Сейчас нет на сайте
| BOOM, ну мне нужны или бесплатные или с кряком.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 103 | Тема: UDK и железо |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:47 | Сообщение # 104 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП |
участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, 1. я не совершеннолетний (16 лет) и денег у меня нет, а 80 баксов родители не выделят - слишком дорого у нас в Молдове это.... 2. нашёл бы ты этот Dark Game Studio с кряком =(((Добавлено (24.01.2010, 20:47) --------------------------------------------- слушаю ещё рекомендации. двиг очень нужен.....
Сообщение отредактировал DarkVader - Воскресенье, 24 Января 2010, 09:55 |
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 105 | Тема: UDK и железо |
участник
Сейчас нет на сайте
| потянет ли UDK на 1 ГБ RAMб 2.80 процессоре? можно ли в UDK сделать свои оружия?
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 106 | Тема: К какой игре легче создать мод ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самые удобная для моддинга игра Quake 3 и Half-Life 2. Ишь сколько модов каждый день выходит на моддь к Халфе 2....
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:18 | Сообщение # 107 | Тема: Blitz3d и всё что с этим связано. |
участник
Сейчас нет на сайте
| где можно найти по нему уроки и примеры? как к нему подключить DX9? (не Xors)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 108 | Тема: Лицензионные игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stanislav) Star Wars: The Force Unleashed омг, этот трэш не заслуживает покупки лицухи. всё чем ТФУ может похвалиться - супер-графа. Больше ничем.....
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:15 | Сообщение # 109 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) скелет модели игрока из движка а вот этого в Blitz3D не нашёл
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 08:47 | Сообщение # 110 | Тема: Лицензионные игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| только качаю..... раньше в детстве мне диски покупали ибо не было поняти "качать", "торрент" и т.д. и среди этих дисков ни одной лицухи т.к у нас в ПМР лицух нету вообще.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 23:41 | Сообщение # 111 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП |
участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Вы читали вообще тему? Или вообще увидели ЯП: Basic и сразу сказали про Blitz? полностю тему читайте...
|
|
| |
DarkVader | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 22:51 | Сообщение # 112 | Тема: движок на BASIC или BASIC'подобных ЯП |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Игровой движок 2. Пространство: 3D 3. Для жанра: RPG + Космический симулятор 4. Вид в игре: настраиваемый игроком. 5. Похожие игры: что-то типа смещения Freelancer и TES: Oblivion (это как пример =)) 6. ЯП: Basic (или Бэйсикопобные ЯП) или без программирования 7. Платформа: Windows 8. Предоставление исходного кода: не важно 9. API: OpenGL 10. Тип лицензии: не важно, главное чтобы было бесплатно скачать. 11. Компилятор: Visual Basic 12. GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс 13. предпочтение: удобная документация, русское Comunity, простота оствоения, возможно нормальной рыботы на любом железе, скелет модели игрока из движка. 14. 3D форматы: 3ds, ase, obj 15. Форматы графики: jpg, bmp, tga 16. Форматы видео: avi 17. Форматы аудио: mp3, midi 18. AI: обязателен 19. Физика: Newton Dynamics 20. Другие утилиты: редактор карт, ресурсов, GUI, анимации и FX. заранее спасибо. тема была написана по этому плану
Сообщение отредактировал DarkVader - Суббота, 23 Января 2010, 22:52 |
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 22:48 | Сообщение # 113 | Тема: Как в 3d max сделать дырку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| делаешь какую-то фигуру, которая может сделать дырку, выделяешь основную фигуру (твой параллепипед), заходишь в Compound Objects, жмёшь Pick Operand B и всё - есть дырка!
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 114 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) Где можно достать скелет от NeoAxis'а, чтобы сделать своего человека в 3DS Max? этот вопрос ещё актуален. Quote (netkiller) P.S DarkVader,твой ник не так пишется,пишется Darth Vader знаю. это просто ник DarkV, который обозначает DarkVader и DarkVitalik. И давай не превращать тему в оффтоп про мой ник.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 115 | Тема: Посоветуйте 3d редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| лёгкий + кряков много.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 116 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| а инвентарь сделать можно? типа нажал на вещь - она появилась на гг
Сообщение отредактировал DarkVader - Среда, 20 Января 2010, 20:57 |
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 117 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) режим изометрии обьясни дураку, как это =)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 118 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну время выучить C# есть =) anisimov, =). Но в 3D Rad нельзя нормально сделать людей т.к он рассчитан впринципе только на технику.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 119 | Тема: Будет ли интересно играть? |
участник
Сейчас нет на сайте
| проголосовал "да" т.к если будет топливо, то будет реалистичность.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 20 Января 2010, 19:36 | Сообщение # 120 | Тема: NeoAxis: космические корабли и космос. Можно ли реализовать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Хочешь зделать леталку с элементами РПГ? как гласят правила форума - пишите правильно! =) это уже будет клон Freelancer'а. Тут скорее RPG + леталка. Можно будет выбрать путь - либо по космосу, либо через телепорт. C#?
|
|
| |